0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2013, 23:17:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Вязьма Смоленская область
Для чего стачивают компенсаторы,  кто вкурсе?  Сточены гдето миллиметра на полтора.  Понятно что чтото шлифовали,  вопрос что?  Постель распредвалов,  она же крышка гбц не могли шлифовать?  Что с ней может быть?  ЗАЧЕМ??? 

26 Сентябрь 2013, 08:18:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Высоту ГБЦ замеряйте. Скорее всего ее шлифовали и не раз. Зашлифовали до неприличия.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2013, 08:49:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Вязьма Смоленская область
Высоту ГБЦ замеряйте. Скорее всего ее шлифовали и не раз. Зашлифовали до неприличия.
меряли и сравнивали с новой,  все одинаково.  Клапана утоплены 0,45,  по книге допуски 0.35 - 0.54.

26 Сентябрь 2013, 09:07:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Вязьма Смоленская область
На какм-то форуме вычитал что если шлифуют голову,  то и привалочную поверхность пастели распредвалов (крышка гбц) стачивают.  Для чего?

26 Сентябрь 2013, 10:13:10
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Постель распредвалов,  она же крышка гбц не могли шлифовать?  Что с ней может быть?  ЗАЧЕМ??? 
Если только была гнутая, при нарушении порядка откручивания повело. Но вообще - бред. К стати, что за мотор/машина?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2013, 10:35:50
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Вязьма Смоленская область
Постель распредвалов,  она же крышка гбц не могли шлифовать?  Что с ней может быть?  ЗАЧЕМ??? 
Если только была гнутая, при нарушении порядка откручивания повело. Но вообще - бред. К стати, что за мотор/машина?
Iveco Daily мотор F1C. Беда вообще вот в чем: рассухарился клапан, раздолбило голову, мы поменяли голову и поршень в первом горшке. Заводить а она работает три минуты отлично и глохнет. Заводим, троит на холостых. Головка отпадает, пробовали ставить другую. Форсунки проверены. По датчикам ошибок нет. Пробовали менять датчик фазы и датчик колена. Эффект тотже.  Получается что голова новая а крышка с распредвалами старая. Рокера поставил с новой головки (не сточенные). В моей были сточены мм на полтора. Заводится и работает только тогда когда снимешь голову и поставишь на место. Рокера не могут быть причиной. Уже месяц сами делали и месяц делают официалы. Эффекта ноль. Задолбала.

26 Сентябрь 2013, 10:54:07
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По логике такое бывает когда установлены клапана чуть длинее.На Фольцах приходилось сталкиватся,а стачивать гидрики --это Верх идиотизма.померте длину клапанов. При работе их просто выжимает и пропадает компрессия.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Сентябрь 2013, 11:21:18
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На этих движках проблема то как раз в рокерах, их клапан протирает потом он рассухаривает клапан или клапана. Рокера советую только на навыке менять  подобных движков штук 5 сделали сточенных конпенсаторов не видел. Хотя по цене проще от поляков или белорусов притянуть б/у. Последние 2 таким способом и восстанавливали.
З.Ы. Форсунки точно проверяли. Там где пробило поршень форсунка вряд ли живой осталась.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 11:51:40 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Сентябрь 2013, 11:36:14
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Вязьма Смоленская область
По логике такое бывает когда установлены клапана чуть длинее.На Фольцах приходилось сталкиватся,а стачивать гидрики --это Верх идиотизма.померте длину клапанов. При работе их просто выжимает и пропадает компрессия.
Ставили абсолютно новую голову, ради интереса. Таже хрень. Что-то в постели и распредвалах. А что,  непонятно. Официалы говорят что как буд-то подвисают через три минуты работы гидрики и клапана не закрываются.  Компрессия пропадает в первом и четвертом горшках.

26 Сентябрь 2013, 11:48:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Вязьма Смоленская область
На этих движках проблема то как раз в рокерах, их клапан протирает потом он рассухаривает клапан или клапана. Рокера советую только на навыке менять  подобных движков штук 5 сделали сточенных рокеров не видел. Хотя по цене проще от поляков или белорусов притянуть б/у. Последние 2 таким способом и восстанавливали.
З.Ы. Форсунки точно проверяли. Там где пробило поршень форсунка вряд ли живой осталась.
голову и  брали в белоруссии с рокерами вместе. на форсунке меняли распылитель, ему кончик забило. Меняли в бош сервисе, потом возил все четыре тестировать. Дали распечатки и сказали что еще походят.

26 Сентябрь 2013, 11:54:01
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я бы на этих цилиндрах уже поменял бы гидрики. Это по логике вещей. Как правило при таких проблемах замену масла производят "вовремя" потом репу чешут, а от чего это, конпенсаторы тоже наверное забиты.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 11:57:44 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Сентябрь 2013, 11:58:04
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Вязьма Смоленская область
Я бы на этих цилиндрах уже поменял бы гидрики. Это по логике вещей.
Они меняные, голова в минске была с рокерами. Вопрос почему или зачем на моей голове были сточены снизу. Может и эти надо сточить также???

26 Сентябрь 2013, 12:02:03
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я бы на этих цилиндрах уже поменял бы гидрики. Это по логике вещей.
Они меняные, голова в минске была с рокерами. Вопрос почему или зачем на моей голове были сточены снизу. Может и эти надо сточить также???
Ну так я в Иваново, а не в Смоленске. хз что там у вас
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Сентябрь 2013, 12:11:03
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вы сами пишете что пропадает компрессия на двух цилиндрах,из этого и исходите. в первую очередь померьте выступание клапанов. А почему не поставили постель с той,беларусской головы? Или купили так? Ещё не мешало бы проверить горизонт оси распредов.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Сентябрь 2013, 12:47:12
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На этих движках конструкция интересная и голову можно купить как с валами так и без них, они отдельно от головки как бы в крышке. ИВЕКО мать его туды. Хотя если подумать, то если постели на валах накроются их можно купить отдельно от головы тоже выход.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12154
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?

Автор vladimir920Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 9926
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:36:48
от IZAR
ПРОДАМ СТЕНД HARTRIDGE Testmaster3 HH701 И МНОГО ЧЕГО К НЕМУ

Автор Игорь КраснодарРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3798
Последний ответ 02 Ноябрь 2015, 22:15:21
от 185 км
Подскажите номерок детальки или от чего подходят резиновые колечки

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3320
Последний ответ 22 Январь 2011, 13:05:00
от kuzja
от чего вышли из строя клапана форсунок на Рено Логан?

Автор Александр79Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3675
Последний ответ 13 Июнь 2015, 11:18:20
от td74