0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2009, 14:09:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
рено магнум 470 MIDR 06.24.65 c42 на боше сделали дианостику, сказали приклинил плунжер нет показаний с датчика положения рейки, снял насос поставил на стенд всё клас  насос выдал все параметры рейка ходит. подключаю насос к разъёму на автомобиле рейка стоит мёртвым грузом, подключаю прибор рейка реагирует. Подскажите что делать куда смотреть?

07 Апрель 2009, 18:14:11
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Не правильно инфу дали.При заклиненой рейке показание все равно присутствует.А так получается ,что сигнал
мозги не получает, или обрыв цепи или с мозгами проблема.

07 Апрель 2009, 18:26:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
мозги рейку видят но она не риагирует, моё мнение чтото с проводкой(может на блоке гдето масса пропала) потомучто он и ногда заводится обычно лучше на холодную, но это не выход водила уже запорол стартер. а также глохнет на ходу если резко бросить педаль акселератора, и заводится не хочет потом постоит попробуешь завести завёлся и работает отлично.

07 Апрель 2009, 19:24:18
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Проводку нигде не пережимало?

07 Апрель 2009, 19:32:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
вроди нигде не видно.

07 Апрель 2009, 20:31:10
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
а также глохнет на ходу если резко бросить педаль акселератора
А датчик педали глючить не может?

07 Апрель 2009, 20:49:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
на диагностике ничего не сказали, подскажите можно его проверить без диагностики и если можно то как и чем.
Зарание спасибо.

07 Апрель 2009, 22:20:29
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверить Омметром. Или осцилографом. Два резистивных датчика, один при нажатии снижает сопротивление,другой повышает. Разъем в кабине должен быть.Завтра у диагноста на работе уточню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.