0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2013, 21:16:38
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вопрос неправильно сформулировал, айм сорри. Как учесть рентабельность той или иной работы? Как правильно определить цену самой работы?

30 Ноябрь 2013, 21:43:54
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть такая вестчь - нормочас.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2013, 21:45:52
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново

Кто больше получает, тот и более востребован.
[/quote]

Наверное немного не правильно.
Наверное так: Кто более востребован, тот и больше получает.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Ноябрь 2013, 22:33:30
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
во всяком деле  важна как сама мотивация .так и её размер---на этих "китах" и строятся производственные отношения : работник--хозяин.

Это ключевая фраза этого топика.
У меня был ученик с одного АТП. Приезжает  с утра на занятия - а ему хоть спички в глаза вставляй - спит на ходу...
Вся группа дизелистов в недоумении - что произошло? Явно бессонная ночь. А парню лет 25. Девочки?!
Отправляю его домой спать - нет, отказывается. Буду слушать - мне это важно.
Спрашиваю, а что произошло? - У меня сломался один грузовик в 100 км от Москвы и я поехал туда его ремонтировать.4 часа ночи!
В их АТП 30 РеноТрак. Грузоперевозки по Москве и ближайшем окружении. Его зарплата пропорциональна доходу от прибыли этих грузовиков и их водителей.
Вот это грамотный руководитель!.Понимает, что людям платить надо! И диагноста (человека, способного найти дефект) поставил  не на оклад, а на процент от выручки всего предприятия.
В 4 часа ночи работник  едет хрен пойми куда, находит непонятно где запчасть (в 4 часа ночи!).  И машина снова на линии!
Он при деньгах. Он кофе пьет, бамбук курит. Отдыхает.Деньги максимальные.
Машины  стоят в ремонте? Бегает как белка в колесе - получает копейки.

Я его вообще то спросил (вид умный сделал)  -а у вас Камазы с прицепом есть?
Шуток не понял и ответил - а зачем?! Ну я сказал - что бы зарплату до дома довести!
Улыбнулся и сказал - а у нас 50-тонные Траки - зарплату до дома довезут!
Потом в глаза мне глянул, хитро улыбнулся и добавил: " Ну, Федор Александрович! Ну что вы как ребенок... Если за один рейс не получиться, ну можно 2 рейса сделать!"
Это к вопросу о мотивации. Если работник заинтересован в конечной прибыли предприятия - он и в 4 часа ночи поедет хрен пойми куда.И денег получает много
Если нет - сидит на окладе....АвтоЛайн г. Москва (например). Изьездили Газель - в регионы по остаточной балансовой стоимости продадим! На хрен ее ремонтировать...Вот и сидят ремонтники АвтоЛайна на окладе. Им все по фиг!



30 Ноябрь 2013, 22:45:25
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Есть такая вестчь - нормочас.

У нас она фиксирована. 1н час = ххх руб. НО:
У нас автомобиль поступает сперва к мастеру-приемщику. Он прекрасный психолог, но хреновый диагност. Клиент ему жалуется на свою покойную прабабушку, на плохое качество топлива и Била Гейтса. Потом ненароком жалуется, что его любимый Мерседес CDI почему то перестает ехать! Нажимаешь на педаль - а он сперва му, потом хрю! Потом он расказывает свою родословную, ну и в конце добавляет - "А, там еще какая то лампочка (желтенькая - похожа на вертолетик)  горит. Ничего делать не надо - ремонт мне не нужен!"
Сделайте так, что бы автомобиль ехал и лампочка не горела.
По какому нормочасу его проводить?


01 Декабрь 2013, 00:06:04
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Его зарплата пропорциональна доходу от прибыли этих грузовиков и их водителей.
Вот это грамотный руководитель!.Понимает, что людям платить надо! И диагноста (человека, способного найти дефект) поставил  не на оклад, а на процент от выполучает много

Из-за подобных рассуждений пока что работаю в колхозе с тракторами. Рабов ищите по городам.

01 Декабрь 2013, 02:12:54
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Его зарплата пропорциональна доходу от прибыли этих грузовиков и их водителей.
Вот это грамотный руководитель!.Понимает, что людям платить надо! И диагноста (человека, способного найти дефект) поставил  не на оклад, а на процент от выполучает много

Из-за подобных рассуждений пока что работаю в колхозе с тракторами. Рабов ищите по городам.

А на тракторах Ламбоджини кстати ставились моторы 4d58  от Митубиси.
Про CAT я молчу...
Моя мечта - работать сервисным инженером Катерпиллеров. Их требование - что бы техника работала. И мне по фиг- Лос-Анжелос или колхоз им. Мичурина. Готов поехать куда угодно. Лишь бы с КАТами работать.


01 Декабрь 2013, 09:18:56
#22
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
КАМАЗЫ ТОЖЕ СНАЧАЛА НЕ ЕХАЛИ А ПОТОМ ПОЛЕТЕЛИ. ТАК ЖЕ И С БОШАМИ БУДЕТ ИЛИ УЖЕ ЕСТЬ . И ПАЦАНЫ БЫСТРО НАУЧАТСЯ.  В 90 ИХ ДЕЛАЛА ОДНА МОСКВА А СЕЙЧАС ВСЯ РОССИЯ. И НЕ БУДЕТ МОНОПОЛИСТОВ НА РЕМОНТ БОШЕЙ.  ;) ;) ;) ;) ;) :) :) :) :) МНОГО ПАРНЕЙ КОТОРЫХ НЕТ НА ФОРУМАХ И КОТОРЫЕ НЕ РАССУЖДАЮТ А ПРОСТО ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ И ДЕЛАЮТ ХОРОШО.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 10:26:59 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Декабрь 2013, 17:31:12
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
КАМАЗЫ ТОЖЕ СНАЧАЛА НЕ ЕХАЛИ А ПОТОМ ПОЛЕТЕЛИ. ТАК ЖЕ И С БОШАМИ БУДЕТ ИЛИ УЖЕ ЕСТЬ . И ПАЦАНЫ БЫСТРО НАУЧАТСЯ.  В 90 ИХ ДЕЛАЛА ОДНА МОСКВА А СЕЙЧАС ВСЯ РОССИЯ. И НЕ БУДЕТ МОНОПОЛИСТОВ НА РЕМОНТ БОШЕЙ.  ;) ;) ;) ;) ;) :) :) :) :) МНОГО ПАРНЕЙ КОТОРЫХ НЕТ НА ФОРУМАХ И КОТОРЫЕ НЕ РАССУЖДАЮТ А ПРОСТО ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ И ДЕЛАЮТ ХОРОШО.
точно НИКОЛАЙ,как вспомню позапрошлый 23 февраля--когда большинство людей боролись с салатом и земным притяжением.а мне довелось  побыть у тебя и многим вещам  подучиться.а также просто не бояться "бошей".После   4часов дороги по страшной метели,затем было 11 часов  работы непрерывной с "бошем".а потом поздно ночью  обратный путь в метели и из-за плохого бензина в поле чистом  в свете фонарика половинил карбюратор 3 раза.Вообщем дома не был ровно 24 часа; за это время смог проехать в метели  около 550 км,"располовинить" 3 раза карб и освоить --скорее вспомнить навыки работы с "бошем".С тех пор---всё  теперь кажется не таким  страшным и трудным после этой серьёзной мотивации и проверки на прочность  моего характера.Благодарен.что судьба меня свела с НИКОЛАЕМ ПЛАТОНОВЫМ и форумом "дизелист",на котором мы и познакомились. Спустя месяц "боши" повалили "рекой" --хоть и пересыхающей временами.но зачастую полновесной и полноводной. Рекордом было 3 "боша"  за астрономические сутки  .Счас .конечно   хоть и  не так много их  идёт.но бывают и считаются обычными рабочими моментами. Для НИКОЛАЯ: свой долг по "бошу" я отдал   более корректными данными настроек насосов камаз модели 33 и 337.Так ,что сотрудничество с земляками всегда  остаётся плодотворным и взаимовыгодным.   
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 17:37:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Декабрь 2013, 21:18:22
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Если смотреть на Топливный участок как на "Курочку Рябу", который приносит хорошие деньги. То это большое заблуждение. За хорошим "рентабельным цехом" стоит: в первую очередь умная голова(т.е. Топливщик) много сил, работы(этому надо посветить куда больше времени чем пару часов). Ну и естественно финансы. Люди этим занимаются не ради огромной прибыли(а её и нет).
А что касается рентабельности, точных данных не даст ни кто.

На вопрос "2.Какова будет загруженность данного участка? (Склоько денег в день он будет приносить)?"- Зависит ат вашего авторитета, который надо наработать годами.

На вопрос "1.Какие насосы преобладают?" -это зависит от местоположения. Лично у меня находящегося в сельской местности преобладают УТН, КАМАЗ, ЛСТН, НД, ЯМЗ.(примерно в этой последовательности преобладают)

01 Декабрь 2013, 22:30:40
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть такая вестчь - нормочас.

У нас она фиксирована. 1н час = ххх руб. НО:
Сделайте так, что бы автомобиль ехал и лампочка не горела.
По какому нормочасу его проводить?



Выдать на руки распечатку диагностической карты, взять 1 или 2 нч (у нас например 1,2 нч диагностика А/М), и рекомендации замена или восстановление, дополнительная проверка узлов и агрегатов.
Считывание и стирание ошибок - категория поддающаяся оценке в 1 нормочас, поиск и устранение глюка - ZM - Zeit des Meisters. За реальное устранение глюка, мучающего владельца несколько месяцев, даже за 10-15 минут не жалко оплатить сверх нормы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Декабрь 2013, 22:33:10
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Прошу прощения, но почему ЯМЗ находится взаде ЛСТН и НД? По нашему региону  ЛСТН и НД - хоть в красную книгу...

01 Декабрь 2013, 22:40:33
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У нас в принцыпе тоже самое нормо-час.
Но как такогого деления нет,т.е.3 часа это подключился,понял в чём дело,устранил....
Ну там замена датчика 0,2 часа,ремонт эл.проводки 0,5 часа,вобщем много не наскребёш...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Декабрь 2013, 22:50:46
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
У нас в принцыпе тоже самое нормо-час.
Но как такогого деления нет,т.е.3 часа это подключился,понял в чём дело,устранил....
Ну там замена датчика 0,2 часа,ремонт эл.проводки 0,5 часа,вобщем много не наскребёш...
у нас "пузо" клиента  определяет величину расценок,а его заносчивость и спешка в ремонте без очереди--вообще позволяет  снять все мыслимые запреты в ценообразовании.Совсем неугодных таким образом разворачиваем  к выходу--стойкие пытаются демпфенговать и получаем компромисный вариант в цене и сроках.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Декабрь 2013, 23:20:23
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Некатит так у меня Гена, все одинаковые а за косяки наказывают рублём.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 23:34:52 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26193
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2319
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2970
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69
Замена топливного насоса на двигателе 1HZ номер 21100 1C100

Автор ykutРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2141
Последний ответ 11 Апрель 2014, 14:42:15
от ykut
вопрос по возможности ремонта топливного насоса ДВС Cummins A2300

Автор azerbotРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 6990
Последний ответ 16 Март 2018, 12:44:24
от diezzell