0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Декабрь 2013, 19:56:05
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград

 Синдром кривых ручек будет присутствовать всегда
[/quote]
точно.. и тестплан тому подтверждение....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Декабрь 2013, 19:56:44
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
у меня мастеская сугубо по системам комон рейл. Насос форсунки не мой профиль. По системам комон рейл и оборудованию для них Я могу дать какие либо рекомендации, так как имею опыт работы с ними.
Я че к вам обращаюсь как специалисту по Common Rail, прибор то называется COMMON RAIL INJECTOR TESTER STARDEX™ 0501, вот я тупо и немного понять, прибор то как раз по сугубо вашей специализации, а рекомендации дать не можете. Да и в приведенной вами документации и рисунки и речь практически про Common rail. Вы что то не договариваете или просто не в теме.
Надо так прямо и сказать - Не в теме. А нам хочется что бы собеседники были в теме.

Александр, в ваших приборах есть хоть один девайс для форсунок комон рейл для измерения времени задержки впрыска и количества пропусков или нет? Если не ошибаюсь в Ваших приборах такой функции нет. И много специалистов прекрасно обходятся при ремонте форсунок без данного прибора, включая дизелистов, использующих CR - Jet. Главное правильно собрать форсунку по всем монтажным зазорам.  А вот для насос форсунок, этот прибор очень актуален.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Декабрь 2013, 20:06:24
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург

 Синдром кривых ручек будет присутствовать всегда
точно.. и тестплан тому подтверждение....

[/quote]
 Уважаемый, тестпланы составляли инженеры стардекса, считаете себя умнее всех чтоли? Если они для вас не несут информативности значит вы их не понимаете. Хотя это уже устаревшая информация и устаревшие тест планы. В январе выдет новая прошивка, выложу один тест план для обозрения, тогда и будете лепетать свое мнение по актуальной рабочей информации. А пока переливаете из пустого в порожнее. Не засоряйте тему, есть что по существу в фактах сказать, так скажите, нет прикройте улыбочку.
 Удачи!
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Декабрь 2013, 20:51:51
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На пару недель тема будет заблокирована, так же как и три наиболее активных спорщика Avtomehanik, Tappet, Lyapun Alex.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Январь 2014, 12:18:57
#19
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Тему открыл.
Коллеги, давайте поспокойнее, и без догадок. А то в теме, пользователей Стардекса нет, кроме Автомеханика, да и он, я так понимаю, это оборудование продает.

03 Январь 2014, 13:13:54
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Avtomehanik, вы зря возмущаетесь. Вам ведь правильно написали по поводу тест-планов. Само оборудование практически никто не затронул, а ошибки в тест-планах неоднократно замечали, когда вы предоставляли их на некоторые форсунки CR. Вам не с оппонентами нужно спорить, а от производителей требовать, чтобы они составили корректные в техническом отношении тест-планы. От этого выиграете и вы, и производитель.

03 Январь 2014, 16:37:34
#21
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Dieselirk, Вы же наверняка знаете, что скопировать тестпланы из test data гораздо проще, чем создать условия испытания, позволяющие их использовать.  Сложности, я думаю в другом, в данном, конкретном случае.

03 Январь 2014, 17:53:41
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
если сложности бы действительно были именно в этом (создание условий испытания), то как мне кажется, вообще не стоило бы заниматься созданием подобных стендов. Данный стенд не видел, но мне кажется, что проблема все же не в самом стенде. Проблема в том, что инженеры пошли не стандартным путем в отношении тест-планов и вот тут то и наломали дров.
   Тест-планы действительно крайне противоречивые.

03 Январь 2014, 20:50:22
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Тему открыл.
Коллеги, давайте поспокойнее, и без догадок. А то в теме, пользователей Стардекса нет, кроме Автомеханика, да и он, я так понимаю, это оборудование продает.
Лев, просьба модераторам, своевременно пресекать лишнее движения уходящие от темы и  переходящих на личности..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Январь 2014, 20:59:11
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Avtomehanik, вы зря возмущаетесь. Вам ведь правильно написали по поводу тест-планов. Само оборудование практически никто не затронул, а ошибки в тест-планах неоднократно замечали, когда вы предоставляли их на некоторые форсунки CR. Вам не с оппонентами нужно спорить, а от производителей требовать, чтобы они составили корректные в техническом отношении тест-планы. От этого выиграете и вы, и производитель.
Тест планы были у стардекса свои, но по ним можно было работать, хотя незначительные недостатки присутсвовали. У меня сейчас стоит экспериментальная прошивка по Бошевским форсункам, окончательная версия выйдет в середине января. Очень корректные и точные тестпланы, как только выдет официальная версия,  предоставлю один из тест планов на обозрение.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Январь 2014, 23:03:11
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Куллер есть?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2014, 23:09:44
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Куллер есть?
обязательно, более того, изготовлена  автоматическая система термостабилизации, разрабатывал сам. могу выложить фото действующего комплекса после праздников.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Январь 2014, 06:10:30
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Между изделием и измериловкой или между баком и изделием?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2014, 07:50:00
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Между изделием и измериловкой или между баком и изделием?

 комбинированная, термостабилизация жидкости в баке, и теплобменник проходящий через бак после изделия перед измерительной ячейкой. раздельная топливная рампа, воздушное охлаждение регулятора на рампе.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 08:34:07 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Январь 2014, 08:39:32
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
0201 имеет ли функцию управления НР0? Я не имею этого оборудования, но его использует мой знакомый. При покупке обещали, что через пару месяцев эту функция будет. Прошло почти три года, воз и ныне там. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.