0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2009, 07:57:55
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
извините за оффтоп.

xtern , а в той твоей книжке двигатель 2СТ есть? я так и не нашёл по нему нифига... в той книге по Камри CV20, которая распространена во всех источниках в Сети, странички по моему турбодизелю не отсканированы вообще,а в нашем регионе книжек таких не продают... выложи, если не трудно,очень нужная штука.

25 Июль 2009, 18:33:13
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Alea jacta est. - Жребий брошен. Заказал поршни ремонтные, посмотрим, что получится

25 Июль 2009, 18:50:25
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
тебе чо канкретно надо про что отсканировать

25 Июль 2009, 19:45:58
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
По такой ремонтируюсь + форум этот и микроб.ру

26 Июль 2009, 08:46:56
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
вово и у меня такаже

26 Июль 2009, 20:47:11
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Парни хочу тоже такую книгу У кого есть в электронном виде плиз залейте на  www.webfile.ru .
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 04:40:20 от azatei »

30 Июль 2009, 03:47:20
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
+1 она очень нужна.

08 Ноябрь 2009, 15:53:05
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Ну все, блок собрал, поршни +0,5 с расточкой гильз, новые втулки в шатунах, все новые стандартные вкладыши. Теперь вожусь с ГБЦ, шайбы установил старые, сошлифовывал с внутренней стороны, в размер как в книге указано.
Вопрос - вообще можно регулировочные шайбы (т.н. пятаки) шлифовать?

08 Ноябрь 2009, 16:03:17
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
да вроде можно)) я  шлифовал таким образом зазоры выставлял

15 Ноябрь 2009, 12:44:33
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
да без проблем точатся В эксизе они гдето новые по 150 ре -долго ждать  Лучше самому расточить на плоскошлифовальном станке .или на крайняк на болгарке аккуратно -доводить вручную

15 Ноябрь 2009, 22:23:50
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
НЕзнаю как он будет работать после ремонта.У меня проблема откапиталили 2СТ нифига неработает.Жду контрактную апаратуру.

16 Ноябрь 2009, 22:22:07
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Ну все, блок собрал, поршни +0,5 с расточкой гильз, новые втулки в шатунах, все новые стандартные вкладыши. Теперь вожусь с ГБЦ, шайбы установил старые, сошлифовывал с внутренней стороны, в размер как в книге указано.
Вопрос - вообще можно регулировочные шайбы (т.н. пятаки) шлифовать?
Гильзы автовельтовсие ставил? По наличию от 3СТ гильз не нашел, подойдут ли от 2СТ? Поршни новые ставились?

20 Ноябрь 2009, 23:03:38
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
 taren есть  на 3ст автовелт. покупал гильзы- замечу что гильзы это крайняя мера т.к  теплонагруженость дизеля возростёт и сам аллах знает когда они поведут
сам поставил (из\за нехватки средств-погорячился) п.с. коли гильзы поставил -накой новые поршня? -или они -бочкой?скоко делал -почти все в допусках

21 Ноябрь 2009, 13:36:34
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • корона СТ-190 92г 2С Енисейск Красноярский край
ПО поводу того что гильзы это крайняя мера расскажу такой пример , была несколько лет назад у меня ММС делика дизель 4Д56, ну в общем греванул я его как следует , апосля занялся ремонтом , гильзы мне сделали из гильз что побольше размером от русской техники какойто тоже вставили их как полагается... ну и что вы думаете, двигатель мог ездить когда на улице - 35 -40 градусов, иначе он просто клинил , в ответ на это я купил за 25 тыщ двигатель без доков (рабочий) ну и перекинул в свой блок все его содержимое (мой то почти новенький) :))) , какаво же мое удивление когда собранный дв. стал себя вести точно также :)) ..... Знал бы что так будет то просто купилбы блок тыщ за 8 и все ...... ))))
корона СТ-190 92г 2С

21 Ноябрь 2009, 23:43:22
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вот я гильзовал себе блок на пежо 1.9 тд, уже 50т намотал
Ни каких проблем, ни перегревов, масла ни капли не берёт

 

Строим стенд своими руками

Автор alex-vinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 92
Просмотров: 13255
Последний ответ 08 Декабрь 2013, 00:15:13
от Alpri65
Стенд ТНВД своими руками!!!

Автор СерманРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 45
Просмотров: 12898
Последний ответ 30 Апрель 2016, 21:43:13
от разиель
Ремонт исузу своими руками

Автор Сергей12393Раздел Общий раздел

Ответов: 8
Просмотров: 3201
Последний ответ 24 Август 2016, 09:05:13
от Yurianych
стенд своими руками

Автор ford5556Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6035
Последний ответ 24 Январь 2012, 22:18:46
от генакл3
Подскажите реально ли своими силами перебрать ТНВД

Автор антонРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 5847
Последний ответ 21 Июль 2009, 21:22:58
от антон