0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2014, 09:45:08
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я ж про то и говорю---манометром надо мерить.У ТС  данной темы   всего 0.3 бара было ,а когда поставил свою же--до 1 бара сразу поднялось.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Январь 2014, 11:24:54
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
А что толку то, разговаривал сейчас с ним по телефону, расход как был так и есть, проблема не решена, в чем дело не понятно.  Сказал что разговаривал тоже с ребятами у которых было подобное, так те снимали головки и притирали все клапана, вроде устаканилось. Эт что ж деится, е мое по паспорту у движка вообще расход пишут 20.7 л.

27 Январь 2014, 13:36:22
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверьте сначала компрессию по цилиндрам и наддув--тогда хоть как то объективно можно будет судить  о проблеме.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Январь 2014, 13:45:13
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
ну на трассе же не проверишь  :D масло не жрет, значит остаются клапана, попробуем уже к Нюрке машина подходит, поставить старую турбину с рабочего движка, точно знаем что работала как зверь, у камаза раму чуть на 90 не закручивало как газонешь  ;D

27 Январь 2014, 18:23:50
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Интересно, насколько важен для этих моторов параметр "масло не жрет"? Это действительно показатель отличного состояния мотора?

27 Январь 2014, 18:29:36
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Интересно, насколько важен для этих моторов параметр "масло не жрет"? Это действительно показатель отличного состояния мотора?
Сапун и только сапун показатель состояния! Это в случае если на трассе. Бывает и часто что маслосьёмные кольца ещё хорошие,а компрессионные изношены или полопались. Тогда газы в картер и естественно в сапун.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Январь 2014, 20:42:14
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Согласен на все 100. Несколько мертвых моторов- приходилось выслушивать претензии. Чаще всего это называется "колещки укинули".

28 Январь 2014, 12:42:20
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Выслушивал от одного водителя 4 раза претензии за пол года (4 раза привозил ТНВД) ТНВД был действительно хороший, последний раз послал ....  опять к своей машине, не стал смотреть. Через месяц звонок, а что из-за клапанов  может? ответил ему что начал созревать. Примерно через месяц,  звонок да там клапана значительно просели больше  чем 1.5 мм.  Ну вобщем заменил клапана и притер, опять звонок: " бать не может за 10 метров  машину не слышно как шепчет. даже антена не тресется"   какой расход стал он не позвонил конечно, но наверное вполне устраивает
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Январь 2014, 18:45:20
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ах, если бы все клиенты отзывались через год... 

01 Февраль 2014, 20:25:00
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Крутили вертели, на крайних Нерюнгри - Якутск получилось 44,5 л / 100-ню, груза всего 12 тн. Не должен же такой расход, то быть! Вот даже где то в сети видел нормативы минтранса Белоруссии на тягач 642208-230 с 7511, составляет 26,7 литра / 100. 

01 Февраль 2014, 21:41:15
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Не забывайте,что масло в мостах сильно мёрзнет,в коробке,да и морозы у вас наверняка сильные.А на паспортные данные не смотрите.Как может 15 литровый дизель жрать на морозе так мало,смешно...

01 Февраль 2014, 22:22:41
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Крутили вертели, на крайних Нерюнгри - Якутск получилось 44,5 л / 100-ню, груза всего 12 тн. Не должен же такой расход, то быть! Вот даже где то в сети видел нормативы минтранса Белоруссии на тягач 642208-230 с 7511, составляет 26,7 литра / 100. 

Да все эти нормативы замеряются при движении с установившейся скоростью 60 км\ч по участку ровного прямого шоссе. А к этому накиньте мороз,- авто не глушится на стоянках, густая смазка в трансмиссии,- при остановках температура в агрегатах падает 1* в минуту, а чтобы снова нагреть масло на 1* требуется 5 мин.(читал это в одной умной книге) давление в шинах если ниже нормы на 1 кг,- + 10%, парусность и т.д. Температурный режим двигателя очень сильно влияет на расход. Это не я придумал, всё это давно доказано. Так что 44, 5 литра это не предел.
Поставил цель-иди вперёд!

02 Февраль 2014, 08:54:06
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вообще то, зимой на Севере, всегда добавляется в мосты и редуктора грамм по 200 солярки. Двигатель утеплен, низ в т.ч. затянут брезентом и др. приколы северной жизни. Sерьг@-72,  т.е. Вы считаете что это норма или это вы обоснуете что может быть такой расход в связи с вышеизложенным? Просто такой же двигатель стоящий на Камазе с обычными не редукторными мостами жрал не более 40 при загрузке 27 тн. по зимнику якутскому.

02 Февраль 2014, 11:21:55
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Я думаю некорректно сравнивать нормативы минтранса Белоруссии с крайним севером.

 Привожу вот такие данные:Модель МАЗ-642208-230 Колёсная формула 6x4 Полная масса автопоезда, кг 44000(52000)* Полная масса автомобиля, кг 24500(26500)* Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6500 Распределение полной массы на заднюю ось, кг 18000(20000)* Нагрузка на седло, кгс 14700(16700)* Масса снаряженного автомобиля, кг 9600 Модель двигателя ЯМЗ-7511.10(EURO-2) Тип двигателя дизель,турбо Число и расположение цилиндров 8,V-образное Рабочий объём, см. куб. 14860 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294(400) Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1715 Модель коробки передач МАЗ-543205 Тип коробки передач механическая Число передач КП 9 Eaton 9JS Диапазон коробки передач 10,08-0,795 Передаточное число ведущего моста 3,97 Подвеска передняя рессорная Подвеска задняя рессорно-балансирная Тип колес дисковые Размер колес 8,5-20 Способ крепления шпилечный Размер шин 11.00R20 Топливный бак, л 500 Максимальная скорость, км/ч 100** Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч 34,2(37,3)*** Основной применяемый полу-, прицеп МАЗ-938662, МАЗ-93866 Тип кабины Тормоза Назначение Для перевозки в составае автопоезда различных грузов.

 Обратите внимание на расход топлива. Это данные завода- изготовителя.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 11:25:13 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

02 Февраль 2014, 12:11:34
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
нормативы минтранса Белоруссии на тягач 642208-230 с 7511, составляет 26,7 литра / 100. 

Так то оно так , но только это норматив для расчёта расхода топлива АТП , без учёта тонно-километров и без учёта массы прицепного состава с грузом , то есть только для тягача .

Цитировать
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч 34,2(37,3)***

Да , но обратите внимание на звёздочки , под ними обычно есть такая фраза ( в книжном варианте внизу таблиц ) : Не является эксплуатационной нормой .
То есть из этого следует , что в эксплуатации может быть и 40 , и 120 литров на 100 км пробега , всё зависит и вычисляется по характеру условий эксплуатации машины .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....