0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Октябрь 2013, 23:06:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Проблема в следующем: машина на холостых и при наборе скорости( педаль в полик) ведёт себя нормально но стоит выйти на нужную скорость как начинает дёргаться, с зади виднеется сизо-белый дым. Насос лукас мотор дв8 .

20 Октябрь 2013, 09:03:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Очень большая проблема с насосами Лукас.Пока работает вроде ничего---начинает компонсировать мозг---ВСЁ!!! Особенно  с электронным управлением. Я несколько раз  переделывал топливную с Лукаса на Бош,у Хундая,Рено и Форд. Тем более производитель в основном всегда даёт эту возможность. По Лукасу Вам помочь может наверное только Дизельас,он в этом собаку сьел и не одну ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Октябрь 2013, 10:52:28
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
в первую очередь ищите подсос воздуха в системе от бака до насоса.

И чего все так боятся Лукаса? Он гораздо надежнее Боша! За более 2-х десятков лет практики плунжерных пар BOSCH VE (из-за износа) поменял много сотен, а Lucas - всего 3 (!) штуки, - последняя - в этом месяце на насосе CAV DPA от трактора International Harvester аж 1966 (!) года, да и то не по износу - задрало один из нагнетающих поршеньков от хренового топлива... Можете себе представить - гидроголова 49 лет отходила! И благодарю DELPHI (CAV-RotoDiesel-Lucas-Delphi), что они эту гидроголову до сих пор выпускают, и доставили мну на стол в течение суток, Bosch же большинство плунжерных пар для VE уже снял с производства..., про VA уже и не говорю...
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 12:38:39 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2013, 20:39:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
в первую очередь ищите подсос воздуха в системе от бака до насоса.

И чего все так боятся Лукаса? Он гораздо надежнее Боша! За более 2-х десятков лет практики плунжерных пар BOSCH VE (из-за износа) поменял много сотен, а Lucas - всего 3 (!) штуки, - последняя - в этом месяце на насосе CAV DPA от трактора International Harvester аж 1966 (!) года, да и то не по износу - задрало один из нагнетающих поршеньков от хренового топлива... Можете себе представить - гидроголова 49 лет отходила! И благодарю DELPHI (CAV-RotoDiesel-Lucas-Delphi), что они эту гидроголову до сих пор выпускают, и доставили мну на стол в течение суток, Bosch же большинство плунжерных пар для VE уже снял с производства..., про VA уже и не говорю...
Пробывал напрямую из банки к насосу всё повторяется. Может че с насосом?

21 Октябрь 2013, 19:46:14
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пробывал напрямую из банки к насосу тряска повторяется.
Банка подсоединялась непосредственно к насосу, или через фильтр?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Октябрь 2013, 09:13:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Пробывал напрямую из банки к насосу тряска повторяется.
Банка подсоединялась непосредственно к насосу, или через фильтр?
Непосредственно к насосу но через старый шланг. Вчера в заметил что в том шланге еле заметно пузыриться практически перед насосом, сегодня поменяю шланг и отпишусь по результату. Заметил на прогретой машине.

28 Октябрь 2013, 08:30:22
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Пробывал напрямую из банки к насосу тряска повторяется.
Банка подсоединялась непосредственно к насосу, или через фильтр?
Непосредственно к насосу но через старый шланг. Вчера в заметил что в том шланге еле заметно пузыриться практически перед насосом, сегодня поменяю шланг и отпишусь по результату. Заметил на прогретой машине.
Ничего не помогло. Так же подтраивает.Менял все шланги, кроме как под днищем. На холодную ничего а стоит проехать пару км и всё . Машину дёргает как стабилизируешь обороты причем не важно на каких. Уже ума не приложу в чем дело. Шланги ставил новые от фильтра к насосу прозрачный пузырьков не видать.

28 Октябрь 2013, 15:34:48
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Установку угла опережения впрыска проверяли?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Октябрь 2013, 16:09:47
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Установку угла опережения впрыска проверяли?
Даже не знаю как это сделать.Если так ездить то к чему может привести?

28 Октябрь 2013, 22:57:12
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А ремешок зубчатый когда менялся?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Октябрь 2013, 08:34:51
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
А ремешок зубчатый когда менялся?
На холодную всё нормально, но стоит прогреться как начинается подёргивание при езде и на месте подтрясывает( подтраивает). Ремешок менялся около 700км. назад.Возможно ли такое что на насосе перескочили на зуб (вперёд назад), но тогда почемуна холодную никаких подергиваний?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 08:42:58 от saesaeqw »

29 Октябрь 2013, 13:59:57
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ремешок менялся около 700км. назад.Возможно ли такое что на насосе перескочили на зуб (вперёд назад)
Ежели ремешок менялся не так, как положено, и без проверки угла - все возможно :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Октябрь 2013, 13:55:21
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ремешок менялся около 700км. назад.Возможно ли такое что на насосе перескочили на зуб (вперёд назад)
Ежели ремешок менялся не так, как положено, и без проверки угла - все возможно :)
Когда менял сам то помню что совпадали только 2 метки распредвал и коленвал, на насосе метка немного не совпадала( гдето около зуба на вскидку точно не помню) Сейчас меняли люди и у них совпали все три метки. Сервис занимающийся ЛУКАСАМИ у нас в Бресте говорит что по симптомам насос низкого давления ( есть ли он там вообще таковой ?). Даже не знаю за что взяться в первую очередь.

31 Октябрь 2013, 19:19:03
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Потек хваленый ЛУКАС, через приводной вал,двигатель DW8.Господин dieselas,подскажите пожалуйста,задний подшипник должен быть в ровень с приводным валом или выступать(вал).
наливай а то уйду

01 Ноябрь 2013, 04:15:38
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Потек хваленый ЛУКАС, через приводной вал,двигатель DW8.Господин dieselas,подскажите пожалуйста,задний подшипник должен быть в ровень с приводным валом или выступать(вал).
Хм... Что, передний подшипник накрылся - стружка в насосе, сепаратор вдребезги, и шарики раскололись? Причину нашли? Спрашиваю потому, что причиной течи по сальнику могут быть не только подшипники... А не выявив причину - собирать насос рановато... ;)

Посадка подшипника 74,5 мм от торца корпуса
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 15:13:22 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

Citroen Xsara 1.9 дизель, на горячую высокие обороты и подсос воздуха

Автор zet89Раздел Топливный участок

Ответов: 16
Просмотров: 3291
Последний ответ 31 Октябрь 2016, 20:31:14
от dieselas