0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2009, 19:07:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
День добрый, помогите советом.
При диагностике форсунок  вердикт поставили - изношенные распылители (под микроскопом смотрели и меряли отв).
Симптомы - повышенный расход топлива - город 9,5-10л, трасса - 8,2- 8,5л. Мощность есть и вялостью не страдает, не дымит, турбина дует - стоит прибор для контроля буста.
Где найти новые распылители Сименс, вот что было написано на нем (родном)
СР0501384576
V0600P142961

01 Апрель 2009, 20:25:51
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Год, модель двигат.

01 Апрель 2009, 21:12:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Мотор- DW10TD
топливная Siemens SID-801
 год выпуска - 2005
VIN - VF3GCRHYB96139255

06 Апрель 2009, 19:37:55
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Увы я в помощи бессилен,прошу прощен.

06 Апрель 2009, 21:55:52
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Благодарностей: 157
    • Москва
Вроде как на пьезо форсунки распылителей пока нет в продаже.
Возможно ошибаюсь, но раньше не встречал.

11 Апрель 2009, 14:50:07
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Вроде как Пежо не поставляет ремкомплекты форсунок,а только полностью в сборе.Про Сименс не знаю,но Бош это  точно касаеться,сам искал.

18 Апрель 2009, 08:48:30
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Короче приключения далее, разобрали одну форсунку, промыли распылитель - остальные просто почистили и помыли. Собрали все - авто ехать перестало. тронуться проблема, даже с 2000-2500об - мощность пропала. Авто не дымит, но и не едет, расход под 14л. Оставил авто там, чтобы взад все вернули, как было до "диагностики". Готов палить в городе 10л и на трассе 8л, авто хоть летало. 10л город это не так и много в сравнении с моим другим авто Импреза WRX 2,5Т - 16-17л в городе 95+. ;D

20 Апрель 2009, 22:35:16
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Благодарностей: 157
    • Москва
Сомневаюсь, что теперь получится вернуть "как было"

21 Апрель 2009, 18:05:29
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Сомневаюсь, что теперь получится вернуть "как было"

Это точно.

22 Апрель 2009, 15:56:49
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Не зря надо мной потешалась все знакомые субароводы - когда я себе трактор купил. После этого случая трактор (дизель) себе в жизни не куплю - одноразовые моторы. ;D
Реально - никакой экономической выгоды, т.к. сэкономленные деньги тратятся на частую замену топливных фильтров - раз в 10-15тык, вместо положенных 60тык. Цена форсунок - космос = 2000 евро = полная капиталка двигателя на субару (турбо). И едет это 2х литровое турбо чудо со скоростью трактора, после 3700оборотов вообще дохнет, хоть красная зона тахометра с 5000 начинается.. ;D Вон у меня в субе с 6000 красная и до 7200 она честно едет.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2009, 22:24:38 от Pusharik »

24 Апрель 2009, 15:34:44
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
Не согласен, бывают проблемные дизельные моторы, а бывают и бензиновые, и неизвестно что потребует вложений больше. И кстати если субару, то не обязательно бензиновая. news.drom.ru/....html

24 Апрель 2009, 16:46:50
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Не согласен, бывают проблемные дизельные моторы, а бывают и бензиновые, и неизвестно что потребует вложений больше. И кстати если субару, то не обязательно бензиновая. news.drom.ru/....html

Согласен с вами, но я в теме Субару больше знаю. ;D
Дизельные машины в количестве 2х шт уже почти год бегают в компании Субару-Украина в тестовом режиме, после 100тык пробега их отправят в ипона мать, где разберут моторы и сделают вывод о том - можно их у нас продавать или нет, давая гарантию на 100тык.
Там ведь топливная Денсо, а по отзывам дизелистов - не самая лучшая в наших реалиях.

Французские моторы Пежо проблемными не были 2,0 ХДИ - просто не для нас это счастье, нет мастеров толковых и цены на з\ч топливной системы космические.

11 Май 2009, 21:13:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
У меня 2.0 хди-шка пробег под 200 тыщ.Прёт как ураган,кушает от 5.8 до 7.2 л,в зависимости от стиля.При 3 тыщ оборотах скорость 150 км/ч,а дальше прёт зер гуд.При своей конструкционной скорости 192км/ч 9-ти летняя машина была без труда разогнана до 210 км/ч.Сейчас одна забота,надо менять форсы,так как в москве в бош их не ремонтируют из за официальной непоставки з/ч в россию.Стоимость одной форсы около 15 тыщ руб,не так дорого как на субару,но ощутимо.Зато потом на сотню о них можно забыть.
Фильтры меняю со сменой масла через 10 тыщ,я к тому что фильтры-залог долговечности диз моторов,да и на месяц 600 рублей не деньги всё таки,чтоб на этом экономить.
Вот моё впечатление по пежовскому хди.Слабое место-форсы,остальное всё продаётся и ремонтируется.

14 Май 2009, 16:28:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Машину забрал, но едет тяжеловато - нет выстрела, как у турбомотора. 5я вовсе не нужна, т.к. больше 125 тяжело при газе в пол.
При разгоне очень долго думает, по динамике - как жигули. ХЗ - грит ч-з неделю приехать.
Короче, эти дизельные машины с хорошей электроникой не для нас. Надо брать бенз и ставить газ.
Или ездить на бензине.

20 Май 2009, 23:18:05
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Отдал назад - нах такой ремонт?