0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2009, 00:15:25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Всем привет,машина BMW 525 TD (115л.с.) M51 E34.
Вопрос такой - недавно после ремонта связанного со снятием вп. коллектора и фосунок ,решил поменять всякие тоненькие шланчики (обратки с форсунок и вакуумные шланчики),так как старые были в плохом состоянии. После этого всего в салоне с водительской стороны появился чуть слышный шум,где-то подсасывает воздух. Шум пропадает когда выдёргиваеш вакуумный шланчик ,который идёт в кабину (под лобовым стеклом на перегородке межде салоном и капотом тычка куда он вставляется,рядом ещё от печки шланги в салон идут).
Вопрос-что это за прибор в который вакуумный шланг идёт,где он в салоне установлен и как к нему добраться? Чем мне грозит езда с подсосом воздуха в вакуумную магистраль,вакуумный насос не сломается?
Интересно что я мог натворить что такое случилось ,или это стечение обстоятельств ...хм.
Россия, Карелия

08 Апрель 2009, 09:46:40
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
с БМВ не сталкивался, а вот на мерсе шланги идут на коректор фар. на фольксах-эконостат.подсос воздуха влияет на качество работы тормозов и движка. лутше устрани его.