0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2013, 12:04:16
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
подскажите, почему на газ 3309 Е3 сгорает управление блоком дозатора на тнвд, висят ошибки 1021 и 1022 постоянно.
проводка и сам дозатор не замыкают на массу и плюс. машина заводится  но работает в аварийном режиме так как нет управления давлением топлива.
вопрос такой, почему сгорает управление дозатором в блоке?
г. Краснодар

29 Октябрь 2013, 21:30:18
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Глядим тут: http://www.automn.ru/gaz-3110/gaz-18572-10.m_id-1902.m_id2-1915.html
Помним: ЭБУ просто так не сгорают. Всегда есть причина. Тупая замена блока по карману бьет сильно.
P.S. Лично я блоки в ремоннт без автомобиля не принимаю. Сперва нахожу причину в автомобиле, потом блок ремонтирую.


29 Октябрь 2013, 23:12:33
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я бы начал с проверки генератора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Октябрь 2013, 00:04:24
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
тады я не понял, а при чем тут 2 форса ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Октябрь 2013, 06:37:02
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А ни причём!!!---- Потому что про неё нигде не написано ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Октябрь 2013, 07:08:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Факт из практики: регулятор напряжения забыл о своей функции(ограничивать вольтаж) - в итоге блок сгорел. Это был МАЗ с блоком Элара.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Октябрь 2013, 10:44:55
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Факт из практики: регулятор напряжения забыл о своей функции(ограничивать вольтаж) - в итоге блок сгорел. Это был МАЗ с блоком Элара.
Ну если тока Эллара.... в бошевских блоках при превышении напряжения происходит их отключение, а если был бросок, то предусмотрен второй уровень защиты , нечто вроде предохранителя.... правда тоже бывают отказы этих защит , иногда и сработать не успевают, иногда "предохранитель" не сгорает а сжимаеться в точку, то есть пропускает все на дальнейшие элементы, тогда и пушистый зверек блоку сниться... НО !!!
Но в целом бош предусмотрел такое поведение бортовой сети и защитил жизненно важные и дорогие узлы.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Октябрь 2013, 13:08:33
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
НО, инженеры Bosch, не рассматривали вариант с глушением автомобиля с помощью выключения "массы". Наблюдал такую картину, правда на КАМАЗ.
Стою, 10 минут объясняю водителю, что НЕЛЬЗЯ выключать "массу" одновременно с поворотом ключа в положение "СТОП" и тем более НЕЛЬЗЯ выключать "массу" при включенном "зажигании". Что делает водитель, через две минуты, после моих объяснений? Глушит мотор выключением "массы"!!! А про опрос системы после выключения "зажигания" у него из головы выветрилось! 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Октябрь 2013, 19:47:17
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
НО, инженеры Bosch, не рассматривали вариант с глушением автомобиля с помощью выключения "массы". Наблюдал такую картину, правда на КАМАЗ.
Стою, 10 минут объясняю водителю, что НЕЛЬЗЯ выключать "массу" одновременно с поворотом ключа в положение "СТОП" и тем более НЕЛЬЗЯ выключать "массу" при включенном "зажигании". Что делает водитель, через две минуты, после моих объяснений? Глушит мотор выключением "массы"!!! А про опрос системы после выключения "зажигания" у него из головы выветрилось! 

Спасибо!
Ко мне очень часто обращаются руководители  автотранспортных предприятий с просьбой провести курс элементарных занятий среди их водителей по Камаз Евро3 Common Rail.
Неужели все так безнадежно?!


31 Октябрь 2013, 20:41:09
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, там PE-EDC MS6
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Октябрь 2013, 23:31:40
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Не, там PE-EDC MS6
ой..... это вы зря... ошибочка вышла !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Ноябрь 2013, 06:47:05
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это я по поводу вышеприведенного примера с КАМАЗ.
Там реально установлен EDC MS 6.1
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 09:21:29 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2013, 19:59:54
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это я по поводу вышеприведенного примера с КАМАЗ.
Там реально установлен EDC MS 6.1

Саня, ты действительно ошибаешься. Камаз на "рояле" с EDC 7 идет.
=================================================
Или мы неправильно поняли и ты имел ввиду пример приведенный тобой?


А эл.кнопку массы я бы исключил бы вообще с наших автомобилей. Чтобы пока водитель добежал до выключателя блок успел произвести свои ритуалы по погружению в сон.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 20:14:35 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Ноябрь 2013, 23:10:35
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто машинка, которую я в пример привел, была Е3. С 0 402 698 818 и EDC MS6.1. И кнопочка, КРАСНАЯ, на панели. Слева от руля. Ну та, что "массу" обрубает. Не, оно конечно хорошо, когда можно вырубить. Вдруг КЗ, пока из кабины выпрыгнешь, до АКБ дойдешь... Нехороший человек, кто разместил ее так удачно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2013, 19:12:17
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Можно я, как электронщик и диагност, свои 6 копеек вставлю?
Вопрос топика звучал : "Сгорел блок управления". Интересно, почему?
Какой? EDC-7. Так , уже понятнее.... Там ключи вылетают при малейших проблемах с исполнительными механизмами или проводкой.
Мануалы БОШ этого (наиболее распространенного варианта в России) не предусматривают.
Так же они не предусматривают, что найдется идиот, который отключит "массу" на работающем двигателе!
А что происхлдит при отключении массы при работаеющем двигателе?
Да реле -регулятор (лишившись информации о напряжении бортсети) - начинает давать напряжение "на все деньги"!
Опытные эдектронщики вот тут меня подправят. Скажут: " Уважаемый FATHER, вы забыли про зашитный стабилитрон  на входе каждого блока." Печальным опытом (не только моим) установлено - защищает ЭБУ только дл 18 вольт (36 вольт, если машина 24 в)

kuzja!  Давно мечтаю на Бош Сервис организовать краткосрочные семинары среди водителей КАМАЗов Евро 3. На пальцах обьяснить им принципы работы системы CR. Закон Ома  вообще то учат в 8-м классе. Только как учат в школе - сдал и забыл. А при работе с КАМАЗами  ЕВРО 3 и выше он  необходим!