0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноябрь 2013, 11:35:54
Вопрос по ТНВД двигателя Д-130.Можно ли переделать УТНновский насос на этот двигатель? Если можно то как? В основном интересуют углы,и какая из секций будет лишней.

25 Ноябрь 2013, 14:01:59
#1
  • Гость
В основном интересуют углы,и какая из секций будет лишней.

  Лишним будет УТН на этом моторе. 230 поднятие иглы чем будем открывать? А цикловую подачу в пределах регламентированного  углового времени подачи как обеспечить? Тут УТН стопудово в "пролёте".

25 Ноябрь 2013, 16:03:27
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Дезуха.... не стоить постить посты только потому что посты можно постить.

25 Ноябрь 2013, 17:15:25
#3
Я на "16" распылители такое давление не делаю.195 кг/см2  вполне хватает.

25 Ноябрь 2013, 17:31:36
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Д130 - двухцилиндровый двигатель, чередование через 90, хотите 1и2 секции - 2я секция на 1й цилиндр, хотите 1и3 секция , 1я секция на 1й цилиндр. Данные по комплектации и регулировке - в личку, если надо.

25 Ноябрь 2013, 17:32:34
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
 Лишним будет УТН на этом моторе. 230 поднятие иглы чем будем открывать? А цикловую подачу в пределах регламентированного  углового времени подачи как обеспечить? Тут УТН стопудово в "пролёте".
Не чего подобного. Можно. И без проблем.
В место 2го и 4го плунжера ставятся заглушки. Регулируется и устанавливается. 1я сек на 1й цил, 3я сек на 2й цил цилиндр.
Геометрическое начало 54 град.
3я секция через 90 град.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 19:02:16 от Dafty86 »

25 Ноябрь 2013, 17:39:39
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Вот насчет геом. начала не согласен. Если подобрать шлицевую втулку - получится те же 57, однако отметка на впрыск выйдет так же, как для установки на 54.

25 Ноябрь 2013, 17:51:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Мужики!!! Вы чего!!! Двигатель Д130 ТРЁХЦИЛИНДРОВЫЙ!!! О чём вы спорите!!!!
Вот выдержка из нета

По техническим характеристикам дизельный двигатель Д130 заметно отличается от своих предшественников. Так, эксплуатационная мощность дизельной модели Д130 равна 45 л.с. Модель Д130 является трехцилиндровой, причем расположение цилиндров является вертикальным. Рабочий объем цилиндров составляет 3,12 л.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 17:59:31 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Ноябрь 2013, 18:05:33
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Точно. Прошу прощения. А трехцилиндрового порядок не знаю. Не разу не попадались.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 19:19:44 от Dafty86 »

25 Ноябрь 2013, 18:10:36
#9
Да вы правы это брат двигателям Д-120 и Д-140,только 3 цилиндровый.

25 Ноябрь 2013, 18:37:39
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вопрос по ТНВД двигателя Д-130.Можно ли переделать УТНновский насос на этот двигатель? Если можно то как? В основном интересуют углы,и какая из секций будет лишней.

Чередование впрыска УТН составляет 90 градусов. Для вашего двигателя необходимо 120градусов. ! Следовательно установка УТН невозможна!
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 18:40:36 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Ноябрь 2013, 19:14:28
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Хозяин этого двигателя утверждает,что ему уже переделывали УТН-ку и он успешно работал.НО вот вопрос? Почему он на ремонт его не принес ,а притащил  секционный ?

25 Ноябрь 2013, 19:21:30
#12
На это вопрос он мне не ответил!

25 Ноябрь 2013, 20:36:58
#13
  • Гость
  мдяяяя....  вот это "попадос" ))))) и чему только меня в школе учили  -  мотор Д-130  спутал с мотором от трактора Т-130 )) хотя четырехцилиндровая "воздушка"  Владимирского завода вроде Д-144 именуется. А "живьем" Д-130 не видел ни разу - только на картинке.

   в производственной программе НЗТА есть 3УТНИ-1111007 для этого "красавчика".
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 20:39:17 от Diesel-OK »

25 Ноябрь 2013, 21:00:16
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Благодарностей: 69
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Видел вживую такой мотор. 3УТН его "родной"  насос. Причём на Т-25, с передним ведущим мостом , стоит турбированная версия. Когда-то я мечтал о таком тракторе( имея ЮМЗ-6).
Поставил цель-иди вперёд!

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 8218
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 8863
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 2037
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 16486
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 20484
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71