0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апрель 2009, 07:17:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Подскажите кто знает. Накрылся маховик в CDi, 2,0, 2000г. Найти сложно да и дорого. Есть вариант поменять комплект(маховик, корзина, диск) от бензинового 111 мотора. Размеры внешние, устройство считывания оборотов на вид одинаковые, лишь диск сцепления чуть поменьше и соответственно площадка на маховике под диск чуть меньше диаметром. Остальное одинаковое. Как считаете можно поставить такой? Спасибо.

16 Апрель 2009, 18:48:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Только свой.

17 Апрель 2009, 06:41:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ. Хотелось бы знать по какой причине? Это по тому, что от бензинки не станет или потому, что потом будут последствия.

17 Апрель 2009, 20:56:36
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Прилепить что хочешь можно, но как с компом состыкуешь.

17 Апрель 2009, 23:00:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Как раз таки состыковать с компом не вижу никаких проблем. Кострукция маховика, его вес, количество зубьев на венце все эдентично с родным, дизельным. Даже "гребёнка" для считывания оборотов такой же конфигурации, с таким же количеством перфораций.
Так или иначе сегодня поставил такой маховик. Но за полторы недели простоя аккомулятор сел, так, что завезти не удалось. Завтра зарядим и попробуем. Потом напишу, что из этого вышло.

18 Апрель 2009, 06:14:06
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
У дизеля крутящий момент больше чем у бензинки, вот и ставится усиленное сцепление.

18 Апрель 2009, 20:14:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Отчёт о проделанной работе. Нельзя ставить сцепление от бензинки на дизель, мотор просто не заводится.Дело в том, что в перфорировнном зубчатом колесе есть пробел, который для компа означает один оборот коленвала, в бензиновой он отстаёт градусов на тридцать от дизельного. Во всём остальном, на мой взгляд, нет ничего страшного. Работало бы оно и на дизельнм, возможно и не так долго.
Sanho, спасибо, вы были правы, но если бы вы быле более многословны, то избавили бы меня от лишней сборки-разборки коробки. У меня не было оснований вам не верить, только хотелось самому проверить, а ваш ответ был неубедительный. Я ведь вроде всё просмотрел, но упустил этот момент с углом. Хотя бы намекнули чтоб обратил внимание на этот момент. Ведь иногда сталкиваешся в нете и с такими "консультантами", которые на вопрос "для чего нужна эта трубка - отвечают..."ну,...чтоб мотор лучше работал"..... и ваш ответ "нужно ставить только родное" без дополнительных аргументов прозвучал именно так.
 

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3770
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Мерседес ом 604912 тнвд лукас эпика как выставить начало впрыска.

Автор ГенкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 7342
Последний ответ 17 Август 2011, 14:57:30
от Генка
Помомгите.. Мерседес Грузовичёк 608D 1983г. не могу выставить ТНВД

Автор nik.kg333Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 39
Просмотров: 5349
Последний ответ 13 Март 2012, 21:40:40
от zyxel
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 15491
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70
Мерседес 308D (601) после ремонта троит и дымит белым

Автор IvanMРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 4282
Последний ответ 13 Декабрь 2015, 20:09:06
от Dizelraf