0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2013, 09:43:08
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Однажды сталкивался с такой проблемой на КАМАЗе. Несколько проверок насоса на стенде не помогли выявить причину. Все стало ясно когда заказчик приехал на машине. Оказалось тяга "газульки"бала отрегулирована так что при нажатии педали в кабине " в пол" рычаг управления не доходил до упора в болт ограничения макс.оборотов.после регулировки привода" газульки" машина поехала нормально.аналогичный случай был и с Бычком моего хорошего знакомого который пудрил мозги себе мне аж три года. пока у него при пуске мотора не крякнул стартер .При снятии стартера он носом уткнулся в тягу на рычаг управления которая не позволяла повернуть его до упора в болт макс.скоростного режима. после устранения "Бык" полетел аки ласточка.

15 Ноябрь 2013, 09:57:28
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был БЫК с 773. Стояла электромагнитная глушилка. Выносил мозг около полугода. Оказалось не откидывал до конца рычаг остановки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Ноябрь 2013, 12:38:11
#62
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
но согласно  названию темы:больше таки подходит на нехватку воздуха в кс двс.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Ноябрь 2013, 14:06:35
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
КАМАЗ с ЯМЗовским движком, проверка ТНВД более 3 раз в разных местах,  (валит черный дым и не тянет) после выезда на место оказалось что водитель поставил простой прорезиненый шланг от коллектора до воздухана. когда дает обороты шланг слипается пережимает глотку с воздухом
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Ноябрь 2013, 16:09:10
#64
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Причина в большистве случаев Простая. Както летом подъехала фура Маз водилы в панике выручай.Не тянет груженные вишней пропадетнам труба. посмотрел тяга длинная до упора еще половина - укоротили завели тронули проверить.и пропали . А СПАсиба?

15 Ноябрь 2013, 17:08:01
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Бывают случаи, когда не говорят спасибов, у человека груз за спиной, скоропортящийся, положение отчаянное. Время поджимает в упор, придешь, сделаешь, он уехал. Без спасибов. Проходит время - возвращается от него теплое слово. А если нет - считаю, что где-то свечку зажгли за меня, ну может еще на том свете огорода чуть больше намеряют. Сейчас слишком много ситуевин, когда люди проявляют отчаяние, не стоит из-за "спасибо" даже вспоминать свое добро.

15 Ноябрь 2013, 18:56:30
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А что-бы не обращать внимание на "спасибо" бери всегда финансово за весь физический  и умственный труд
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Ноябрь 2013, 17:05:16
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Количество топлива, прошедшее через обратку стендовой форсунки.
это несерьезный и не нужный вопрос

16 Ноябрь 2013, 17:14:58
#68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0


Если вы углы регулируете по впрыску или проливкой, то это грубейшя ошибка., потому что на ном. оборотах углы будут различаться на 2-4 градуса. натнвд ямз с диаметром плунжера 10 мм по индикатору в милиметрах подъема ни у одного 10мм плунжера не хватает хода.
а вот здесь я абсолютно и полностью с вами не согласен!!!!и по индикатору все отлично получается!
[/quote]

когда стенд полностью эталонирован, точно работают все датчики впрыска, работает точно стробоскоп со всей электроникой, то по настройке тнвд умнее не придумали, а метод проливки применялся в позапрошлом веке. И как ты умудряешься на 10мм плунжере тнвд ямз в определенных мм подъема плунжера чтобы плунжер перекрылся и дал впрыск? опять повторюсь, не хватает места, плунжер упирается. на 9 мм плунжере ямз легко выводится по индикататору согласно конструкции тнвд ямз.

16 Ноябрь 2013, 18:55:40
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Не правильно делаете замер, поэтому и упирается плунжер.На корпусе тнвд и на муфте есть метки вот ими и пользуйтесь.Насос приходит в ремонт не упирается а после Вашего ремонта упирается.

16 Ноябрь 2013, 20:07:42
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0


Если вы углы регулируете по впрыску или проливкой, то это грубейшя ошибка., потому что на ном. оборотах углы будут различаться на 2-4 градуса. натнвд ямз с диаметром плунжера 10 мм по индикатору в милиметрах подъема ни у одного 10мм плунжера не хватает хода.
а вот здесь я абсолютно и полностью с вами не согласен!!!!и по индикатору все отлично получается!

когда стенд полностью эталонирован, точно работают все датчики впрыска, работает точно стробоскоп со всей электроникой, то по настройке тнвд умнее не придумали, а метод проливки применялся в позапрошлом веке. И как ты умудряешься на 10мм плунжере тнвд ямз в определенных мм подъема плунжера чтобы плунжер перекрылся и дал впрыск? опять повторюсь, не хватает места, плунжер упирается. на 9 мм плунжере ямз легко выводится по индикататору согласно конструкции тнвд ямз.
[/quote]
когда стоит 10 мм плунжер тогда все получается просто надо внимательно читать литературу ,там написано что такой плунжер проставляется в положении соответствующему номинальной подаче,а вот 9мм кстати вообще не по индикатору необходимо проставлять

17 Ноябрь 2013, 11:05:15
#71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Не правильно делаете замер, поэтому и упирается плунжер.На корпусе тнвд и на муфте есть метки вот ими и пользуйтесь.Насос приходит в ремонт не упирается а после Вашего ремонта упирается.

замер делаем от крайнего нижнего положения, в 10-12град. в крайнем нижнем положении, согласно учебному пособию, индикатор не должен шевелиться. Затем производим 4.5 мм подъема и попробуй выведи тнвд ямз с диаметром плунжера 10мм на 4.5 мм подъема. Плунжер в этом месте не перекрывается, т.е. не дает впрыск. По поводу меток на тнвд и муфте - а если отсутствует эта метка, тогда как? А после моего ремонта он тоже не упирается.

17 Ноябрь 2013, 11:09:41
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
когда стоит 10 мм плунжер тогда все получается просто надо внимательно читать литературу ,там написано что такой плунжер проставляется в положении соответствующему номинальной подаче,а вот 9мм кстати вообще не по индикатору необходимо проставлять
на всех нессемитричных валах первый плунжер выводится строго по индикатору, независимо 9 или 10мм плунжер. а всю у учебную литературу я давно помню наизусть.

17 Ноябрь 2013, 11:27:41
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А 5.5мм плунжер по переливу проблема вывести проблема? Диаметр плунжера на настройку ГНП не влияет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2013, 11:38:23
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Даже при наличии проточки на д10 маз?  Метка не совпадает при утопленной рейке.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 11:40:14 от разиель »

 

скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10673
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4028
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11958
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Потеря тяги при резком ускорении.Ленд ровер ФРИЛЕНДЕР

Автор topliwchikРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1728
Последний ответ 18 Август 2020, 07:07:44
от topliwchik
RANGE ROVER 2.5 TDS - НЕТ ТЯГИ И ЧОРНОГО ДИМА-ПОМОГИТЕ!!!

Автор avto.vi7Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4478
Последний ответ 06 Февраль 2015, 09:58:57
от kuzja