0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2013, 21:54:12
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
самый оптимальный вариант герметизации  посадки форсы в  пеногаситель--второпластовая  мм на 10 в высоту шайба--в меру мягкая .а  высота в 10-15 мм обеспечивает жёсткость--никаких резинок и прочего. так делали на 157 стенд на работе. На своем я пока только собираюсь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Ноябрь 2013, 21:56:07
#16
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А где раздобыл столько разных распылов (ну или шайбочек-калиброрв)? И что под все насосы свой комплект форсунок, ну то есть распылители не переставляешь?

13 Ноябрь 2013, 21:57:16
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Опишу, как сам делал, на основе показаний новых насосов и моих наработок - какой распылитель что показывает. Завтра накидаю в личку.
Буду ждать с нетерпением. Заранее спасибо

13 Ноябрь 2013, 22:02:18
#18
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Гайка с полукольцом в моем варианте почему-то КАМАЗ форсу не держит(Полукольцо не налазит) Я использую прижимы на 2/1 форсы и шпильки/болты. А так как стендовыми у меня изначально были форсы маз, а они в штатных стаканчиках болтались, как по сараю воробей, плюс мои прижимы все это дело перекашивали, то и пришлось что-то придумывать. Да и резинки срезались из-за отчаянных попыток поджать форсунку, дабы не текла))

13 Ноябрь 2013, 22:04:11
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я делаю трубки сам.Есть такая беда на этих стендах короткой трубкой недотянутся.
Форсунки у меня видно какие на фото.Под разные насосы своё проходное сечение.Они тоже с обрезаным распылителем и калиброваной шайбой.
Кстати проставочки на болтах М6, крепящих "подфорсуночники" я выбросил и поставил более короткие болты - конструкция стала пожестче 

13 Ноябрь 2013, 22:08:13
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И еще одна проблема с этими обрезаными распылами - чуть только подожмешь колпачек который держит шайбу-калибр, тут же пропадает четкая отсечка. Закручивал чуть ли не отруки.

13 Ноябрь 2013, 22:19:58
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А где раздобыл столько разных распылов (ну или шайбочек-калиброрв)? И что под все насосы свой комплект форсунок, ну то есть распылители не переставляешь?
На ЯЗДА,там их проливают,вобщем подбират комплект.В смысле уже готовый комплект форсунок.Распылители естественно не трогаю.
Гайка с полукольцом в моем варианте почему-то КАМАЗ форсу не держит(Полукольцо не налазит) Я использую прижимы на 2/1 форсы и шпильки/болты. А так как стендовыми у меня изначально были форсы маз, а они в штатных стаканчиках болтались, как по сараю воробей, плюс мои прижимы все это дело перекашивали, то и пришлось что-то придумывать. Да и резинки срезались из-за отчаянных попыток поджать форсунку, дабы не текла))
Так оно и есть.С таким методом крепления это будет постоянно.Возможно нужно доработать полукольцо.
Постараюсь сфоткать как у меня сделано

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2013, 22:24:33
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я делаю трубки сам.Есть такая беда на этих стендах короткой трубкой недотянутся.
Форсунки у меня видно какие на фото.Под разные насосы своё проходное сечение.Они тоже с обрезаным распылителем и калиброваной шайбой.
Кстати проставочки на болтах М6, крепящих "подфорсуночники" я выбросил и поставил более короткие болты - конструкция стала пожестче 
Пробовал так делать,вернул всё обратно - причина динамический отстрел стал привирать.Возможно появилась лишняя вибрация(утверждать не буду,не знаю)Для е-3 критично.Промах в 1,5 градуса череват проворотом муфты.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2013, 22:25:51
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
И еще одна проблема с этими обрезаными распылами - чуть только подожмешь колпачек который держит шайбу-калибр, тут же пропадает четкая отсечка. Закручивал чуть ли не отруки.
Возможно шайба стоит не той стороной......Зинковкой к игле.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2013, 22:33:32
#24
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
В том то и дело что зенковкой к игле. А динамический отстрел и будет врать потому что датчики начинают реагировать на соседние секции, но я пользуюсь проливками и лимбом - не доверяю я электронике, тем более российиской.

14 Ноябрь 2013, 07:39:07
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот с этим посложнее будет....Там в чём дело обстоит - сама по себе конструкция приёмной камеры по сути дела ловит волну.Поначалу тоже была такая проблема.Разрешилась по сути случайно,диафрагма слишком тонкая,слишком чувствительная(кстати прослужит она не долго)Изготовили самодельные,немного потолще,и вроде всё встало на место.Правда ещё был доведён до ума клапан этой самой приёмной камеры.Задума по сути неплохая,но как все наши разработки недоделано толком.
Сейчас всё более менее сносно работает.
При проверке удобно-побежали углы,п.п. на подходе.В динамике выставляю углы,вроде машинки по приятнее заработали.....
Стараюсь выставить в 0.Проливом так не получится.
Кстати электроника там чистейший китай,разбирал- смотрел.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Старые песни о главном. Маз переделка с Евро 3 на Евро 2

Автор НемецРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 5385
Последний ответ 04 Октябрь 2018, 11:34:34
от Димас
Интересует старая программа Лукас Леопард

Автор Сергей ИвановичРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 1375
Последний ответ 13 Январь 2021, 15:09:28
от kuzja
Старая песня на новый лад- склеились распылители

Автор disel-7Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 58
Просмотров: 9770
Последний ответ 07 Январь 2013, 20:49:13
от генакл3