0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2013, 20:08:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Toyota Dyna turbo 300. Из сапуна клапонной крышки резко погнало масло. На 30 км пути выдавливает 0,5 литров. При этом машина заводится с полутыка, обороты развивает и тащит нормально. С глушителя не дымит, холостые обороты не держит, подтраивает. Подскажите, кто сталкивался - что может быть. Снимать наугад головку не хотелось бы.

10 Ноябрь 2013, 13:35:51
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Думаю, что также из сапуна вместе с маслом выбрасываются и выхлопные газы. Сами пишите "подтраивает" - не работает хотя бы один из цилиндров. Зачем же сразу снимать головку?  Определить нерабочий цилиндр и выявить причину его неработы - прямая функция моториста.

10 Ноябрь 2013, 21:06:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ. Проверил компрессию, она на цилиндрах разная. Клапана отрегулировал. Масло так же гонит. Моторист поставил диагноз "кольца"............?????? Залил раскоксовку, эффект тот же.

10 Ноябрь 2013, 21:51:35
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
То, что залегли кольца на одном поршне - маловероятно. Скорее всего разбор ЦПГ неисправного цилиндра.

11 Ноябрь 2013, 07:46:06
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Сделай пневмо тест, При увеличенном зазаре клапан-втулка прорыв газов очень большой
Рязань 8 960 575 51 80

11 Ноябрь 2013, 07:50:07
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего лодзадрало поршень,скорее всего--четвёртый.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Ноябрь 2013, 11:50:12
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
начните сначала с проверки вакуумного насоса и герметичности вакуумной системы, а также провеьте забитость системы масловлагоотделителя и трубки отсоса картерных газов. А уж после этого переходите к двигателю.

12 Ноябрь 2013, 12:58:11
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А год то какой?? А двигатель--обозначение??? А то гадаем на кофейной гуще....
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Ноябрь 2013, 09:15:43
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Двигатель 1992 года, 14 В (турбовый). А может газы в картер гнать турбина?

13 Ноябрь 2013, 09:34:00
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
конструктивно турбина не может наддувать в картер.вспомните предшествующие этому явлению события--просто так ничего не бывает.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Ноябрь 2013, 09:39:49
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы. Погнал к мотористу. Вскрытие покажет. )))

14 Ноябрь 2013, 07:17:23
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
конструктивно турбина не может наддувать в картер.вспомните предшествующие этому явлению события--просто так ничего не бывает.
может. Когда уплотнительные кольца на турбинной части вала не держат - выхлопные газы начинают попадать в корпус картриджа и вместе с маслом попадают в картер двигателя.
   Другое дело, что при таком дефекте часто (но не всегда) наблюдается еще и попадание масла из турбины в турбинную (негерметичность уплотнения) и компрессорную улитку (не обязательно герметичность уплотнения, может и просто ухудшение слива масла из картриджа из за тех самых выхлопных газов).

14 Ноябрь 2013, 07:20:43
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Спасибо за советы. Погнал к мотористу. Вскрытие покажет. )))
вы сначала на цвет этих газов посмотрите прежде чем двигатель вскрывать. Если не сизый, а бесцветный, то вскрывать двигатель рано. Уже написал вам про вакуумную систему.

14 Ноябрь 2013, 07:43:23
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельирку  Владимир!Ну ведь сами прекрасно понимаете,что вариант с прорывом газов через ось турбины несостоятелен. Даже если такое произойдёт--тубина просто клинанёт из за недостатка масла и перегрева. Ситуация мне напоминает анекдот про прапорщика,генерала и крокодилов ;D ;D ;D Но Вы не у себя на форуме
А вот версия про вакуумный насос более правдоподобна. Её очень легко провермть надо просто на время отсоеденить генератор(снять ремни) И обычно при этом дефекте пропадает усиление тормозов--со второго раза машина уже тормозит плохо.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Ноябрь 2013, 11:03:59
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Дизельирку  Владимир!Ну ведь сами прекрасно понимаете,что вариант с прорывом газов через ось турбины несостоятелен. Даже если такое произойдёт--тубина просто клинанёт из за недостатка масла и перегрева. Ситуация мне напоминает анекдот про прапорщика,генерала и крокодилов ;D ;D ;D Но Вы не у себя на форуме
у нас с вами немного разный подход к ответам в форумах. Вы воспринимаете любую реплику, как подвох в ваш лично адрес. Нет у меня таких мыслей. Да, порой просматривая форумы, выбираю ответы по никам сильных участников. Но отвечаю только в случаях, если имеются ошибки в их ответах. И делаю это не с целью прикопаться, а просто понимаю, что к этим участникам прислушиваются, а следовательно, эти ошибки будут восприниматься как истина в последней инстанции. Вот и не хочу, чтобы эти ошибки кочевали постоянно из одной темы в другую. Гораздо проще прервать это одним ответом.
   По самой сути проблемы - вы внимательно посмотрите на схему конструкции турбины. Сами поймете, что неправы. У меня стенд - и это порой отлично бывает видно, поскольку трубка слива на нем прозрачная. В отношении же того, что заклинит - на стенде картридж гоняется в тестовом режиме на оборотах, которые значительно больше реальных и не клинит.
   Если не верите и остаетесь при своем мнении - приведите схему картриджа со своим обоснованием, а я покажу ваши ошибки.
   Честно говорю - пишу без какого либо подвоха. Вы достаточно сильный специалист и я это признаю.