0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2013, 20:08:31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Не хочется сливаться с другими темами.Вопрос вот о чём.Двигаемся вперёд и без диагностики никак не обойдёмся.Занялся этим вопросом.Поюзал по инету,по форумам.Пришёл к такому выводу,что идеальных сканеров не существует.И ктс и текса и ряд прочих "крутых" сканеров имеют свои плюсы и минусы и требуют умения работать с ними.Кроме того они имеют функции,которые нам,топливщикам, и нах не нужны.Наша задача увидеть 10-15 параметров двигателя,для выявления причины дефекта.Устранить её и затереть ошибку.Перепрошивкой,стиранием и записью пусть занимаются профессиональные диагносты,а то можно так накосячить,что мало не покажется.В связи с этим склоняюсь к высказанному мнению,что за стоимость одной тексы с кабелями(около 250 тыров) можно спокойно купить 5-10 более простых сканеров и тем самым ,более простыми сканерами обеспечить необходимое покрытие.Обменяемся мнениями по этому вопросу.Особо интересно мнение диагностов.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

14 Ноябрь 2013, 20:49:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Озадачен той же проблемой...
Сделал на собственных ошибках вывод - нужно брать только дилерские сканеры либо их клоны. Основных грузовых марок не так много, а по легковым китайские клоны практически за копейки.
Опять же имея большой выбор сканеров можно задуматся не только о диагностике "для себя", но и о полноценном диагностическом посте с привлечением толкового диагноста.
Пример - на основании выводов китайского автокома приговорили клиенту дозировочный блок (Renault 420dci). Поменяли (стоит "дурных денег")... Проблема не ушла. Дальше - диагностика NG3 (предыдущее поколение дилерского сканера Renault). Проблема с 5-й форсункой... вытянули.. действительно клин распылителя в открытом положении.. ремонт... установка.. проблема ушла. А дальше неприятный разговор на тему "а зачем поменяли дозировочный блок, если проблема не в нем"...

14 Ноябрь 2013, 22:46:57
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К сожалению, универсального решения нет. Да и диагностика, такое дело - только начни, влезешь по самое немогу. У нас, сейчас на конторе с десяток различных читалок. От КТС с Тексой, последний приход - Манкац, до шнурка ЕДС24. Но парням мало...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Ноябрь 2013, 23:56:03
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Решение однозначно. Самый хороший сканер дилер. Хороший клон, решение не плохое, но тоже стоит не малых денег, но и в нем после некоторого времени работы с оным, начинаешь находить косяки, мелкие и противные. Что касается мультимарочников, можно говорить много и решения так и не найти, для меня лично главное чтение двигателя хотя много чего другого там можно тоже найти. Вот по поводу отечественного автопрома вопрос интересный потому как все получаются мультимарочники.
Вопрос остается, финансы и нужно хорошо подумать перед покупкой, что тебе нужно. Согласен с Александром потому как в в обороте 5 дилерских сканеров, та же КТСка с Тексой с полной загрузкой и три сканера для России, а еще пытаемся решить проблему с китайцами, корейцами и может быть японцами, наверное никуда не денемся от Форда, хочется ДАФа ну и так далее. А когда думать надоедает, как решить некоторые проблемы, хочется всех отправить к дилерам, но есть клиенты которые туда ехать просто отказываются. И вот здесь можно сделать вывод, оставить пару направлений, самых приезжаемых, а остальными пусть занимаются другие.
Диагностика на сегодняшний день дело нужное но накладное.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Ноябрь 2013, 01:36:03
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тоже пытаюсь руководству обьяснить,что лучше узкая специализация нежели всё и ни о чём.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d

Автор DizelkaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 1611
Последний ответ 03 Сентябрь 2016, 18:09:29
от яша1
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3292
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Продам несколько насосов и форсунок DENSO

Автор Vadim11Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1039
Последний ответ 07 Май 2013, 15:39:25
от Vadim11
Болтовня не очем один умней другого

Автор Dimon 28 28Раздел Топливный участок

Ответов: 23
Просмотров: 2413
Последний ответ 21 Ноябрь 2017, 01:11:12
от Tappet
AUDI A3 1.9TDI несколько вопросов

Автор megavolt39Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 2944
Последний ответ 19 Октябрь 2009, 21:43:07
от {sergey}