0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2013, 14:14:29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Доброго времени,коллеги! Хотел бы узнать давление открытия форсунок Delphi LRBB 03006B / Mercedes A 006 017 67 21 / распылитель Delphi L241PBB / Mercedes Atego 1224 / 2007 (ESI-Tronic ничего не предлагает)

28 Октябрь 2013, 15:25:47
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Tallinn.Estonia
235 bar
 :)

28 Октябрь 2013, 20:06:36
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
sergey30 , спасибо за оба ответа!

17 Февраль 2015, 14:34:34
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  Добрый день. Думаю тут можно задать такой вопрос. У меня Форд Транзит коннект , 1,8 тди 75 л.с.
Механические форсунки Делфи. Сделали диагностику, лили, сказали менять распылители. Купил , менял сам.
Знакомый выставил давление отпирания 220 кг. Машина завелась, но на холостых, после прогрева, отсутствует ровная работа, как троит. Вычитал что на механические форсунки ставят давление впрыска 200, плюс минус 2-5 кг.
 Может давление отпирания поставить 200 или что то другое ?

17 Февраль 2015, 17:03:12
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12874
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обозначение с форсунки надо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2015, 22:15:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
На форсунке видна с трудом надпись Делфи, а вот цифр не видать. Распылители надпись L079PBD.

17 Февраль 2015, 22:24:33
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
менял сам

Тут - можно "придраться" ?

17 Февраль 2015, 23:47:18
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
Придраться можно ко всему, но может кто то и подскажет )

У меня форд коннект 1,8 тди 75 л.с. Топливная вроде бош V30, но на форсунках очень плохо читается Делфи, какой номер

форсунок - не знаю, может кто то подскажет, мастера то всё знают. Топливная с электрическим блоком управления, а форсунки механические.

  Поменял я распылители , все четыре, на них было написано L079PBD.

Старые "лили". Так как Делфи было дорого, то поставил аналоги итальянской фирмы Firad - AFFL079.

 Машина заводится, работает, форсунки тоже, факел нормальный как по мне, но на холостых не ровная работа, как троит,

двигатель колотит, дёргается.

Давление открытия 210. Одни товарищи говорят надо форсунки прописывать в ЭБУ, но форсунки механика.

  В общем не понимаю я, что не так ? Почему на холостых не работает? Нужно ли их прописывать в ЭБУ ?

Как решать эту проблемму ?

18 Февраль 2015, 10:24:31
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12874
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Предварительный ход иглы 0.03мм, полный ход иглы 0,17-0,20 мм. Давление открытия №1 192...208 бар, давление открытия №2 393...417 бар. Прописывать не требуется. Возможно, некорректная регулировка, не тем элементом давление настраивали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2015, 20:23:56
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  Спасибо за полный ответ. Давление впрыска , как я понял регулировать надо толщиной шайбы и это можно сделать самому.
А ход иглы тоже регулируется или при замене распылителя с иглой не надо ход регулировать,  можно ли это сделать самому?
Или лучше поискать дизелиста, который сделает эти операции?
Или отправить дорогому сервису для настройки все 4 форсунки ?
Ещё было бы интересно почитать что такое давление № 1, давление № 2. Мне по не работающим форсункам(которые были до замены) прислали вот такое :
Фото0141.jpg

18 Февраль 2015, 20:25:35
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  А как правильно прочитать это - не знаю. Может есть где об этом инфа ?
Может знаете , поясните пожалуйста .

18 Февраль 2015, 20:42:59
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А что там читать ? Указаны величины давления впрыска №1 и №2 в МПа . 1 МПа = 10 барам . В вашей распечатке указано галочками и крестиками - приговор по давлениям №1 и по форме струи топлива , точнее и вправду струи а не факела распыла .

Как я и спросил - нет ли в сборке засады ? А вы уверено сказали что нет . Как же так ? Вы даже не поняли что это двухстадийные форсы . А они требуют пристального и профессионального внимания . Лучше не поленитесь и отправьте всё к нормальному и грамотному топливщику . "Скупой платит дважды , а в России и трижды !"

18 Февраль 2015, 21:20:02
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
Большое спасибо. Просто я не дизелист, но очень любопытный, мне это интересно, хоть работаю в банке.
С удовольствием прошёл бы курсы по дизельным топливным. Читаю что нахожу в нете. А в моей провинции дизелиста по современным системам днём с огнём ). Три дня бороды чешут и не знают , в чём проблемма. То им прописывай форсунки, то у них датчики не в поряде или момент впрыска, другие теории выдвигают. Чувствую что они неправы, потому обратился сюда.
   Ответы дали , за что всем участвующим ещё раз спасибо.
   Найду фирму и отправлю на регулировку.

18 Февраль 2015, 21:48:04
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
работаю в банке.

Эдак можно и стенд прикупить для хобби , дизельного дела ..... .

18 Февраль 2015, 22:06:29
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  Ну в банке работа давняя , 11 лет. А не по душе. Машинки интересней, жена у меня гараж мой не любит )
Так глядишь постепенно и работу сменю )