0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2013, 12:29:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil  Kaandreii@mail.ru

18 Сентябрь 2013, 13:19:48
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
причина в некачественном ремонте форсунок или грязь загнали при установке. В результате значительное увеличение цикловой подачи и обратки. Это приводит к закрытию клапана на рейле, почему у вас и перестает работать один цилиндр.

19 Сентябрь 2013, 12:40:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Предлагаете отремонтировать форсунки?  Ремонтировал раза три,все ровно звон стоял каждый раз и через какое-то время они опять умирали.Может что-то ещё?

19 Сентябрь 2013, 15:20:20
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ничего не предлагая, всего лишь констатирую факт. :-) Смените сервис, в котором ремонтировались. Описанные вами симптомы явно показывают на дефект по форсунке. Хотите переубедиться - поменяйте местами форсунку с дефектного цилиндра на другое место. Если дефект переместится на тот цилиндр, на который был поменян, - это и есть подтверждение сказанного.
   У меня дополнительный вопрос - запчасти в форсунку были установлены новые?

19 Сентябрь 2013, 15:37:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Да новые! Два раза делал в Бош Химки Дизель и один в Подольске с распечатками работы на стенде.

19 Сентябрь 2013, 15:43:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ещё была ситуация когда полетел клапан аварийного сброса давления в рейке его просто заглушили,разорился я и купил-поставил новые форсунки. Их хватило ровно на один день! Сейчас рейка стоит контрактная(с Польши) машина перестала ругаться на клапан аварийного сброса но машина не едет всё-равно. Может после ремонта надо форсунки прописывать или мозги?

19 Сентябрь 2013, 15:47:05
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Могу от сканировать и прислать на электронку?
 

19 Сентябрь 2013, 16:25:53
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
здесь разместите. Только нужны параметры не только после ремонта форсунок, но и те, которые были получены перед следующим ремонтом, когда вновь возникала неисправность.
   А вообще, это излишне. Написал же вам как элементарно проверить то, что назвал. Параллельно проверьте наличие абразива в фильтре. При тех сроках пробега форсунок, которые вы указали, не удивлюсь, если там полно образива.
   Есть еще один вариант причины, почему это происходит - дефект посадочного места под уплотнительное кольцо в корпусе форсунки. Но опять же - дефект форсунки.

19 Сентябрь 2013, 16:29:24
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Ещё была ситуация когда полетел клапан аварийного сброса давления в рейке его просто заглушили,разорился я и купил-поставил новые форсунки. Их хватило ровно на один день! Сейчас рейка стоит контрактная(с Польши) машина перестала ругаться на клапан аварийного сброса но машина не едет всё-равно. Может после ремонта надо форсунки прописывать или мозги?
опа, еще один вариант. А у вас реальное максимальное давление в рейле соответствует максимальному расчетному? Если значительно больше, то вы постоянно раз за разом будете менять форсунки, даже если установите новые. :-)

19 Сентябрь 2013, 21:47:59
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А номерок "форсунки" случаем не 0 445 120 049?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Сентябрь 2013, 11:51:57
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Номер форсунки МЕ194299 или по БОШУ 0445120073

20 Сентябрь 2013, 13:11:45
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самое смешное, этих инжекторов нет в программе ремонта(имеется даже прямой запрет), а параметры для проверки есть. Делайте выводы. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2013, 12:57:07
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
А куда к вам можно подехать и проверить форсунки? Адрес и телефон.

25 Сентябрь 2013, 14:09:49
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так у  меня и телефон с адресом под каждым сообщением.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2013, 00:09:05
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо