0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2009, 05:26:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
На ТНВД из под верхней крышки через прокладку побежала солярка, расскажите можно ли на месете не снимая сам насос поменять и надо ли после этого регулировать вообще насос? И есть ли так сказать "подводные камни" в данной операции.
В сервисе просят 2-3 т.р. но я так думаю что можно и самому справиться :-\

07 Апрель 2009, 05:42:40
#1
  • Дудинка, Красноярский край
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Toyota-Corona, 2C, 1992
Можно....
Снимаешь тяги газа, откручиваешь винты крышки (шестигранники), снимаешь вверх крышку, вдавливая внутрь вниз ось тяг газа..
Меняешь резиновую прокладку под крышкой....
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак - картина никогда не меняется...

07 Апрель 2009, 05:56:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Отлично тогда сейчас собираюсь и поехал делать  ;)

07 Апрель 2009, 09:24:01
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
вот нашел еще инфу по этой теме:

Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   28-05-02 00:27

Привет, коллега по форуму! Потекло из-за того, что забилась сеточка в болту обратки. Этому способствовало и то, что залили авиационный керосин, у которого, было повышенное содержание спирта. Спирт, как известно, с удовольствием и быстро кончает все резинки. Ну это зимой тебе залили, вместо зимнего топлива. Год назад завезли во Владик топливо мать их... Каждый день по две машины в ремонт приходило. Сейчас. Вкратце. Снять болт обратки. Выкрутить винт грубой регулировки топлива. Поставить метку на датчике (TPS) и снять его. Если он есть, стественно. Поставить метку на оси топливного рычага. Снять рычаг. Снять крышку. Вынуть резинку из крышки. Вынуть, если остался, коксик. Пошоркать крышку о наждачку на стекле, с тем, чтобы глубина канавки стала хотя бы на 0,05 мм меньше. Вложить старую резинку. Нет - купи другую. Водолазные службы используют такие торики (резинка не обязательно должна быть профильной, подойдет и круглая, вложится в паз - никуда не денится) или посмотри на базаре. Торик на оси рычага следует тоже заменить. Купить на базаре. Или у водолазов. Дальше собирать. Герметик - не в коем случае!!! Проверено:-((. Все резинки тонким слоем литола. Коксик на место. Крышку со сдвигом (понял, для чего выкручиваль винт регулировки топлива). Рычаг ставишь по метке, пружины в свободном положении. Затягиваешб гайку. Провлочкой чепляешь за кончик(и) пружины и устанавливаешь на свои зацепы. Установить TPS и винт топлива. Если обороты ХХ будут меньше, чем до разборки - довернуть винт топлива. И молиться, чтобы не потек сальник вала ТНВД.:-)))

forum.drom.ru/...html

только не пойму для чего ставить крышку со сдвигом? может быть на месте при разборке уже будет все ясно, но будет уже поздно инта в гараже то нет  ???


 

07 Апрель 2009, 18:07:08
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Поэтому и просят.Не всегда проскакивает даже с опытом.Приходится насос снимать и на стенд.
Советовать как да что просто,а за последствия кто ответит?Если смелый ,дерзай,не боги горшки
обжигают.С уважением.

07 Апрель 2009, 18:41:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Короче все сделал вроде нормально встало солярка не течет, только при первом пуске  сразу завелся поколматил секунды 3 и заглох так было пока акум не сел, далее свежий акум и манипуляции с помпой всетаки сделали свое дело. Но кажется что обороты на холостом маленькие какие-то (тахометра нету) и педаль газа тугая стала. Тут же возникает вопрос как подключить тахометр если его вообще нету, читал где-то что есть гнездо где он там подключается на насосе, но у себя не нашел  :( ставил кто-нибудь тахометр? может ссылка есть у кого какая?

07 Апрель 2009, 19:29:44
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Насос с датчиком тахометра должен быть, если нет,то подключают от генератора.

07 Апрель 2009, 22:34:42
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Винт регулировки топлива при снятии крышки выкручивал? Если нет,то визита в мастерскую не избежать. Если выкручивал-попробуй так.   Доверни винт регулировки топлива на пол оборота. Не помогло? Винт на место. Сними рычаг с вала управления,она же ось тяги газа и переставляешь на 1 шлиц. Вал при этом поворачиваеш в сторону упора максимальных оборотов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2009, 04:05:18
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Винт не выкручивал, теперь вот сижу и думаю стоит ли проделывать вот все это то что ты предложил  kuzja если обороты не очень сильно малы ? может уже так и оставить или есть какие то последствия все таки ? :-\

08 Апрель 2009, 06:14:10
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Меня настораживает тот факт, что "педаль газа тугая стала"!!! Как снимал крышку человече? Ось газа оставалась в ней, или вдавил вовнутрь? Для того винт количества и выкручивают, а крышку ставят со смещением, что рычаг, в который этот самый винт упирается, "уходит" до упора в корпус, а обратная установка крышки "со смещением" позволяет сдвинуть рычаг на место. С другой стороны, если менял колечко на оси газа, да внутрикорпусное давление поднялось в связи с устранением утечки, то педаль может стать туже. Как реагирует двигатель на педаль? Как авто "чувствует" себя на трассе? Винт, в который упирается "пятка" рычага газа не трогал? Ежели проблема только в холостых, то можно и не париться.

08 Апрель 2009, 21:53:14
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
.....а может и сломало рычаг регулятора. Точнее треснул. Очень хорошо можно заменить рычагом от VW 1.6 D.  Точный номер не помню, формула VE 4/9 F 2300 R 48. При снятии крышки,самостоятельно,частая беда. Варить бесполезно.
Не готов соглашаться с Мерником. Ни разу при повышении давления в насосе вал управления туже не становился. За последние 7 лет такого не встречал. Если кольцо "левак"- может быть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Апрель 2009, 10:28:44
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Так стоять ребята, хорош пугать меня про сломанный рычаг там все отлично  :-X вот колец только в ремкомплекте таких было уйма но и все то меньше то больше старого, так что скорее всего из-за кольца. Когда снимал рычаг вдавил внутрь, ставил так же все на место, двигатель на педаль реагирует отлично и на трассе ниче не тупит, просто само нажатие туже стало как бы непривычно. А что касается винтов и всяких там регулировачных болтов я ниче не крутил что б ниче не сбить, короче с недельку поезжу там дальше видно будет.
P.S. ваш форум просто спасение какое-то  ;)

Да кстати еще вот, если это как-то поможет ответу на мой вопрос, то  педаль газа тугая только при заведеном двигателе, на заглушенном полный норм, а раньше было одинаково вроде ???
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 15:35:53 от eeee »

09 Апрель 2009, 20:20:55
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Поэтому на станциях деньги и просят.

09 Апрель 2009, 21:57:00
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Коробка-автомат стоит?
По поводу колец-хорошо,что у тебя не LUKAS. Там колец в три раза больше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2009, 04:45:53
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Коробка-автомат стоит?
По поводу колец-хорошо,что у тебя не LUKAS. Там колец в три раза больше.

нет механика у меня...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 12239
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 1487
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 11751
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5524
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 830
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер