0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентябрь 2013, 10:02:54
#45
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ когда не слышал что бы на МТЗ стучал Р\В.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Сентябрь 2013, 10:23:24
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
НЕ когда не слышал что бы на МТЗ стучал Р\В.

Вот и я говорю, - это ж какой должен быть зазор во втулках, чтобы так грохотать ?.... Может все-таки что-то с поршневой ?  Грохот наблюдается только на горячую на оборотах ниже 650 об мин.

01 Октябрь 2013, 13:13:10
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Автор видимо забыл упомянуть о том факте, что при ремонте ТНВД все детали были возвращены на свое место по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ МЕТКАМ. В том числе и недостающая регулировочная прокладка была изготовлена вновь с точностью толщины не хуже 0,05 мм (образцом служила прокладка из под второй шпильки).

Важным является тот факт, что после возвращения ТНВД на двигатель некий "дизельный шаман" производил регулировку угла впрыска "методом тыка". Ему не удавалось это сделать  как предписывает документация. Методика с моментоскопом, просто-напросто не срабатывала. Поэтому при регулировании угла использовался водитель, который излагал свои ощущения - мотор "тянет" или "не тянет".

 ???Возникает вопрос - НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛА ВПРЫСКА может быть источником этих звуков. :o

 ???И второй не менее интересный вопрос - Почему "дизельный шаман" не смог применить стандартную методику с моментоскопом. Это говорит о поломке ТНВД ?  :o
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 15:26:36 от дилетант »

01 Октябрь 2013, 14:53:35
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Автор видимо забыл упомянуть о том факте, что при ремонте ТНВД все детали были возвращены на свое место по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ МЕТКАМ. В том числе и недостающая регулировочная прокладка была изготовлена вновь с точностью толщины не хуже 0,05 мм (образцом служила прокладка из под второй шпильки).

Важным является тот факт, что после возвращения ТНВД на двигатель некий "дизельный шаман" производил регулировку угла впрыска "методом тыка". Ему не удавалось это сделать  как предписывает документация. Методика с моментоскопом, просто-напросто не срабатывала. Поэтому при регулировании угла использовался водитель, который излагал свои ощущения - мотор "тянет" или "не тянет".

 ???Возникает вопрос - НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛА ВПРЫСКА может быть источником этих звуков. :o

О, имея такой лексикон и столько проведенных мероприятий по приведению ТНВД к гарантированному состоянию, т.е. полному соответствию заводскому тест-плану и, тем более, личное знакомство с "дизельным шаманом" дает повод сомневаться, что в обсуждение включился Дилетант. Но, т.к. вопрос не к автору, (автор, как оказалось, менее посвященный) давайте посмотрим, что ответят Знатоки....

01 Октябрь 2013, 15:47:55
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
А банальный переворот втулки плунжера?


Я сильно извиняюсь за свое невежество, но хотелось бы уточнить подробнее, о чем идет речь?

01 Октябрь 2013, 16:39:11
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Секция установлена на 180 градусов по отношению к плунжеру.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Октябрь 2013, 17:31:13
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Секция установлена на 180 градусов по отношению к плунжеру.

Есть над чем задуматься. Дело в том, что при ремонте ТНВД,  было обнаружено, что первая секция с завода стояла не так, как остальные 3 секции. Т.е на 180 град.  И я полагаясь на свой скудный умишко перевернул эту секцию. Т.е. сделал так же как остальные. Может в этом и заключается вся проблема ? Хотя тогда непонятно, почему она должна стоять не так, как остальные три.

01 Октябрь 2013, 18:02:44
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Секция установлена на 180 градусов по отношению к плунжеру.

Есть над чем задуматься. Дело в том, что при ремонте ТНВД,  было обнаружено, что первая секция с завода стояла не так, как остальные 3 секции. Т.е на 180 град.  И я полагаясь на свой скудный умишко перевернул эту секцию. Т.е. сделал так же как остальные. Может в этом и заключается вся проблема ? Хотя тогда непонятно, почему она должна стоять не так, как остальные три.

Страдая догадками о какой проблеме идет речь, и надеясь, что мое предложение не повредит поиску ответа на вопрос в поднятой теме, предлагаю все исходные данные по теме дополнить информацией Дилетанта с передачей инициативы последнему. Сам же потихоньку отваливаю...

01 Октябрь 2013, 20:49:43
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А шток плунжера на заводе перевернули, для начала. Потом воткнули секцию на 180.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Октябрь 2013, 22:39:54
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
 ???И второй не менее интересный вопрос - Почему "дизельный шаман" не смог применить стандартную методику с моментоскопом. Это говорит о поломке ТНВД ?  :o

Моментоскоп и 773-е ТНВД несовместимы. Необходимо использовать метод перелива.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Октябрь 2013, 22:52:10
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Использую заглушку. Заодно видна гидроплотность. Есть недостатки в этом методе?

01 Октябрь 2013, 23:20:32
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Воздух, а он под заглушкой будет, сжимаем ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Октябрь 2013, 23:35:26
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А если прокачать как следоваить? Насколько информативно будет смотреть угол и утечку? Кошерно или нет?

01 Октябрь 2013, 23:42:12
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Может и кошерно - не использовал этот способ.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Октябрь 2013, 21:31:13
#59
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Если двигатель на 650 об стучит  надо откручивать трубки по очереди. Если нет изменений то снимать форсунки изапуск ать. Тоесть проверить на предмет стука поршневого пальца или шатуна  . Топливные редко стучат при отключеной подаче.