0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2013, 20:00:41
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Работаю сам, стенд с безмензурочной системой. Интересно - где описаны методы эталонирования для энкодера и как проверить ПАК , измеряющий подачу?МОВ камаза если собрать без "люфтов" - она же градусы изменять не будет. По таблице если регулировать тнвд камаза - 8 тонн и мат водилы будет. На ЯМЗ метка не сходится - замер нужно проводить не на пусковом положении рейки, глядишь - и сойдется. На камазе метки могут на полградуса не сходиться, как ты умудряешься метку на полградуса смещать?

10 Ноябрь 2013, 20:31:28
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
super- ....МОВ обязательно разбирать проверять, заеданий не должно быть, люфтов не должно быть....

Позволь поправить или даже уточнить, не покатит такой КАМАЗ, особенно на счет  люфтов,  на стенде хоть проверял как работает такой МОВ? Почитай форуме там уже обсуждали. Всё "по таблице" если по своей то хорошо, если по заводу то увы будет один мат. На счет номинала.....????
На ЯМЗ не сказал бы редко сходится. Заводская МОВ и родной ТНВД редко не сходится
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Ноябрь 2013, 21:30:56
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Разиель,как ты думаешь пятаки  в тнвд камаз для чего нужны ???

10 Ноябрь 2013, 23:21:06
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Усто - это значит "мастер". Подкалываешь, уважаемый? Начинаю замеры с вала. Пятаки вообще редко приходится менять, если вал нормальный. Я не прав? В среднем каждый восьмой тнвд требует замены пятаков, если комплектом.

11 Ноябрь 2013, 00:41:00
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Юра, извиняюсь если считаешь это подколом.Думаю что ты не прав.Вал замерять это лишнее.В основном все  огрехи с выработкой ,устраняются пятаками.Это то что связано с углами. У меня на каждом камазе меняются почти все пятаки Если это простой камаз . Я даже положенных 20 минут (допуск)  не оставляю.У евро там попаданий  больше .Но такого что заменил плунжера и углы попали в ноль такого еше не раз не было.

11 Ноябрь 2013, 00:48:59
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Комплектом  пятаки менять это ничего не даст.Под каждый плунжер пятак подбирается индивидуально , если конечно этого требует регулировка.

11 Ноябрь 2013, 08:46:19
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Камаз вобще-то тема интересная,для меня самое страшное когда приносят насос в ремонт,и на вопрос чего случилось-двигатель капиталим,заодно и топливную отремонтировать.
Бывают случаи дымит белым.....
Решил посмотреть как вобще дела обстоят с размерностью поршневой-оказывается у камаза 5 групп и в каждой группе несколько подгупп..Короче нае...ся проще простого.Бывали случаи когда в комплекте попадётся один неверный поршень.С одним просто, вычисляется за 5 минут....А если всю поршневую не ту запехают....
Позже напишу про один эксперимент.....было дело....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Ноябрь 2013, 12:45:26
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вобщем продолжу-После кап.ремонта двигателя (не у нас) случился подобный казус,обилие белого дыма....
Насос я наверное раза 3 на стенд ставил,менял распылители те на эти, и в обратную сторону,никакого эфекта...
Люди пытались головки на моторе менять,вобщем мёртвому припара.
Прямо разбирай по новой.Да , забыл отметить,что изначально это был мотор с турбинами,соответственно насос 337-40 там стоял.
Значит из него решили изобразить 740-10,соответственно поршневая пошла под эту модель двигателя.(На мой вопрос, нафига-мне ответили так дешевле выходит)Хозяин-барин,ест-но я подготавливаю 33-10.
Опущу подробности разбирательств ........
Вобщем тогда в башке засела идея поджать впрыск(называйте изменение закона топливоподачи,или как кому удобно будет),благо валялся в запасе убитый 33-й.Вобщем в свободное время изваял я новое детище в виде
33-10, может оно вышло 334+хрен знает чего....Ну я думаю , кто в теме тот поймёт...
В итоге получилась довольно сносно работающая техника.Конечно после запуска дым присутствовал,но после недлгого прогрева исчезал.
В моём случае всё закончилось благополучно,хотя никому ничего не обещал на перёд...
Камаз довольно капризная конструкция,да и тема кстати про чёрный дым.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Ноябрь 2013, 19:35:02
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
последнее время стали появлятся после ремонта тнвд жалобы на черный дым и отсутствие тяги,часто на камазе иногда на ямз,по моему мнению проблема больше связана с воздушным трактом(недостаток воздуха)не всем докажешь,кто сталкивался может ли по причине топливной дыметь черным и одновременно не тянуть(неродные распылители невсчет)

1. Для начала требуется эталонировка стенда, в любух учебных пособиях по топливной аппаратуре все описывается.
2. По ТНВД камаз обязательно настройку делать на номинальных оборотах, а далее все по таблице, настройка положительного и отрицательного корректора, МОВ обязательно разбирать проверять, заеданий не должно быть, люфтов не должно быть. Установка зажигания на дизеле обязательна согласно инструкции по эксплуатации дизеля. Метки на тнвд на зажигании практически ни на одном насосе не сходятся. Нужно ставить свою метку.
3. ТНвд ямз как ты находишь первый угол? если первый угол впрыска не меняешь или ставишь его по стробоскопу это одна из грубейших ошибок слесаря настройщика. На ямз первый угол выводится вручную при помощи индикатора. остальные стробоскопом если он правильно работает. и на тнвд ямз метка очень редко сходится.
по пунктам
1-переодически делаем
2-тоже,причем муфта в обязательном порядке
3-первый угол тоглько по началу нагнетания ,или индикатором или прямой -обратный градус(в зависимисти от вала),стробоскопам и электронике уже давно не доверяем,много погрешностей

11 Ноябрь 2013, 19:37:45
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0

Камаз довольно капризная конструкция,да и тема кстати про чёрный дым.....
[/quote]
я б даже сказал стремная конструкция ...

11 Ноябрь 2013, 20:55:08
#40
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Поменять пятаки на камазе это надо два раза тн розобрать. самое тяжелое для меня попасть поводки на рейке.Даже 20 лет тому на зад.Какие признаки не правельных углов на камазе?

11 Ноябрь 2013, 21:41:38
#41
  • Гость
Поменять пятаки на камазе это надо два раза тн розобрать. самое тяжелое для меня попасть поводки на рейке.Даже 20 лет тому на зад.Какие признаки не правельных углов на камазе?

  Зачем 2 раза??  у Ачкасова есть табличка (стр. 170_171) - измеряем секцию и ещё на стадии сборки получаем желаемый угол ГНП.
 

11 Ноябрь 2013, 21:55:34
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
а поподробней где страницы???? и если мона ссылку

11 Ноябрь 2013, 21:59:27
#43
  • Гость
а поподробней где страницы???? и если мона ссылку


  http://avtomaster.kz/news/2009-06-22-1152-987  -  "Справочник начинающего слесаря: Ремонт и регулирование приборов системы питания и гидросистемы тракторов, автомобилей, комбайнов." , или искать иной источник. Я отсюда выковырял.

13 Ноябрь 2013, 22:38:05
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Признак неправильных углов на камазе  это провал в работе при нажатии педали газа .Машину как бы раз газовывать надо.При резком нажатии на педаль - провал ,при повторном нажатии обороты берет.Ну и естественно дым не хороший.

 

скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10662
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4027
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11958
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Потеря тяги при резком ускорении.Ленд ровер ФРИЛЕНДЕР

Автор topliwchikРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1727
Последний ответ 18 Август 2020, 07:07:44
от topliwchik
RANGE ROVER 2.5 TDS - НЕТ ТЯГИ И ЧОРНОГО ДИМА-ПОМОГИТЕ!!!

Автор avto.vi7Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4477
Последний ответ 06 Февраль 2015, 09:58:57
от kuzja