0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2013, 17:30:14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Здравствуйте! Подскажите, если сможете! ТНВД - МОТОРПАЛ 6М 4341 DR 0015. Стоит на Д - 260. Клиент пожаловался, что постепенно  задымил. Проверили. Номинал, без воздуха - норма. При подключении воздуха, льёт за 20см3 / 100циклов. В пневмокорректоре всё живое. (разбирал, проверял).  Регулятор, без подключения воздуха реагирует на всё. С воздухом льёт безбожно!!! Кто что подскажет?

28 Октябрь 2013, 18:24:11
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
либо не подводить к корректору воздух,либо настроить прально  ограничение корректораю
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2013, 18:38:06
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..... Номинал, без воздуха - норма. При подключении воздуха, льёт за 20см3 / 100циклов. В пневмокорректоре всё живое. (разбирал, проверял). 
Опечатался  или на самом деле  проверял за 100 циклов  20 см3 .  Если на самом деле то убавь до нормы и не будет дыма
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Октябрь 2013, 10:10:47
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
    Увы, не опечатался!!!  Действительно, наливает с подачей воздуха за 20см3 / 100 циклов. В корректоре всё заводское. Уменьшить ход штока пневмокорректора не получается. Или подскажите чем? Выкручивая через окошко регулировочный винт, увеличиваю жёсткость пружины корректора до тех пор, пока весь винт не вышел из резьбы. Подача ниже 12 см3 / 10 циклов не уменьшилась.

29 Октябрь 2013, 16:10:56
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Коллеги поправят, давно не было такого ТНВД, посмотри  корректорах там все целое  ничего не выкрутилось? генакл3-написал  поступи так
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Октябрь 2013, 11:18:23
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Да в том - то и дело, что без воздуха, регулятор отвечает на все 100%! Пневмокорректор разбирал, всё целое. Никаких изъянов не нашёл. А при проверке, и подключении воздуха, насос льёт как дурной.

30 Октябрь 2013, 15:52:56
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
либо добивайся  заводских настроек  .либо отключи  управл. воздушн. трубку:что по ситуации текущей важне--время или  идеальное рабочее состояние "железа"
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Октябрь 2013, 16:44:03
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Без воздуха не хватает мощности. На вспашке не тянет совсем. Без нагрузки, на холостом ходу, и на транспортных работах работает идеально!  Пока только экспериментируем.

30 Октябрь 2013, 17:17:19
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Без воздуха не хватает мощности. На вспашке не тянет совсем. Без нагрузки, на холостом ходу, и на транспортных работах работает идеально!  Пока только экспериментируем.
тогда  как понять: без воздуха всё в заводских настройках?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Октябрь 2013, 17:30:57
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Без воздуха не хватает мощности. На вспашке не тянет совсем. Без нагрузки, на холостом ходу, и на транспортных работах работает идеально!  Пока только экспериментируем.

Шото  Вы мозг парите уважаемый melitas
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Октябрь 2013, 17:41:13
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы поставил  стандартного "чеха" е-1 там всё проще и доступнее как поз.ч..так и по настройкам.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Октябрь 2013, 18:31:13
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда был на заводе, в Рославле, мужики жаловались на отвратительное качество листовых пружин для регуляторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Октябрь 2013, 10:14:54
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Да kuzia, вот это похоже на правду, где - то внутри регулятора, есть пластинчатая пружина - ограничитель наддува. Похоже она и поломалась. Спасибо всем! Мы добавили в регулятор регулировочный винт, и по месту уже вогнали всё в норму!

31 Октябрь 2013, 19:27:02
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да kuzia, вот это похоже на правду, где - то внутри регулятора, есть пластинчатая пружина - ограничитель наддува. Похоже она и поломалась. Спасибо всем! Мы добавили в регулятор регулировочный винт, и по месту уже вогнали всё в норму!
не зря  на заводе часть  двс или авто в целом проходят  полевые и стендовые испытания-- и по их результатам испытатель имеет право сорвать пломбу с ТНВД,таким образом, дав возможность двс развить свою мощность.затем  всё пломбируется индивидуальной пломбой инженера. Вот ВЫ и выступили в этой сложной и нужной всем роли. Сам неоднократно "шлифовал" настройки  33-их и 337-ых насосов.которые хоть и под пломбами.но  не могли достоверно оправдать возложенные на них  обязательства и вложения.  Обычная "рутина"   топливника.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 19:30:38 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Ноябрь 2013, 10:21:18
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 На 99,9% все люди одинаковые, и лишь 0,1% делает нас такими  разными и неповторимыми! Так и в ДВС!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер