0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2013, 08:07:13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Второй раз ломает болт коленвала на Т4 Фольцваген..Первый раз машину к нам притащили с поломанным болтом(огрызок остался внутри колена)--Хозяин только купил авто и по его словам бывший хозяин только что произвёл замену ремня ГРМ. Новый хозяин успел проехать двести километров. При вскрытии двигателя оказалось,что поршневая тоже изношена по максимуму(вышла в расточке только на 1,0) Расточили колено на 0,25 в круг.,болт высверлили .Короче -собрали двигатель,поставили новую шестерёнку колена и болт по Феби.Отдали авто,хозяин благополучно проехал 2000 км и заехал к нам на Т.О и замену масла. Попутно пожаловался на проскальзывание ремня генератора(генератор--натяжка пружиной). Слесарь доложил мне что ослабил его и чуть чуть помог пружине монтировкой,и что теперь не свистит. И вот вчера опять притаскивают этот Фольц--Та же картина --болт колена отломан,кусок остался в колене. Шестерня осталась целёхонька -просто отвалилась вместе со шкивом--Упор внутри идеальный. На срезе болта-свежий излом без никаких подрезов. Затягивали болт как всегда --моментом 200 и на фиксатор. Вот сейчас чешу репу о дальнейших действиях.С хозяином договорились так--его запчасти---моя работа,потому что вроде как никто не виноват. Я склоняюсь на замену колена и шкива.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Октябрь 2013, 08:25:48
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Затягивали болт как всегда --моментом 200 и на фиксатор.   

С моментом я не согласен. На этом моторе должно быть 90Нм + 90град. жёстким рычагом.  Если всё нормально в резьбе к/в и новый болт , то приходится добиваться такого угла длинным ломом. И упираться рогом. Штатный стопор шестерни кол/ вала применять необходимо. Если будет дефект в резьбе кол/ вала, то при такой затяжке что-нибудь , да должно вылезти.
Предполагаю, что есть какой-то дефект в резьбе кол/ вала. Могли повредить ещё до Вас.
Могли до Вас кустарно править носок кол/ вала.

Шкив-демпфер проверять на наличие отслоения резины (проворачивания наружной обоймы)

08 Октябрь 2013, 08:55:02
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
 Я склоняюсь на замену колена и шкива.
 Скорее всего так и надо поступить. Я не раз сталкивался с аналогичной проблемой. Проблема заключалась в нарушении плоскости переднего носка коленчатого вала.

08 Октябрь 2013, 11:29:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Опытным путём момент так и составляет 200н.м :) Я тоже уже пришёл к решению заменить колено и шкив с болтом,тем более у меня всё это есть--стоит ААZ с Германии на разбор.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Октябрь 2013, 17:28:41
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Опытным путём момент так и составляет 200н.м :) Я тоже уже пришёл к решению заменить колено и шкив с болтом,тем более у меня всё это есть--стоит ААZ с Германии на разбор.

А может всё же болт виновен? Если бы шкив либо колено,это было бы заметно при сборке. А если как пишет Zlayabelka виновна плоскость носка КВ,было бы виляние шкива,Вы бы заметили,не новичёк!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Октябрь 2013, 21:32:43
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня сняли двигатель,снял головку --подогнуло два клапана.но это всё ерунда-завтра уже восстановим. Ещё раз анализирую ситуацию...Машина и в первый раз пришла с такой же поломкой---один в один. Также был отломан болт колена, выступ шестерни коленвала не нарушен,то есть проворота не было. Просто отломало центральный болт--и шкив с шестерней упали....Срез болта чистый металл... Затягивал болт я лично,на двести ключ щёлкнул и чуствовался ещё запас---болт не потёк... При первой заводке специально смотрел на шкив---вертелся ровно без биения..  Из всех выдвинутых предложений мне ближе две версии--это про носок колена и некачественный болт..А ещё ближе версия про носок,потому что болт ломает второй раз,да и срез второго я видел--оторвало по живому. Можно конечно снять колено и торцануть носик в центрах,заказать оригинальный болт и шкив.. Если бы это был бы мой авто,я возможно так и поступил... Но машина клиента...   И у меня есть отличный двигатель AAZ с  коленом в стандарте и таким же шкивом.. И Клиент не против... Меня больше мучает другой вопрос--какая такая сила так отрывает болты???Может генератор клинит???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Октябрь 2013, 21:41:49
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Про генератор вряд ли..Скорее ремень на нитки порвёт!

Похожая темка в интернете.
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=41&t=56326
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 21:59:04 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Октябрь 2013, 21:51:36
#7
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Ненадо изобретать велосипед на этих движках это стандартная болезнь . Торцуешь носок колена новую шестерню и вперед. У нас даже фрезы специальные продаются торцуешь колено не разбирая движка .

08 Октябрь 2013, 22:02:07
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Меня больше мучает другой вопрос--какая такая сила так отрывает болты ??

Посмотреть бы на торец кол/вала. Если он не идеально плоский то может причина в этом. На болту может возникать изгибающее знакопеременное усилие. И резьба в носке кол/ вала тоже начинается не от самого края. А есть приличное углубление без резьбы. Есть повод , и возможность поизгибаться болту.
И диаметр посадочного места на кол/ вале (под шестерню) тоже бы не мешало измерить. Ведь в идеале (с завода) шестерня сидит на лёгкой прессовой посадке. Это уже потом , с годами, диаметр уменьшается понемногу. И новая шестерня уже садится  вообще свободно. Вот интересно насколько прослабла посадка на Этом моторе?

08 Октябрь 2013, 22:39:23
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Огромное спасибо нику 0961.!! Твоя ссылка окончательно убедила меня в целесообразности замены колена!! Братан!! Как двину в Беларусь,обязательно заеду к тебе привезу гостинцев с Волги,бухнём за ребят Шурави.Ещё раз огромное спасибо!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Октябрь 2013, 23:18:52
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тема очищенна

Склочникам и флудильщикам последнее китайское предупреждение.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Октябрь 2013, 23:27:06
#11
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Бопрос как надолго будет счастье когда ты поменяешь колено  ??? ??? ??? Ты же поставишь не новое а старое :o

08 Октябрь 2013, 23:35:40
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 диаметр посадочного места на кол/ вале (под шестерню) тоже бы не мешало измерить. Ведь в идеале (с завода) шестерня сидит на лёгкой прессовой посадке. Это уже потом , с годами, диаметр уменьшается понемногу. И новая шестерня уже садится  вообще свободно. Вот интересно насколько прослабла посадка на Этом моторе?
Кудрику.. Уважаемый коллега! Завтра всё промерю,посадку шестерни и т.д и выложу.Тоже большое спасибо за советы.Респект и уважуха Вашему профессионализму.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Октябрь 2013, 08:54:58
#13
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Я просто турбинкой с шлифовальным кругом торцевал. Просьба клиента мол -" сделайте что нибудь, я на продажу эту машину поставлю." Я сделал, клиент все таки продал этот авто правда только через пол года. После того как получился "фокус" с турбинкой, сразу были установлены новые шкивы и новый болт коленвала.

10 Октябрь 2013, 09:57:55
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Я тоже делал такой фокус с турбинкой. Торец вала был "слегка такой полукруглый".
Даже в сети где-то я рассказывал про этот процесс. Такое делали и другие люди.
Делал года два назад. Под крокодильи слёзы клиента , что нет денег. Притянули на верёвке, не зная , что там на самом деле. Надо было как-то выгонять машину(клиента) из бокса. Собрал всё , под клятвенное заверение клиента(при свидетелях), что в ближайшее время (как будут деньги) вал будет реставрировать по правилам.
Вот проходит два года , и этот тип опять приехал. Просит поменять все ремни. Говорит, что проехал уже 60ткм и уже вроде пора менять. Ничего с валом он так и не делал.
Наглость(тупость) человеческая безгранична.
Вот нашёл тот свой пост http://vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=3438&sid=1593d407f66bb634572f67f5200d957f 
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 10:02:25 от kudrik »

 

Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3155
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
Датчик вращения коленвала, или почему не заводится 4М40

Автор sergg79Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 4322
Последний ответ 27 Сентябрь 2013, 11:16:43
от kuzja
шум прикручивании в ручную одного коленвала без шатунов. тойота 3с-е

Автор 1111860Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1842
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 21:23:27
от 1111860
Фиксатор коленвала Ford Transit 2,4 JXFA

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 7
Просмотров: 6718
Последний ответ 25 Октябрь 2011, 09:22:44
от Dmitriy301275
Хюндай Сантафе -неверный сигнал коленвала.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 23
Просмотров: 7366
Последний ответ 26 Июль 2018, 05:37:58
от Std137