0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноябрь 2013, 18:24:33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Всем привет.Помогите,посоветуйте загорается ошибка ЕДС на двс D2866LF25.Поначалу загоралась вовремя разгона,но а после того как разгонишься и едешь на определенной скорости не горит.Это было чуть ранее,а вот сегодня машина пришла с рейса,ошибка горит даже на холостых оборотах,но если дать обороты до 1200 она тухнет как только убавишь опять горит.   

11 Ноябрь 2013, 18:46:12
#1
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Скорей всего неправильный уовт.Машина как себя ведет дым,тяга,старт?Да и лучше конечно на диагностику.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Ноябрь 2013, 18:56:33
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Старт хороший,при нагрузке выдает черный дым,со слов водилы везет отлично,на счет отлично сомневаюсь он только пересел с МАЗа.А чем черевато игнорирование этой ошибки. 

11 Ноябрь 2013, 19:03:29
#3
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Старт хороший,при нагрузке выдает черный дым,со слов водилы везет отлично,на счет отлично сомневаюсь он только пересел с МАЗ
    А это смотря изза чего она загорается.Тнвд не снимали до этого?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Ноябрь 2013, 19:10:38
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Нет не снимали.Еще какие могут быть причины.Форсы не могут ли быть причиной,например 1го цилиндра.

11 Ноябрь 2013, 19:21:13
#5
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если тнвд не трогали и до этого не загоралась значит уовт не причем,проверте форсу 1 цилиндра тестером должно быть 95-120 ом,и еше как вариант разьем под кабиной(облицовкой спереди) нижний правый часто сгнивает.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Ноябрь 2013, 19:29:56
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
 форсу 1 цилиндра тестером должно быть 95-120 ом,а как проверить можно по подробнее.Я только учусь и пока стараюсь освоить механические тнвд,а с этой машиной занялся,друзья попросили,но для меня хоть какая то практика,надо же с чего то начинать.

11 Ноябрь 2013, 19:42:45
#7
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
У форсунки имеется разьем(рядом с кулисой)разеденяйте и мерте или вам еше надо сказать как пользоватся тестером ;D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Ноябрь 2013, 19:46:12
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Спасибо.С тестером разберусь,но а если не выйдут параметры 95-120 ом то что?

11 Ноябрь 2013, 19:50:44
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Меняйте форсу,но лучше всего на диагностику т.к она не дешевая.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Ноябрь 2013, 19:56:01
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
inkor спасибо завтра проверю и отпишусь.

11 Ноябрь 2013, 22:11:05
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Меняйте форсу,но лучше всего на диагностику т.к она не дешевая.
Золотые слова !
Но разве вас послушают ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2013, 18:28:08
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
До форсы дело не дошло,начал с проводки по совету inkor.Оказалось проблема была именно в ней,провода были окисленные зачистил,давал перегазовку ничего не загорелось.Может при движении загореться?

12 Ноябрь 2013, 18:30:48
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
inkor спасибо за помощь.

12 Ноябрь 2013, 19:29:57
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
До форсы дело не дошло,начал с проводки по совету inkor.Оказалось проблема была именно в ней,провода были окисленные зачистил,давал перегазовку ничего не загорелось.Может при движении загореться?
А блинк-коды для чего производитель придумал? Зачем начинать ремонт с чистого листа, если можно от чего-то оттолкнуться???
И еще - если хотите адекватных ответов, то нужно давать больше информации об авто - модель, год выпуска - это многое проясняет.
У нас на 4-х оснике с ДВС МАН были проблемы с ЕГР, что-то забилось. Точнее не знаю -авто смежной организации. Если нужно, то уточню.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.