0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2009, 19:09:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер! Помогите советом. мерс 202, 250D, сделал кап. ремонт поменял шланги обратки, в результате в так называемых "стаканах" где проходит обратка, соляра, заводится на холодный через минут 15 мучения стартера, на горячий нормально, шланги ставил и не оригинал, и родные, эффект тотже. Ремонтники разводят руками, была версия что давлением выбивает.

14 Апрель 2009, 19:18:04
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Начнем с того какая модель двигат, год выпуска авто,Какой стоит тнвд(рядный или распределит.)Капиталка чего ,
двигателя ,насоса ,головки ,после чего появилась проблема?

14 Апрель 2009, 20:05:28
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На Мерсовских форсунках "рожки" под обратку почему-то меньшего диаметра, чем у всех. Соответственно, стандартный шланг Ф 3,2 не подходит.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Апрель 2009, 23:09:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
93г, 605 движок, предистория такова, в лютый мороз заводился с помощью эфира(быстрый старт), в результате колонул поршень, сделал кап. ремонт движка, в форкамерах появилась соляра, покупал разные шланги обратки, сейчас поставил оригинал диаметр 3.2, встали как надо, не сдернуть, проблема осталась...

15 Апрель 2009, 08:10:03
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Внутренний диаметр шланга должен быть 2.8 мм.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Апрель 2009, 18:23:47
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Я так понял, что соляра скапливается не в форкамерах,а в колодцах форсунок. По форсункам!Здесь три места подтекания 1.по гайке трубки высокого давления, течет из за разбитого конуса или плохо подогнаного и слабо прикрученной гайки.2 по обратке,это или плохой шланг обратки,или соски разболтались в корпусе и нет герметичности. И 3 по корпусу форсунки, по резьбе по середине.Так как  все прилегающие поверхности должны быть идеально ровными (полированными). то при замене расспылителей их обязательно притирают на притирочной плите .Если на проставке или верхней гайке останется заусенец, то течь по корпусу будет обязательно.Еще вопрос, ты уверен что это соляра,ведь возможно это поступает и масло из под уплотнительных колец,а их по два на каждый колодец.так что надо внимательно все проверить.Когда ищу течь по форсунке,использую туалетную бумагу ,она хорошо сушит форсунку и легко можно определить  место течи.Высуши корпуса,отсоедини обратку у насоса,и в шланг обратки подай воздух под давлением около 1 -5 кг.Если будет сухо,значит течь по корпусу.

15 Апрель 2009, 21:03:40
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Форсунки разбирались?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Апрель 2009, 21:42:17
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Это первый мой дизелек, не очень в нем понимаю, форсунки возились "спецам" так, что с ними я не знаю, а ставил и капиталил свой человек. Сегодня поменял все шланги, забрал, поезжу посмотрю, отпишу.... Большое спасибо за помощь. С Уважением.

15 Апрель 2009, 21:54:15
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Сдается мне с форсунками косяк... Нет герметичности, отсюда и плохой пуск холодного двигателя (завоздушивается система), а горячего хороший, и соляра в колодцах форсунок (текут форсунки). Я бы всё таки проревизировал их ещё раз- малейшая песчинка на прилегающие плоскости деталей форсунок и будет ваша проблема.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 1271
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
Экскаватор "Либхер". Требуется ремонт ТНВД.

Автор yurkovРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 3833
Последний ответ 15 Март 2014, 23:58:26
от dieselas
Ремонт стендов топливной аппаратуры и модернизация стендов ТНВД

Автор rustehnika.ruРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 109
Просмотров: 4353
Последний ответ 26 Июль 2016, 22:23:31
от mehan_
Ремонт и диагностика форсунок common rail, насос-форсунок.

Автор rinatdieselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 617
Последний ответ 21 Сентябрь 2016, 08:40:53
от Dizelraf
Диагностика и Ремонт ТНВД, Форсунок, Насос Форсунок и Двигателей! Краснодар

Автор Роман_Рег123Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 1797
Последний ответ 23 Июль 2015, 20:56:05
от гражданин