0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2013, 21:23:20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4395
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Приехал Гранд Старекс--Заводится хорошо,не дымит,ошибка не горит,больше 3000 об. не развивает Заглушишь-заведёшь--на паркинге хоть обгазуйся--даёт и 4500 оборотов бесконечно долго.пока не поедешь.При поездке--первый хороший разгон--после сброса газа или переключения на высшую передачу с падением оборотов--встаёт в аварийный режим и больше трёх тысяч оборотов не набирает.
Проделанная работа.
1) Проверил форсунки на перелив---незначительно переливала первая и были не прописаны форсунки--номера двух вообще были другие,четвёртая была прописана вместо первой,одна вторая соответствовала прописке.  ПЕРЕПРОПИСАЛ.
2)Установили вместо первой форсунки новую ,прописал---БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Поставили назад старую,перепрописал.
3)Поменяли топливный фильтр(оригинал),хотя хозяин только что менял,но установил не оригинал и вообще без опознавательных знаков.--БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
4)Открыли бак,сняли топливозаборник. В баке плавали какие то амёбообразные хлопья.Слили топливо,протёрли бак,разобрали топливозаборник--сетка была почти забита всяким мусором и желеобразным налётом.Почистили и продули сетку,установили всё назад,залили свежей солярки--БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!Хотя я думал,ВСЁ починил!
5)Снял регулятор давления на рампе(507).Кстати стоял 2013 года выпуска,апрель.Под лупой усмотрел мусор на лазерной сетке--Продул,поставил--БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
6)Снял клапан регулятор низкого давления в ТНВД(633)--поменял его на изначально рабочий.Завёл ,поехал--едет,всё о кей Набирает обороты,переключает.. Проехал километра два ,думаю,ну отлично,сейчас приеду в сервис,отрапортую хозяину что проблема решена.Развернулся назад,поехал--а она опять в ошибку встала. Приехал,подключил КТС--Пишет две ошибки--355(несоответствие положения педалей газа и тормоза)До этого эта ошибка не выскакивала.. И 1121--не соответствие давления топлива.
Хозяин эту машину сам только приобрёл и не знает её предистории. А ЖАЛЬ... Вот и чешу репу... :o :-[ :-\ :'(
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Ноябрь 2013, 22:39:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Крайний раз такая машина была с пару недель назад, симптоматика как под копирку. Вылечили заменой регулятора давления. Несоответствие педалей - возможно кончился концевик тормоза. Периодически, на кочках например, зажигает стоп-сигнал, а педаль "газа" нажата. В итоге ЭБУ выполняет две взаимоисключающие друг друга команды: 1 Торможение двигателем(активная педаль тормоза). 2 Набор мощности по требованию(нажата педаль "газа"). Аварийный режим обеспечен.
Момент затяжки DRV - 67 Nm + 150.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2013, 22:41:16 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2013, 23:00:09
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4395
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Саша!! огромное спасибо!! Возможно по педалям я сам спровоцировал ошибку, так как я на автомате работаю двумя ногами,левой жму на тормоз ну а правой на газ.. ;D ;D  Привычка однако!! Завтра попробую по простому,может  и пропадёт.
По регулятору--я поставил другой,вроде как и рабочий...Конечно на 100% не уверен....
Ещё как бы заметил,нагревается--почти сразу при движении встаёт в ошибку.Завтра с утра проверю,отпишусь.

ХОРОШИЙ ТЫ ПАРЕНЬ kuzja,Дай бог тебе удачи во всём и здоровья!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Ноябрь 2013, 08:49:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик температуры не показывает погоду в Китае?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2013, 17:59:29
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4395
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ОТЧЁТ!!! Машину отдал ВСЁ работает--чики-пуки Хозяин доволен как слон ;D.Наши телодвижения для достижения этого...
1)Слили всю солярку с бака,не снимая бака протерли куда рука доставала салфетками до полной чистоты.
2)Разобрали топливозаборник бака,сняли сетку и всё продули,внутрь установили магнит,и собрали,залили топливо.
3)расстегнули все трубки и продули.
4)Сняли рампу,разобрали,продули промыли керосином.
5)Установил датчик давления на рампу согласно рекомендациям Уважаемого Кузи  с таким моментом.
6)Прокачал систему,Завёл,проехал с компом--Всё --ЕДЕТ!!!
Ещё раз огромное спасибо Кузе---жаль кнопки спасибо нет :D
Р.S. А ошибку по газу и тормозу показывало из за моего стиля управления (двумя ногами)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Ноябрь 2013, 18:09:14
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4395
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И ещё..Попутно снимал механический клапан низкого давления на ТНВД. На удивление пошёл практически от руки,усилие затяжки было мизер.Тоже продул,понажимал поршенёк-ходит без заеданий,поставил,затянул моментом где то 40.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Ноябрь 2013, 18:16:05
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Регулятор наверное?
Датчик давления закручивается с другим усилием. В зависимости от размера резьбы. "Тонкие" - от 450 до 1800 усилие не выше 40-45 Нм. Новая шайба обязательна. "Толстые" - надо смотреть в мануалах.
А вот с перепускным - погорячился. Там около 20 Нм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2013, 07:26:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4395
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да,регулятор!!!!!! А датчик давления я момент не контролировал,затянул примерно по моменту отвёртывания.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Ноябрь 2013, 08:16:20
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4395
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да уважаемые коллеги!!! Тут присутствует немаловажный фактор,чисто психологический. Ты можешь бесконечно долго е@атся с авто,но пока нет результата--никакой хозяин этого не оценит,да ещё будет подозревать что ты его типа (мягко говоря) разводишь.Это в основном касается диагностики и телодвижений связанной с ней.Вот к примеру на этом авто уже меняли регулятор,как я писал-он стоит 2013 года,но не устранили причину выхода этого регулятора из строя....
При положительном результате владельцы гораздо охотнее расстаются с деньгами--чисто психологически :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099