0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2013, 13:38:23
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Попробуйте поменять местами клапана, например 1й с 3м. 2й с 4м. Иногда прокатывает...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Декабрь 2013, 21:56:34
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Поменять не могу.Трактор  работает.Надеюсь с ним встретится только в следующем сезоне.

18 Декабрь 2013, 22:04:14
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Поменять не могу.Трактор  работает.Надеюсь с ним встретится только в следующем сезоне.
тогда вообще  никаких сложностей--сезонный износ   естественный и ускоренный различными  средами: азс. присадки и прочее--все недостатки скроют.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Декабрь 2013, 18:14:48
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Поменять не могу.Трактор  работает.Надеюсь с ним встретится только в следующем сезоне.
Работает? Ну и х....  с ним :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Декабрь 2013, 18:58:30
#19
не умеешь не берись.
Никогда не испытывал проблем с этим ТНВД. И не напрягайтесь, троения никто не услышит. С таким чудом ни кто не поймёт троения.

22 Декабрь 2013, 20:38:10
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Не умеешь не берись , это как я правильно понимаю  в мой адрес.То то я смотрю у нас на форуме   СУПЕР ---ПУПЕР спец появился.

22 Декабрь 2013, 20:54:17
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Не умеешь не берись , это как я правильно понимаю  в мой адрес.То то я смотрю у нас на форуме   СУПЕР ---ПУПЕР спец появился.
в одном месте:дизельирк-- его даже  за разглашение тайны--забанили--хотели навечно.но кто то из модеров сжалился--кажется всего на неделю.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Декабрь 2013, 12:14:31
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
С таким "блеском" знаний - бан в дизельирке, да это реально.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Декабрь 2013, 12:44:34
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был сёдня насос с "шестёрки" атмосферной после капиталки---объехал  несколько цехов--добиться  результата хорошего  нигде не смог он. Косяк для него был  в медленном наборе оборотов  с х.х.Мне доводилось сталкиваться пару раз с таким--смог решить его вопрос.А так--ни в одном тест-плане о таком не упоминается,а значит ц.у. для решения вопроса не даётся. Засим.всегда придёт насос,который  первоначально сможет  поставить в тупик,но собравшись в разумном броске --можно решить задачу. Вообще---частотный диапазон около х.х. плохо освещён  в литературе и просьб о помощи  на этот режим много: 1. разгон с х.х.2. стабильность  удержания х.х. 3. разгон авто --обороты выше х.х.Приходится призадумываться всё время и реализовывать свои идеи и способы коллег.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 12:47:43 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Декабрь 2013, 20:26:35
#24
Не умеешь не берись , это как я правильно понимаю  в мой адрес.То то я смотрю у нас на форуме   СУПЕР ---ПУПЕР спец появился.
Ни кого оскорбить и не собирался,образно было сказано,может не совсем правильно.А вообще хотел сказать что на этом двигателе через его 45-75-45.... троения никто не поймёт.А что клапана нагнетательные может кто-то поставить вперемешку новые с б/у это бывает.Приходится перед установкой всё это проверять, а иначе попадёшь на время регулировки.Да и не знаю как у остольных но мне что-то не нравятся нагнетательные идущие в запчасти особенно на 33 и ЕВРО-1 камаз,на б/у намного лучше получается . 
А 33-02 клапана новые вообще ужас,мало того что у них плотности нет вообще,но даже после аккуратной притирки алмазной пылью(белый порошок,как мука) они в разных режимах ведут себя поршиво,сколько ставил,потом снимал и ставил б/у совсем другое дело.Видно изготовителю выбрасывать жаль,лучше продать.А сами в новые ТНВД ставят хорошие.
А на счёт замены местами вместе со штуцерами и пружинами практикую часто на Ярославских 33 и ЕВРО-1. А вот почему-то на ЯМЗ всегда проходит гладко,было когда-то очень давно менял местами даже и не помню.Почему не знаю,видно связано именно с конфигурацией плунжера,скорости впрыска ну и  другое.
К примеру;
У нас почти все местные мастера ставят на камаз ЕВРО-1 плунжера с ЕВРО-2,так на много легче выравнивать в разных режимах и в клапана лазить не надо,некоторые даже говорят что на родных отрегулировать не возможно.Но я не сторонник такого выхода,ставлю всё как положено,тяжело,мучаюсь,но результата добиваюсь.Тем более что основные мои на нашем предприятии Ярославские Евро и БОШ на камаз.
33 сейчас делаю мало научил для этого молодого напарника.ЯМЗ только для двигателей у нас ремонтирующихся.Работаю только с запчастями новыми ЯЗДА. От реставрации давно отказался во избежания подобных проблем.
А на счёт бана не я первый начал хамить.Что если ветеран то можно обливать новичка.Или мастерство начинает исчисляться с момента регистрации.

25 Декабрь 2013, 22:15:53
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... но даже после аккуратной притирки алмазной пылью(белый порошок,как мука) они в разных режимах ведут себя поршиво,сколько ставил,потом снимал и ставил б/у совсем другое дело.Видно изготовителю выбрасывать жаль,лучше продать.А сами в новые ТНВД ставят хорошие.....

Момент затяжки и давление начала открытия проверяются?

З.Ы. На заводе была практика подбора н/к "по проливу" ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2013, 06:45:55
#26
... но даже после аккуратной притирки алмазной пылью(белый порошок,как мука) они в разных режимах ведут себя поршиво,сколько ставил,потом снимал и ставил б/у совсем другое дело.Видно изготовителю выбрасывать жаль,лучше продать.А сами в новые ТНВД ставят хорошие.....

Момент затяжки и давление начала открытия проверяются?

З.Ы. На заводе была практика подбора н/к "по проливу" ...
Штуцера затягиваю динамометрическим,начало открытия регулирую.Я не самоучка.Имел в 93 доступ к любой литературе на тот день.Бывший сотрудник завода изготовителя.

26 Декабрь 2013, 20:22:22
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Штуцера затягиваю динамометрическим,начало открытия регулирую.Я не самоучка.Имел в 93 доступ к любой литературе на тот день.Бывший сотрудник завода изготовителя.

Мы тоже не лаптем щи хлебаем. 8) Я так, просто спросил ....

З.Ы. Кстати, мы тоже осколок того дитаса ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2013, 22:01:11
#28
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Извените я самоучка. а что такое начало открытия. Это угол начала впрыска ?  и как он проверяется

26 Декабрь 2013, 22:08:15
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет. Начало открытия - это давление топлива в полости ТНВД при котором начинается истечение топлива из штуцеров ТНВД при снятых ЛВД.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26862
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8160
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер