0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2013, 21:26:56
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По ней определяется момент впрыска топлива в 1 цилиндр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2013, 14:42:39
#31
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Попробуйте подсоеденить к датчику турбины автономное давление(например от подкачки колес)с давлением 1.5 бар и посмотрите если появится дым и тяга значит где то дыра в воздухо подаче если не появится смотреть электрику.Да и при этом глянуть показания на диагностике сколько будет давления нагнетаемого воздуха.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

27 Ноябрь 2013, 17:04:29
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем, после всех возможных процедур пришли к одной поломке, "Не исправность ТНВД" Bosch 0 402 796 210 по словам электрика возможно (межвитковое замыкание катушки рейки) ? прошу сильно не ругать если что то не правильно написал (в этом не силен ) Могут быть такие симптомы,кто не будь встречал?  Завтра буду снимать тнвд.

27 Ноябрь 2013, 22:22:53
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там на датчике движения рейки(полу-дифференциальное короткозамкнутое кольцо) одна катушка поделенная пополам и имеющая 3 вывода, сопротивление между крайними выводами около 40 Ом, между крайним и средним - около 20 Ом. Сопротивление исполнительного электромагнита(как хода рейки, так и опережения) примерно 1 Ом.
Сколько получилось у Вашего электрика. С учетом "смещения" прибора и измерительных проводов?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2013, 20:35:33
#34
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Но машина до ремонта работала,или как сказал колдун в ответе 1((Б) . Если клиент видит, что вы что-то умеете, то он обязательно найдет дополнительные неисправности, о которых он давно знает, с которыми уже наверное смирился, потому что обьехал многих безрезультатно, но вы вселили ему надежду и он ухватился за соломинку, авось вы смогёте отремонтировать...)вот только вопрос как клиент с этим смирился давно?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Декабрь 2013, 22:39:24
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
Там на датчике движения рейки(полу-дифференциальное короткозамкнутое кольцо) одна катушка поделенная пополам и имеющая 3 вывода, сопротивление между крайними выводами около 40 Ом, между крайним и средним - около 20 Ом. Сопротивление исполнительного электромагнита(как хода рейки, так и опережения) примерно 1 Ом.
Сколько получилось у Вашего электрика. С учетом "смещения" прибора и измерительных проводов?
а может датчик тупо сдвинули и нет соответствия ходу рейки и фактическому напряжению 13мм-1.3в.....

01 Декабрь 2013, 22:45:09
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
13 мм при 1.3 В??? Всегда думал, что напряжение квитирования у Н-насоса для этой точки немного другое.
Да датчик можно обдвигаться до ус***у, его сопротивление от этого не поменяется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2013, 17:22:29
#37
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
/quote]
а может датчик тупо сдвинули и нет соответствия ходу рейки и фактическому напряжению 13мм-1.3в.....
[/quote]
    Непохоже были бы другие симптомы,да и там помойму на сколько помню 1600mv и3100mv
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Декабрь 2013, 18:40:44
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Сегодня пришел ТНВД с ремонта,причина так и не найдена поломки не обнаружена!завтра буду устанавливать на авто.Может еще есть у кого не будь какие идей? Может есть что не будь в мозгах  в автобусах Van Hool снижающею мощность ДВС?

02 Декабрь 2013, 18:49:05
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Может еще есть у кого не будь какие идей? Может есть что не будь в мозгах  в автобусах Van Hool снижающею мощность ДВС?
Да все что угодно. Но для этого нужна грамотная диагностика и анализ полученных с ее помощью результатов.

02 Декабрь 2013, 20:23:33
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

    Непохоже были бы другие симптомы,да и там помойму на сколько помню 1600mv и3100mv[/list]

    Вот и я про то же...
    ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

    03 Декабрь 2013, 14:42:02
    #41
    • Cергей
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 908
    • Благодарностей: 30
      • Киргизия.г Бишкек
    Я у Вас не просто так спрашивал про паспылители,однажды делал ман также еле брал обороты(ни дыма,ни троения, EDC не горел)сняли форсы проверили ок,сняли тнвд ок,потом еше долго ломали голову а оказалось что поставили не те распылители(тоже мановские точно не помню помойму вместо 566 поставили 531)
    чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

    03 Декабрь 2013, 18:35:12
    #42
    • ремонт дело тонкое
    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 7
    • Благодарностей: 0
    • ремонт дело тонкое
    Сегодня пришел ТНВД с ремонта,причина так и не найдена поломки не обнаружена!завтра буду устанавливать на авто.Может еще есть у кого не будь какие идей? Может есть что не будь в мозгах  в автобусах Van Hool снижающею мощность ДВС?
    а блок управления диагност проверял??????
    может неисправен сам блок EDC
    ТЕСТ-Дизель 8/85557/73165 или 8-927-672-93-84

    07 Декабрь 2013, 19:00:22
    #43
    • Участник
    • **
    • Сообщений: 84
    • Благодарностей: 6
      • Рязань
    Всем привет!!! Опишите пожалуйста все операции которые производили с данным двигателем.если правильно понял причина  обращения была прорыв прокладки ГБЦ?!
    я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

    09 Декабрь 2013, 20:02:04
    #44
    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 39
    • Благодарностей: 0
    Всем привет,после всех манипуляций и поисков неисправности причина так и не найдена,клиент забрал авто и уехал в Польшу на ман сервис,спусти 2 дня и двух СТО причина не устранена,завтра должен вернуться.Если судить по рассказам водил то делали мануальную диагностику ( MAN CATS )в результате ничего!?  Если привезут распечатку  постараюсь выложить!