0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2013, 11:10:48
Приветствую всех !
Прошу помочь советом.
Ситуация следующая :
Машина грузовик Baw 1044 евро 2 китайского производства.
С пол года назад появилась волнообразная работа двигателя, особенно проявляется когда машина холодная :
С утра заводишь машину, заводится резво(как будто газ в пол выжал), потом сразу скидывает обороты и начинается , обороты  нарастают и падают, нарастают в течении секунды как будто я нажал слегка на газ и потом падают до состояния детонации и глохнет. Прибавишь газу обороты примерно 1100, этого не наблюдается, обороты держаться, педаль отпускаешь и опять плавать начинают и может заглохнуть.Когда машина прогревается это наблюдается в меньшей степени, но всё равно присутствует.Может иногда на ходу, резко газ отпускаешь а двигатель брык и заглох, заводиться нормально.Прогретая машина на холостом ходу работает сначала нормально, потом через минуту или две стояния идёт какой то сбой, появляется плавающих холостой ход и глохнет.
Я поменял топливные фильтры, проверил шланги, проверил форсунки и недавно поменял насос тнвд.
Два дня машина работала нормально, симптомов этих не замечал, на третий день с утра завожу и опять тоже самое.
Вопрос такой, может быть в этом виновата Шестерня привода ТНВД в сборе с муфтой :

Или типа разболталась промежуточная шестерня двигателя ?
Или может ещё какие идеи будут ?
Спасибо за ответы .
шестерня.jpg

02 Октябрь 2013, 15:01:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Нет, это не муфта.
Насос какой?  6Р...?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Октябрь 2013, 15:24:15
#2
Нет, это не муфта.
Насос какой?  6Р...?
Насос 4PL-127, Baw 1044 евро 2
baw.jpg
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 15:50:22 от Александриус »

02 Октябрь 2013, 17:41:22
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Такими особо не занимался, конкретно не подскажу.
Но вообще схожие симптомы наблюдаются при затрудненном перемещении рейки, сильном износе пп, нарушенной настройке регулятора.
Я бы проверил тнвд у спецов на стенде.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Октябрь 2013, 23:21:37
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5386
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну или под клапанную крышку загляните, на предмет "соплей" на ней изнутри.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Октябрь 2013, 13:15:16
#5
Такими особо не занимался, конкретно не подскажу.
Но вообще схожие симптомы наблюдаются при затрудненном перемещении рейки, сильном износе пп, нарушенной настройке регулятора.
Я бы проверил тнвд у спецов на стенде.
Дело в том, что ТНВД абсолютно новый поставлен.
После перестановки насоса 2 дня симптомов не замечал, на третий день с утра завёл и тоже самое что было.

03 Октябрь 2013, 14:24:40
#6
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Клинят пары. Густеет масло в ТНВД. Заменить масло. Отремонтировать ТНВД.

03 Октябрь 2013, 15:18:46
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Клинят пары. Густеет масло в ТНВД. Заменить масло. Отремонтировать ТНВД.
Я про это сразу подумал.... Но смутило, что запуск хороший :-[ По идее должен либо долго "гонять" по утрам, либо "рявкать" до номинала или выше, а потом плавать.....

Дело в том, что ТНВД абсолютно новый поставлен.
....
То бишь, ТНВД менялся? Вы указали "недавно поменял насос тнвд" это понимается как замена тннд - "подкачки"
Если с новым насосом такая же беда - насос к спецам на промывку пп (или хотя бы для контроля подвижности рейки) параллельно промывка ДВС и замена масла. И лучше не затягивайте с этим.

« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 15:22:05 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Октябрь 2013, 20:04:42
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4054
  • Благодарностей: 236
    • град ВОРОНЕЖ
было схожее в ПАТП на старых сканиях и вольвах.Глохнуть никогда не глохли ,но на холодную "рявкали"--у всех был дефект регулятора--отсутствовало приращение на Х.Х.. Нужно проверить  на оборотах х.х. подачу,выставив её   по мануалу.а потом скинуть частоту  на 30оборотов и затем ещё на 30--должно наблюдаться в первом случае 50проц. увеличение .а во втором--20-25 проц. При необходимости подкорректировать баланс пружин регулятора. Недавно таким методом  смог на спор  сделать  одну "сканию" и одного "китайца"--даже не снимая насоса с авто.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 20:06:57 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!