0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2013, 18:45:57
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Если двигатель на 650 об стучит  надо откручивать трубки по очереди. Если нет изменений то снимать форсунки изапуск ать. Тоесть проверить на предмет стука поршневого пальца или шатуна  . Топливные редко стучат при отключеной подаче.

Чувствую, что очень близко к истине. Единственній человек, кто не доверяет зазорам в деталях...

03 Ноябрь 2013, 20:48:22
#61
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ещё старые мотористы делали так: вынимали поочерёдно штанги с каждого  цилиндра  и проверяли его кинематику на присутствие-отсутствие стука.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Ноябрь 2013, 08:49:45
#62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
У д245 хх 800об/мин по ТУ, а на 600об этот двигатель скачет вместе с автомобилем как стреказёл. Мы даже для эксперимента подбивали неравномерность с родными форсунками в 0, все равно на 600 скачет также. Этот двигатель динамически не уравновешен, за счет этого маленькие болячки проявляются в большие стуки.

04 Ноябрь 2013, 09:00:46
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
На некоторых ТНВД начало подачи удобнее выставлять по гироудару,  но мы ставим не заглушки, а форсунки через которые можно и удалить воздух.

04 Ноябрь 2013, 15:23:35
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
У д245 хх 800об/мин по ТУ, а на 600об этот двигатель скачет вместе с автомобилем как стреказёл. Мы даже для эксперимента подбивали неравномерность с родными форсунками в 0, все равно на 600 скачет также. Этот двигатель динамически не уравновешен, за счет этого маленькие болячки проявляются в большие стуки.

Послушайте запись где-то в начале темы. Записана работа двигателя на холостом ходу и момент глущения. Тарабанит в момент глушения очень устойчиво. Уже не идет речь о работе двигателя в каком-то там режиме. Речь идет о моментах , в которых проявляется МЕХАНИЧЕСКИЙ стук. Вот что стучит ? Наверное сможет сказать только человек, который уже этот вопрос решил...

03 Апрель 2014, 20:50:04
#65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
посмотри шестерни коленвала на паразитку, целые ли они, а вообше хороший стук вылезет наружу!