0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2009, 10:26:35
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Так то оно так... Но представь-как бы не плотно запресовали гильзы в блок -всё равно между ними остаётся микроскопическое пространство заполненое воздухом(а воздух как известно плохой проводник тепла"эффект термоса")
При известной теплонагруженности дизеля с нашими хлипкими алюминиевыми головками риск перегрева очень велик(несмотря что датчик /прибор указателя температуры показывает норму)Я имею ввиду слабые дизеля 2с-2ст-3с-3ст-сд20-рф-2р-и т.д.-с алюминиевыми головами
Поэтому я как поставил гильзы очень внимательно слежу за температурой ,глушу тока ч/з турботаймер (хотя и нет турбо у меня)
Всё вышесказанное ИМХО


23 Ноябрь 2009, 00:49:41
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ни капельки не спорю, за температурой глаз да глаз, и глушу так же :), но всёже как вариант ремонта можно рассматривать, несколько двигателей гильзованых наблюдаю, пока всё отлично

 

Строим стенд своими руками

Автор alex-vinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 92
Просмотров: 13252
Последний ответ 08 Декабрь 2013, 00:15:13
от Alpri65
Стенд ТНВД своими руками!!!

Автор СерманРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 45
Просмотров: 12896
Последний ответ 30 Апрель 2016, 21:43:13
от разиель
Ремонт исузу своими руками

Автор Сергей12393Раздел Общий раздел

Ответов: 8
Просмотров: 3201
Последний ответ 24 Август 2016, 09:05:13
от Yurianych
стенд своими руками

Автор ford5556Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6034
Последний ответ 24 Январь 2012, 22:18:46
от генакл3
Подскажите реально ли своими силами перебрать ТНВД

Автор антонРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 5847
Последний ответ 21 Июль 2009, 21:22:58
от антон