0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2014, 18:50:47
#15
  • Гость
   Пишёл в ремонт 363-40. В очередной раз "нет предела моему возмущению" . Вот на кой ляд в корпусе секции делать большую "дыру", затем в неё ввинчивать заглушку и в заглушке сверлить маленькую "дырочку" ? Ведь на втулке плунжера отверстия расположены на одной высоте и на плунжере обе канавки калиброваны. Ну раз уж вам так хочется заниматься  "она...м" так на этот случай ну хотя-бы фиксатор резьбы используйте. Ведь к моему счастью на этот раз 3 заглушки просто тупо выпали, а ведь был случай когда заглушка провернулась на 90* и полдня пришлось убить что-бы корректно секцию вытащить. И вообще есть как минимум 2 способа уберечь корпус насоса от размывания.
363.JPG

08 Октябрь 2014, 20:15:12
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ляп был учтен и устранен уже "100 лет назад".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Октябрь 2014, 21:20:34
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в нашем регионе более "умные" корпуса секций пошли в продажу  пару лет назад.но ни в одном насосе .пришедшем в ремонт--я так их не увидел. Вчера только был "антирекорд" --из 8 заглушек--6 выпали: одна из них   даже  почуть начала "разъедать" перепускной клапан. Авто временами катило.временами просто   останавливалось. одну секцию так и не смогли вытащить--не стали ничего с ней делать.а в остальных сменили резинки  и всё нормально заработалода и работать недолго осталось--к 15-16 году всё это  продавать нужно скорее всего будет.т.к. чел ходит в МСК,а там нормы  токсичности выше.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Октябрь 2014, 22:07:45
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Сегодня часа два промучился с одной секцией на 773-10 э2.В итоге вот что получилось.Оказывается пружину раздуло.
DSC_4621.JPG
DSC_4620.JPG

09 Октябрь 2014, 09:53:42
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Оказывается пружину раздуло

Сталкивался с такой ситуацией, пришлось вытаскивать через отверстие соседней секции эту пружину пассатижами и менять корпус секции.
+7-912-827-0747

09 Октябрь 2014, 09:55:53
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ляп был учтен и устранен уже "100 лет назад".
Учли - это хорошо, а вот устранили плохо - корпус в утиль (
Мне, честно сказать, эти "пгужинки" сразу доверия не внушили.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Октябрь 2014, 15:44:13
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Лучше бы экран как в боше сделали

09 Октябрь 2014, 15:53:34
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Лучше бы экран как в боше сделали
на 175  с цельными  секциями и сверлёными отверстиями в оных--тоже неплохо сделано.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Октябрь 2014, 21:05:29
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
на 175  с цельными  секциями и сверлёными отверстиями в оных--тоже неплохо сделано.

Это слишком дорого , всю секцию надо супер-прочную делать. На боше небольшой кусочек железа (экран) сделан таковым , который устанавливается повторно на новую секцию.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Январь 2015, 20:41:56
#24
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Про 773 ТНВД - вот зачем в корпусе секции сверлить большое отверстие, затем туды зафигачить заглушку а уж в заглушке маленькое отверстие делать? Ну совершенно непонятно.
Если присмотреться то заглушка тоньше чем корпус секции, тем самым обеспечивается некоторая полость в районе отсечного отверстия, которая заполнена топливом и оно в первую очередь принимает на себя отсечную волну. Типа такой микро рессивер. ИМХО

02 Январь 2015, 21:29:37
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если присмотреться к секциям Моторпала, то там вообще пластмасса.И ничего не рвет....

02 Январь 2015, 21:51:25
#26
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну наверное не пластмасса а что то вроде текстолита. Такое же твердое.

03 Январь 2015, 11:40:48
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ну наверное не пластмасса а что то вроде текстолита. Такое же твердое.
И ни одной разорванной, даже в случае попадания всякого дерьма.