0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2009, 00:46:35
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
 Пацаны. А кто нибудь берёт в расчёт износ ДВС? kuzja у тебя по тест-плану холостой (допустим) 400об. по ТНВД. по ДВС 800об. соответственно, подача 2раз. приверни стенду + 25об.(Примерно). не меняя вольтаж приставки, и посмотри что получится.  Как на механике, всё в тест-план вгоняем 425 об. подача10куб. на ысячу, и всё! Так моторчик то в хлам, поэтому и добавили хол. ход.  ЭБУ или мех. регулятор, может завышать подачу, при падении об. и с такимже успехом занижать.при повшении об. Как говорил наш общий знакомый по форуму, " начальная школа".

29 Май 2009, 08:08:05
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мне достался аппарат со сдвинутой крышкой. На состояние мотора я всегда делаю поправку, но не 2 двухкратную.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2009, 13:36:51
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос сделали как доезжалку перед продажей.Не совсем качественно сделали.С насосом следующие болячки. Полна централизация стружки, шайбы скольжения плунжера изношенны до совершенно неприличного состояния. В одной даже отверстие овальное вместо круглого. Лепестки на подкачке как на наждаке точили, кольцо ржавое и крышка с износом.Тест на производительность хреновый (- 300 см3/мин от нормы). Кулачковая шайба новая, но "К"-размер не выдержан. Ролики посиневшие, плунжер восстановлен, а корпус плунжера затертый.
 Восстановил насос, заменили всё вышеуказанное железо, ремни, ролики.... Заурчал и укатил.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2009, 23:26:46 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июль 2009, 15:56:04
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
есть новость: недавно съездил к дизелистам, попросил выставить попозже зажигание (уж больно цикотил). Выставили... С тех пор мало того, что двигатель тише работает, так и обсуждаемый недуг практичеки полностью пропал. Т.е.  я с тех пор ни разу не заглох!!!(прошло пару недель) провалы случаются, но крайне редко по сравнению  с тем, что тварилось раньше. При этом мотор не глохнет, т.к. провалы не такие глубокие.
я доволен теперь