0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2013, 20:57:21
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Все верно.Причина, думал кроется в натяжке ремня ГРМ(довольно жестко был натянут)Вы меня озадачили.
Спасибо за ответ!Буду подумать.
наливай а то уйду

01 Ноябрь 2013, 21:18:25
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Еще информация к размышлению:

Положение заднего подшипника критично не по отношению к валу, а по отношению к корпусу насоса. Почему? Почешите репу!  ;)

Также, настоятельно рекомендую заменить и задний подшипник.

Ну и, "на закусь" - подшипники, корпус и вал идеальные, а сальник после ремонта начинает гнать соляру через пол-часа работы - есть и  такая "фишка" у Lucas DPC при неквалифицированном ремонте...  ;)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 04:38:49 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Ноябрь 2013, 22:45:35
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Тогда буду "патрошить"гидровлическую головку.
наливай а то уйду

05 Ноябрь 2013, 04:58:43
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Тогда буду "патрошить"гидровлическую головку.

А нахрена?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Ноябрь 2013, 21:13:43
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Ну,чтоб сальник не потек,надо же гдето искать причину.
наливай а то уйду

07 Ноябрь 2013, 22:24:22
#20
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Ну тогда ой  ::) Он обязательно потечет :o

08 Ноябрь 2013, 02:13:29
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Тогда буду "патрошить"гидровлическую головку.
Ну,чтоб сальник не потек,надо же гдето искать причину.
Удачи в поиске! Правда, есть большие сомнения в успехе данного "мероприятия" :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Ноябрь 2013, 19:13:16
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Я в шоке. Насос лежит разобран,на верстаке.Начинает давить депресняк.
Поделитесь пожалуйста опытом.Готов отблагодарить материально.
наливай а то уйду

11 Ноябрь 2013, 20:34:39
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Всё оч просто: нужно поменять абсолютно все резиновые уплотнения, иначе повышается внутрикорпусное давление и выдавливает сальник
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Ноябрь 2013, 21:35:31
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Спасибо,но по идее,я должен буду заметить, это повышение давления на стенде.
dieselas куда передать благодарность?
наливай а то уйду

13 Ноябрь 2013, 11:24:32
#25
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
dieselas куда передать благодарность?
В передачу "Жди меня" :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Ноябрь 2013, 01:32:16
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Я серьезно.Ну да ладно,насос собрал как Вы советовали,вот только не разобрался с отсечным клапаном.
С клапана выходит три провода,как его активировать?
наливай а то уйду

16 Ноябрь 2013, 11:25:49
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
С клапана выходит три провода,как его активировать?
Это клапан с иммо. Выкинуть и поставить обычный.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Ноябрь 2013, 18:11:40
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Понял,спасибо.
наливай а то уйду

03 Декабрь 2013, 09:03:27
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ремешок менялся около 700км. назад.Возможно ли такое что на насосе перескочили на зуб (вперёд назад)
Ежели ремешок менялся не так, как положено, и без проверки угла - все возможно :)
Когда менял сам то помню что совпадали только 2 метки распредвал и коленвал, на насосе метка немного не совпадала( гдето около зуба на вскидку точно не помню) Сейчас меняли люди и у них совпали все три метки. Сервис занимающийся ЛУКАСАМИ у нас в Бресте говорит что по симптомам насос низкого давления ( есть ли он там вообще таковой ?). Даже не знаю за что взяться в первую очередь.
Проблему решили на одном СТО Бреста простой заглушкой шланга идущего от вакумного устройства на распредвалу. Сказали что там какая то заслонка жила своей жизнью. Шланг этот идёт кудато в сторону ЕГР. Так что если у кого такая же проблема что была у меня ( при стабилизации оборотов дергается) то можно попробывать заглушить шланг идущий от вакумного устройства расположенного с права на распредвалу ( стоять лицом к открытому капоту).

 

Citroen Xsara 1.9 дизель, на горячую высокие обороты и подсос воздуха

Автор zet89Раздел Топливный участок

Ответов: 16
Просмотров: 5144
Последний ответ 31 Октябрь 2016, 20:31:14
от dieselas