0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2013, 18:59:17
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Жаль если слава с темы сьедет,мне тоже интересно.
А по чесноку,сделал бы как k0ldun.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Декабрь 2013, 04:53:46
#61
Здравствуйте! Чтоб не создавать отдельную тему спрошу здесь. Вопрос касается двигателя МАНа. У меня на машине МАН двигатель D2865LF06, на двигателе установлены 1 ГБЦ родная мановская и 4 ГБЦ от Mercedes Benz ( от двигателя ОМ 4.... какого то я предполагаю.)
Вот ГБЦ МАН                                                                                                                                         

Вот ГБЦ Mercedes Benz

Разницу между этими ГБЦ я нашел в перемыче между клапанами (на фото видно) и степень сжатия у МАНа 16:1 у М.В. 16,25:1. А в остальном эти ГБЦ одинаковы по каналам для системы смазки и охлаждения, по размерам клапанов. Хотел посоветоваться с о знающими людьми есть еще какая нибудь разница между этими ГБЦ и можно ли их дальще эксплуатировать?
 Когда отдавал на ремонт ГБЦ (меняли клапана, направляющие клапанов, седла фрезеровали притирали) тот кто делал ГБЦ и моторист сказали, что разницы между ними нет и будут дальше нормально работать.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 05:06:10 от Евгений Серафонтов »

18 Декабрь 2013, 06:55:54
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Различия вы не все нашли - например есть там по внешней стороне еще отверстия под змееныша, но их можно и заглушить болтом...
Не парьтесь , работать будет , моторы имеют древнюю историю и близкородственные отношения.
Если будет лишнее время , то вас удивит факт совместимости достаточно большого количества деталей Ман-Мерс...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73