0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2013, 10:48:20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
Добрый день всем!
Кто подскажет, как проверить ГНН на ТНВД 324-10.01, у меня в таблице 4,85, а как мерять? такого никак не получается, только если плунжер повернут в положение хх... Или лыжи не катят....)))
+7-912-827-0747

26 Октябрь 2013, 12:57:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Попробуйте 1-ую секцию отрегулировать на номинальную подачу без воздействия корректоров, затем при этом проверить ГНН. Ещё бывало попадались анодированные секции в них плунжер позиционировался по другому -  при максимальном отводе рычага регулятора подача не проподала.

26 Октябрь 2013, 15:54:44
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Много раз проверял на режиме пуска, практически всегда  подходило в тютельку, (П.пары только оригинал ставлю)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Октябрь 2013, 17:51:17
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 42
    • Киров, Кировская область.
Проверил чередование по секциям на номинале, уложились в 15 минут, оставил так и отрегулировал, потом проверил - получается на пусковой...
+7-912-827-0747

18 Май 2015, 18:09:45
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Благодарностей: 84
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Чтобы не создавать новую тему решил спросить здесь. Можно ли вместо 324 плунжерной пары поставить 337 и какая может быть разница в работе насоса 324-10.01

18 Май 2015, 18:36:23
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У 337 пп нет "управления" углом и предназначена она для КамАЗа, а у 324 есть и она для МАЗа. Про геометрию валов инфы нет. Задавал схожий вопрос ЯЗДА - ответ: НЕТ.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Май 2015, 18:38:00
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Ставь тока родные, больно уж нежна в регулировке 324 я . тем более плунжер конструктивно  не похож на 337 й. ГНН пожалуй не получится выставить а потом выставлять углы запаришся , а в 324 ТНВД  это серьезный момент. Далеко не одну сотню сделал 324, но не встречал там установленых 337х
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Май 2015, 18:41:30
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Далеко не одну сотню сделал 324, но не встречал там установленых 337х


А я встречал ;) Кстати насос был под пломбами "НТ", но почему-то без серийника на корпусе :) пп кстати успели угомонить....  После этого и произошло общение с ЯЗДА.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Май 2015, 19:12:50
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Для сравнения :324я втулка-52.6 мм. плунжер- 70 мм.  Ф- 12 мм.
                         
                          337я втулка-51.5 мм. плунжер- 70 мм.  Ф- 11 мм.
Можно предположить что профиль кулачка иной чем на 337м ТНВД
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Май 2015, 19:29:15
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
 Дима  .  А пломбы НТ чьи ? Нижегородский Дитас ?

18 Май 2015, 19:35:42
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет. Это родные ЯЗДА.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Май 2015, 20:11:53
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Благодарностей: 84
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Всем спасибо за ответы. Что то в этом роде я и предполагал, но так не хотелось по дождю ехать в Ярославль. 

18 Май 2015, 21:41:37
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
Неоднократно встречал на автобусах 337 пару на 324 тнвд. Такую же взамен и устанавливал. Все нормально работает.

18 Май 2015, 22:59:29
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Такую же взамен и устанавливал. Все нормально работает.

Ну как гриться - каждый др...т как он хочет ))))

Можно заглянуть в каталог, где для 324-х ТНВД допущена к применению 337 пара?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Май 2015, 12:44:56
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Я не рискну устанавливать в 324й ТНВД  П.П. 337.  По ряду причин: 324. предназначены для работы с малогабаритками ( проходяшее сечение 5* 0.30, 335-70) и открытие распылителя 280 Атм. конечно нагрузка на плунжер гораздо больше чем у 337. Конструкция плунжера кординально отличается друг от друга. Да и зачем придумывать с родными П.П. работает хорошо, ешё ни один водитель не ругал эту модель 
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 12:46:45 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.