0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2013, 23:03:43
#45
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Признак неправильных углов на камазе  это провал в работе при нажатии педали газа .Машину как бы раз газовывать надо.При резком нажатии на педаль - провал ,при повторном нажатии обороты берет.Ну и естественно дым не хороший.
я бы причиной замедленного набора оборотов таки  назвал: 1. поздний впрыск.2. муфта неисправна.3. разгон с х.х. маловат из-за "полудохлых" плунжеров ,регулятора и державки грузов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Ноябрь 2013, 23:24:16
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Напишу по другому.Если после ремонта  тнвд  и форсунок,появляется провал.

13 Ноябрь 2013, 23:58:36
#47
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
опять же --провал: 1. в наборе оборотов с х.х. 2. на разгоне авто--с 1100.3. при движении " внатяг" 4. на подъёме при Мкрут. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2013, 06:14:00
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Признак неправильных углов на камазе  это провал в работе при нажатии педали газа .Машину как бы раз газовывать надо.При резком нажатии на педаль - провал ,при повторном нажатии обороты берет.Ну и естественно дым не хороший.

Иногда приносят еще живой тнвд, там углы даже не замерить толком, они куда попало показывают. Но при этом - никакого провала не наблюдается.Что угодно - вибрация, дым, нет "отсечки" в работе мотора, расход, мокрые коллектора, но нет провала. Провал - работа пружин корректоров. Будет видно падение подачи на стенде.

14 Ноябрь 2013, 15:11:05
#49
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Замерять секцию можно .А еще профиль кулачка состояние толкателя . подщипники итд

14 Ноябрь 2013, 16:42:06
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А если ставить новые сссровские детали - вообще отлично.

14 Ноябрь 2013, 17:54:50
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
последнее время стали появлятся после ремонта тнвд жалобы на черный дым и отсутствие тяги,часто на камазе иногда на ямз,по моему мнению проблема больше связана с воздушным трактом(недостаток воздуха)не всем докажешь,кто сталкивался может ли по причине топливной дыметь черным и одновременно не тянуть(неродные распылители невсчет)

1. Для начала требуется эталонировка стенда, в любух учебных пособиях по топливной аппаратуре все описывается.
2. По ТНВД камаз обязательно настройку делать на номинальных оборотах, а далее все по таблице, настройка положительного и отрицательного корректора, МОВ обязательно разбирать проверять, заеданий не должно быть, люфтов не должно быть. Установка зажигания на дизеле обязательна согласно инструкции по эксплуатации дизеля. Метки на тнвд на зажигании практически ни на одном насосе не сходятся. Нужно ставить свою метку.
3. ТНвд ямз как ты находишь первый угол? если первый угол впрыска не меняешь или ставишь его по стробоскопу это одна из грубейших ошибок слесаря настройщика. На ямз первый угол выводится вручную при помощи индикатора. остальные стробоскопом если он правильно работает. и на тнвд ямз метка очень редко сходится.
по пунктам
1-переодически делаем
2-тоже,причем муфта в обязательном порядке
3-первый угол тоглько по началу нагнетания ,или индикатором или прямой -обратный градус(в зависимисти от вала),стробоскопам и электронике уже давно не доверяем,много погрешностей

Нужно создать одноплунжерный тнвд, например из утн, при полностью снятом регуляторе, при заштопореной рейке в среднем положении. К примеру у меня форсунки в стенде 50е заводские, примерно из 30-40 распылителей есть возможность подобрать что они за 1000 ходов будут наливать одинаково. Далее этим же одноплунжерным насосам проверяешь датчики впрыска. Одной форсункой, одной и той же трубкой у меня 85 см, на 1000 оборотах. Если не хочешь регулировать джатчики в нули, то запиши показания и делай поправки.

Если вы углы регулируете по впрыску или проливкой, то это грубейшя ошибка., потому что на ном. оборотах углы будут различаться на 2-4 градуса. натнвд ямз с диаметром плунжера 10 мм по индикатору в милиметрах подъема ни у одного 10мм плунжера не хватает хода.

14 Ноябрь 2013, 18:03:38
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
super, а как температурную составляющую учитывали? А как - коэффициенты утечки в обратку?

14 Ноябрь 2013, 18:09:03
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
глубоко копаете .ТОВАРИЩИ! :P :-[ :'(  ;D ;D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2013, 18:11:59
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
super, а как температурную составляющую учитывали? А как - коэффициенты утечки в обратку?
температуру учитывает электронный терморегулятор и поддерживает постоянно в пределах 30 град. И что ты подразумеваешь вопросом про коэфф. утечки в обратку?

14 Ноябрь 2013, 18:25:33
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Количество топлива, прошедшее через обратку стендовой форсунки.

14 Ноябрь 2013, 18:27:47
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
глубоко копаете .ТОВАРИЩИ! :P :-[ :'(  ;D ;D

Да ну...   помню - в армейке с другом курили, бросили бычок, один на двоих. Пришел звездоносец, вручил нам лопаты, носилки и сам бычок. Куб на куб- называлось. Под салют из стартового пистолета состоялись похороны бычка.

От это - глубоко копали....

14 Ноябрь 2013, 18:33:35
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0


Если вы углы регулируете по впрыску или проливкой, то это грубейшя ошибка., потому что на ном. оборотах углы будут различаться на 2-4 градуса. натнвд ямз с диаметром плунжера 10 мм по индикатору в милиметрах подъема ни у одного 10мм плунжера не хватает хода.
[/quote]
а вот здесь я абсолютно и полностью с вами не согласен!!!!и по индикатору все отлично получается!

14 Ноябрь 2013, 21:23:05
#58
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"бош" вроде  в динамике не прописывает замеры углов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Ноябрь 2013, 08:50:54
#59
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10676
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4028
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11960
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Потеря тяги при резком ускорении.Ленд ровер ФРИЛЕНДЕР

Автор topliwchikРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1729
Последний ответ 18 Август 2020, 07:07:44
от topliwchik
RANGE ROVER 2.5 TDS - НЕТ ТЯГИ И ЧОРНОГО ДИМА-ПОМОГИТЕ!!!

Автор avto.vi7Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4479
Последний ответ 06 Февраль 2015, 09:58:57
от kuzja