0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2009, 14:37:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Как наступили холода(а, может, просто по времени совпало), появились провалы "мимо" холостых. В общем, когда стоишь, например, на нейтралке (или парковке- у меня автомат) и подбрасываешь обороты где-то до 2000 или выше и убираешь ногу с педали, то стрелка НЕВСЕГДА падает на холостые. А, бывает, что проскакивает ниже, после чего начинает троить безбожно, потом срабатывает электроника, и двигатель сам опять подбрасывает стрелку где-то до 1000, плавно опускает её на холостые...но опять провал ниже! Так может повторяться до бесконечности.
А если в движении, то двигатель вообще глохнет, если двигаться медленно, не давя на газ, потом чуть газануть.
В нашем подобие сервиса, мне сказали, что причина в электронике ТНВД (крышка ТНВД с мозгами). Была заказана и установлена новая оригинальная крышка, но этот коллапс не прошёл.
крышка обошлась по 20тыс..............................:(
повторюсь, что этот баг себя то проявляет, то нет!

01 Апрель 2009, 18:27:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Насос на стенде гоняли?

01 Апрель 2009, 22:51:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Насколько я знаю - нет. Когда приехал к мастеру, он увидев симптомы болезни однозначно заявил, что причина в крышке! Мол, с такой проблемой уже сталкивались на аналогичном ниссановском двигателе TD27 только с терано. Его уверенность была вполне убедительной.
Добавлю, что на динамических характеристиках недуг не сказывается никак. Заводится машина тоже нормально, правда ОЧЕНЬ громко. Но, это, как сказали те же мастера, неизлечимо, такова особенность работы насоса.

02 Апрель 2009, 07:10:46
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Насколько я знаю - нет. Когда приехал к мастеру, он увидев симптомы болезни однозначно заявил, что причина в крышке! Мол, с такой проблемой уже сталкивались на аналогичном ниссановском двигателе TD27 только с терано. Его уверенность была вполне убедительной.
Добавлю, что на динамических характеристиках недуг не сказывается никак. Заводится машина тоже нормально, правда ОЧЕНЬ громко. Но, это, как сказали те же мастера, неизлечимо, такова особенность работы насоса.

твой мастер по жизни ошибся, на ТД27 совсем другого типа насос и система управления совсем другая... у меня книга есть на этот двигатель, сталкивался с ним один раз и единственное место где их беруться "лечить" на Дальнем Востоке-это Комсомольск-на-Амуре..никто не взялся, пришлось высылать в Комсу, но сделали и все ездит..
В твоем случае-не факт, что это насос..причин много..

02 Апрель 2009, 21:22:00
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Насос на стенде обязательно погонять.

20 Апрель 2009, 22:58:32
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
а что значит "на стенде погонять"? Опишите в двух словах процедуру...может, у нас и оборудования соответствующего нет в городе...

21 Апрель 2009, 18:22:24
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Насос гоняют по тест программам.Я проверяю семь параметров на подачи топлива на разных режимах.
1,Пусковая подача,
2,холостой ход,
3, Реакция на газ,
4, Номинал,
5, Включения насоса,
6Выключене холостого хода.
7, турбокорректор.
Количество топлива на количество ходов.

05 Май 2009, 07:51:49
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Насос гоняют по тест программам.Я проверяю семь параметров на подачи топлива на разных режимах.
1,Пусковая подача,
2,холостой ход,
3, Реакция на газ,
4, Номинал,
5, Включения насоса,
6Выключене холостого хода.
7, турбокорректор.
Количество топлива на количество ходов.
внимательно посмотрите на название двигателя. Ваши рекомендации в данном случае не совсем подходят.

19 Май 2009, 14:18:41
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Контролер для VE насосов системы COVEC-F нужен. Ну и тест-план. У меня есть.Если интересно пиши в "личку".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Май 2009, 20:33:16
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3387
  • Благодарностей: 335
    • Калининград
Насколько я знаю - нет. Когда приехал к мастеру, он увидев симптомы болезни однозначно заявил, что причина в крышке! Мол, с такой проблемой уже сталкивались на аналогичном ниссановском двигателе TD27 только с терано. Его уверенность была вполне убедительной.
Добавлю, что на динамических характеристиках недуг не сказывается никак. Заводится машина тоже нормально, правда ОЧЕНЬ громко. Но, это, как сказали те же мастера, неизлечимо, такова особенность работы насоса.

твой мастер по жизни ошибся, на ТД27 совсем другого типа насос и система управления совсем другая... у меня книга есть на этот двигатель, сталкивался с ним один раз и единственное место где их беруться "лечить" на Дальнем Востоке-это Комсомольск-на-Амуре..никто не взялся, пришлось высылать в Комсу, но сделали и все ездит..
В твоем случае-не факт, что это насос..причин много..
мастер не ошибся,на ТД27 система управления практически одинакова и сиптомы указывают на проблему с насосом
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Май 2009, 12:53:07
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
 у МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ - RD28ETi 1998ГОДА 
СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ ПОЛНУЮ ДИЗЕЛЮ ИЗ РОДНЫХ НОВЕНЬКИХ ЗАПЧАСТЕЙ. Не поменял только генератор И стартер, в насосе сменил все внутренности. На обкатке начали плавать обороты - когда нагреется/хорошо прогреется дизель.

Спецы делавшие капиталку приговорили крышку насоса - сняв, показали биение главного вала  торчащего из головки. за 15 тыс. + 2 за работу поставили новую. Пару тысяч км. обороты не плавали - сейчас вновь поплыли когда нагреется. Не то чтобы сильно - даже тахометр их едва едва улавливает, но ухом то слышно неустойчивая работа дизеля. Заводится едва ключ повернешь - что летом что в мороз.
все замечательно - но вот плавают обороты когда нагреется.

Может кто подскажет - уже ни сил ни средств нет таких чтобы отдавать спецам на откуп. Спецы хорошие, но вот ...
буду признателен, если сбросите инфу на личку

27 Май 2009, 14:53:44
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
ВСЁ в точности как у меня! Еле заметное плавание на холостых присутствует!!!! И я думаю ничего здесь поделать нельзя, кроме как СМИРИТЬСЯ. Как это не прискорбно:(( ибо за "настройку" ТНВД я отдал не мало бабло, а оно небесконечное.
Что самое интересное, я не уверен, что даже замена ТНВД на новый даст результаты. Слышал, что у электронных насосов есть такая фишка:(( не только у ниссановских, но  и у других
в остальном машина - очень нравится

28 Май 2009, 13:43:39
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сегодня пришёл Patrol RD28TI 97 г. Плавающие обороты(рывками) и ЧЁРНЫЙ дым. Диагностика показала что дозатор топлива (положение, ед.изм Вольт) прыгает от 1.1 до 2.2 В. Клапана EGR в состоянии вкл\выкл, заслонка на впускной трубе тоже не знает куда деваться. Форсунки в норме, ТНВД снял сейчас буду тестировать.
На стенде следующая картинка. Холостой ход - превышение в 2 раза. Номинальная нагрузка - 20%. На остальные режимы времени не хватило. Теперь только завтра.
Проблема возникает не от того, что дефект по крышке(централизации), а от того, что нет в стандартной ZEXEL ZW тест-плана.
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 17:26:55 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2009, 20:27:43
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3387
  • Благодарностей: 335
    • Калининград
Сегодня пришёл Patrol RD28TI 97 г. Плавающие обороты(рывками) и ЧЁРНЫЙ дым. Диагностика показала что дозатор топлива (положение, ед.изм Вольт) прыгает от 1.1 до 2.2 В. Клапана EGR в состоянии вкл\выкл, заслонка на впускной трубе тоже не знает куда деваться. Форсунки в норме, ТНВД снял сейчас буду тестировать.
На стенде следующая картинка. Холостой ход - превышение в 2 раза. Номинальная нагрузка - 20%. На остальные режимы времени не хватило. Теперь только завтра.
Проблема возникает не от того, что дефект по крышке(централизации), а от того, что нет в стандартной ZEXEL ZW тест-плана.
какая связь дефектного сервопривода с отсутствием тест-плана? и тогда почему превышение на хх в 2 раза,а не в 10,тест-плана то нет :D :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Май 2009, 23:59:22
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я же написал что в стандартной версии ZW нет тест-плана  на этот насос ;), у меня есть.Вот по этому то превышение в 2 раза, а не в 10 ;D. 10 кратного превышения подачи по определению на VE насосе не бывает.
Связь обычная, неправильная установка централизации с завышением подачи топлива. ЭБУ то рассчитывает подачу по одному напряжению на регуляторе, на самом деле подача выше в 2 раза. ЭБУ снижает подачу/обороты до нормального холостого хода. Напряжение на регуляторе падает до неприличного предела и блок управления выставляет напряжение заданное по умолчанию на заводе +/- допуск. Далее повторяется всё заново. Добавьте сюда постоянное срабатывание заслонки и клапанов EGR.
На выходе расколбас в режиме холостого хода.При этом запуск будет офигенный.Подача то выше.
Это моё мнение и объяснение этого дефекта. Если есть другое - давайте, покумекаем вместе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.