0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Октябрь 2013, 17:29:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте дорогие дизелисты!!!
Помогите привести в робочее состояние прибор для проверки форсунок КИ-562
Достался он мне в плачевном состоянии, не рабочий....   я его разобрал, прочистил, выточил переходник к трубкам VWT4 и собрал в обратном порядке, но вот работать он не захотел, соляра убегает вниз через плунжерную пару :(
Может есть у кого из здешних мастеров инструкция по эксплуатации или сборочный чертеж  прибора, буду очень признателен
на 1, 2 фото все что есть у меня
3 фото переходник который выточил
на 4 фото плунжерная пара через которую сочится соляра вниз,  предполагаю что через помеченную стрелкой поверхность
подскажите, может какого уплотнительного кольца не достает или там выработка уже произошла?



IMG_1431.jpg
IMG_1432.jpg
IMG_1435.jpg
IMG_1436.jpg

27 Октябрь 2013, 17:36:36
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
продолжение:
место где предположительно сочится соляра , (плунжер в сборе с корпусом), фото 1
и еще, когда собираю прибор, вставляю клапан и пружинку, совсем нет хода плунжера, он упираетс в среднюю часть прибора. который вкручивается в корпус фото 2
а на 3 фото, собственно результат... правда неробочий :(
на 4, клапанок... правда в плохом качестве
IMG_1437.jpg
IMG_1442.jpg
IMG_1454.jpg
IMG_1455.jpg

27 Октябрь 2013, 17:53:51
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
А плунжер какой марки стоит ?
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

27 Октябрь 2013, 18:00:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
а как узнать? там ничего не выбито

27 Октябрь 2013, 18:15:48
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
обычно там 10 мм плунжер--от д-108.На вид--его надо менять вместе с нагн. клапаном.Ориентирование плунжера относительно втулки также важно для создания давления. На гильзе плунж. пары--кольцо медное тоже вроде изначально не должно стоять. А так--китайский аналог нашего прибора--6.5 тыс. рублей--хотя  якупленный прибор   держу в запасе ,а на ки-562 в двух экз. работаю. знаю место.где по 11-12 тыс. рубл.  военные стенды форсуночные продают--очень нравятся ребятам--особенно кто  "америкой" занимается и "коммен-рейлом".ибо у них несколько выходов топливных и есть устройство крепежа.а также  способ подачи топлива под конусный вход форсы. Продают их новыми с ЗИПов .Там вообще сделано на совесть: алюминиевый бак на 1.5-2л ,нитевой фильтр  в нём же. Сам нагнетающий элемент вообще целиком взят с д-108--т.е. вся секция высокого давления в сборе и крепится к корпусу стенда   аналогичными 4-мя болтами. Также присутствует накопитель-ресивер и ещё много всего. В своё время таких приборов-- с полгода назад было около 5 штук: часть продал.часть раздал  коллегам--остались полуразобранные.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 18:21:26 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Октябрь 2013, 18:58:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
спасибо за ответы.
ну начнем с того, что я начинающий в этом деле, прибор я нашел на заброшенной тракторной бригаде, и хочу его запустить для собственных нужд. Имею в гараже Т4 с обычным атмосферным двигателем...
В Украине незнаю где найти такой плунжер, может скорее выточить

а может есть вариант проточить немножко втулку и выточить вот эту часть плунжера в нужный размер?
IMG_1458.jpg

27 Октябрь 2013, 19:17:04
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
у любого топливника или продавца в магазе по идее должны  либо быть в продаже,либо остаться от тех времён эти плунжера.если не найдёте--могу выслать--есть немного и вообщем то они теперь  почти не используются в работе--их сменили 11 мм плунжера. Вытачивать самостоятельно не советую плунжер -поскольку  там всё должно быть точно: монтажный зазор 1-3 мкм.а чистота поверхности по старым книгам--кажется по 8квалитету--т.е. также очень зеркальная .Также  сам плунжр изготовлен из легированной стали 18 ХВГ и имеет высокую и почти предельную твёрдость поверхности:HRCэ.--58-62 единицы. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Октябрь 2013, 19:19:06
#7
  • Гость
В Украине незнаю где найти такой плунжер,

    Пришлите в личку адрес и телефон - я Вам вышлю новой_почтой и П/П и Н/К, оплатите только пересылку.

27 Октябрь 2013, 19:22:58
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Так их до сих пор делают на украине. Так у топливщиков можно найти,был бы в России  прислал. точить даже не думай
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Октябрь 2013, 19:27:26
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
спасибо добрые люди!!!

27 Октябрь 2013, 19:49:01
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
пп с  С- 100 сверху пп забить дырку заклёпкой. таких пп в воронеже валом.  а крутилку из пласмасы убери и трубку прикрути через переходник к корпусу. а ещу в них стоит пп маз 10.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 19:57:11 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Октябрь 2013, 19:52:45
#11
  • Гость
 а ещё лучше - пришлите все в коробочке, взад получите в собранном и исправном состоянии, а то потом придется дистанционно лекцию давать как правильно собрать прибор )) подробности читайте в личке.

27 Октябрь 2013, 19:54:26
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
и еще сПрава будет винтик пЛасмассовый для спуска соляры выкрутИ его и поставь заглушку. всё там просто как в секции тнвд.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 19:59:27 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Октябрь 2013, 20:50:42
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
спасибо за консультации...
думаю вышлю прибор  Diesel-OK на оживление ;)

02 Ноябрь 2013, 19:41:33
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
да, не ожидал  я такой  отзывчивости от форумчан....  как только создал тему - зразу много предложений помочь здесь и в личке.... супер...
А особенная благодарность  Diesel-OK за ремонт моего стенда....
Короче я остаюсь здесь... :)

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1219
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3330
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3490
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 32429
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9383
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist