0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2009, 19:09:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер! Помогите советом. мерс 202, 250D, сделал кап. ремонт поменял шланги обратки, в результате в так называемых "стаканах" где проходит обратка, соляра, заводится на холодный через минут 15 мучения стартера, на горячий нормально, шланги ставил и не оригинал, и родные, эффект тотже. Ремонтники разводят руками, была версия что давлением выбивает.

14 Апрель 2009, 19:18:04
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Начнем с того какая модель двигат, год выпуска авто,Какой стоит тнвд(рядный или распределит.)Капиталка чего ,
двигателя ,насоса ,головки ,после чего появилась проблема?

14 Апрель 2009, 20:05:28
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На Мерсовских форсунках "рожки" под обратку почему-то меньшего диаметра, чем у всех. Соответственно, стандартный шланг Ф 3,2 не подходит.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Апрель 2009, 23:09:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
93г, 605 движок, предистория такова, в лютый мороз заводился с помощью эфира(быстрый старт), в результате колонул поршень, сделал кап. ремонт движка, в форкамерах появилась соляра, покупал разные шланги обратки, сейчас поставил оригинал диаметр 3.2, встали как надо, не сдернуть, проблема осталась...

15 Апрель 2009, 08:10:03
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Внутренний диаметр шланга должен быть 2.8 мм.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Апрель 2009, 18:23:47
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Я так понял, что соляра скапливается не в форкамерах,а в колодцах форсунок. По форсункам!Здесь три места подтекания 1.по гайке трубки высокого давления, течет из за разбитого конуса или плохо подогнаного и слабо прикрученной гайки.2 по обратке,это или плохой шланг обратки,или соски разболтались в корпусе и нет герметичности. И 3 по корпусу форсунки, по резьбе по середине.Так как  все прилегающие поверхности должны быть идеально ровными (полированными). то при замене расспылителей их обязательно притирают на притирочной плите .Если на проставке или верхней гайке останется заусенец, то течь по корпусу будет обязательно.Еще вопрос, ты уверен что это соляра,ведь возможно это поступает и масло из под уплотнительных колец,а их по два на каждый колодец.так что надо внимательно все проверить.Когда ищу течь по форсунке,использую туалетную бумагу ,она хорошо сушит форсунку и легко можно определить  место течи.Высуши корпуса,отсоедини обратку у насоса,и в шланг обратки подай воздух под давлением около 1 -5 кг.Если будет сухо,значит течь по корпусу.

15 Апрель 2009, 21:03:40
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Форсунки разбирались?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Апрель 2009, 21:42:17
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Это первый мой дизелек, не очень в нем понимаю, форсунки возились "спецам" так, что с ними я не знаю, а ставил и капиталил свой человек. Сегодня поменял все шланги, забрал, поезжу посмотрю, отпишу.... Большое спасибо за помощь. С Уважением.

15 Апрель 2009, 21:54:15
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Сдается мне с форсунками косяк... Нет герметичности, отсюда и плохой пуск холодного двигателя (завоздушивается система), а горячего хороший, и соляра в колодцах форсунок (текут форсунки). Я бы всё таки проревизировал их ещё раз- малейшая песчинка на прилегающие плоскости деталей форсунок и будет ваша проблема.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6818
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 3957
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 19932
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5629
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2378
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86