0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2014, 12:09:42
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Avtomehanik, вы зря возмущаетесь. Вам ведь правильно написали по поводу тест-планов. Само оборудование практически никто не затронул, а ошибки в тест-планах неоднократно замечали, когда вы предоставляли их на некоторые форсунки CR. Вам не с оппонентами нужно спорить, а от производителей требовать, чтобы они составили корректные в техническом отношении тест-планы. От этого выиграете и вы, и производитель.
Тест планы были у стардекса свои, но по ним можно было работать, хотя незначительные недостатки присутсвовали. У меня сейчас стоит экспериментальная прошивка по Бошевским форсункам, окончательная версия выйдет в середине января. Очень корректные и точные тестпланы, как только выдет официальная версия,  предоставлю один из тест планов на обозрение.
если бы сразу признали недостатки тест-планов - не было бы споров.
   Какие изменения в тест-планах произойдут? Стардекс переходит на оригинальные бошевские тест-планы или пытается переработать свои?

05 Январь 2014, 12:32:47
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Переход на оригинальные тест-планы БОШ еще не гарантирует получение адекватных результатов при тестировании. Это  касается не  только STARDEX.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Январь 2014, 16:01:49
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
а это был только первый вопрос.

05 Январь 2014, 16:06:29
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Случайно прочитал данную тему, и не удержался оставить комментарий. Трижды уважаемый dieselirk, Ваш неподдельный интерес к оборудованию Стардекс, можно назвать только предвзятым отношением к данному типу оборудования. Каверзные вопросы по сущности оборудования и перспективам его развития, стоит задавать производителям, а не Avtomehanik. Ну существует данный тип оборудования, и есть на него спрос - что в этом плохого. Можно ёрничать по данному виду оснастки только в том случае, если это уже пройденный этап в эволюции развития собственного сервиса. Но как я понял Вы его даже не "мацали" - как говорили раннее. Почему такой негатив ? Тут есть некоторые позиции, которые можно рекомендовать для людей создающих топливные участки.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Январь 2014, 17:37:27
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ответы внимательно читайте, тогда может быть и комментариев не потребуется оставлять.
   Оборудованием не пользовался, поэтому и критики в отношении его от меня не было. Тест-планы - дефектные. Это может отметить любой, кто хоть немного понимает в этом вопросе. Если вы в этом не понимаете - это уже другой вопрос.
   Автомеханик, не воспринимайте критику в адрес тест-планов в свой адрес. Думаю, что если доведете эту информацию до разработчиков Стардекса - выиграете и вы, и Стардекс.
Единственное, что могу сказать (здесь уже упоминали про это), вариант с созданием собственных тест-планов не лучший вариант. Это всегда будет гонка с очень большим отставанием (даже в случае корректного создания тест-планов, чего, к сожалению, у Стардекса в старых тест-планах не наблюдается). Подобный вариант еще приемлем с производителями, для которых очень тяжело достать информацию, но для Боша это глупо.
   Вопрос, который хотел задать после вашего ответа на два моих предыдущих вопроса:
при использовании контроллера Стардекса и оригинальных бошевских тест-планов, насколько выходные параметры цикловых подач с форсунок близки к параметрам на Бошевском стенде?
   Если близки, то может гораздо проще использовать оригинальные бошевские тест-планы?

05 Январь 2014, 20:13:05
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
0201 имеет ли функцию управления НР0? Я не имею это :'(го оборудования, но его использует мой знакомый. При покупке обещали, что через пару месяцев эту функция будет. Прошло почти три года, воз и ныне там.  
Пока данной функции нет. Апгрейд данного прибора возможен, под HP0, CP2, но необходима небольшая доработка, согласование  платы управления прибора с  датчиком частоты вращения  насоса и коммутация. Пока эта функция до конца не проработана, обещают закончить програмное обеспечение под эти насосы в этом году. По этому поводу, вопросы задавал неоднократно, так как данная функция очень необходима, ответ, работы проводятся.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 20:26:31 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Январь 2014, 20:21:55
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург

   Какие изменения в тест-планах произойдут? Стардекс переходит на оригинальные бошевские тест-планы или пытается переработать свои?

 Переход на оригинальные тест планы, вплоть до повторения формы сигнала, амплитуды сигналы, индивидуально для каждого инжектора, но сделанные с учетом поправок програмного и аппаратного обеспечения оборудования.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Январь 2014, 21:16:16
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

   Какие изменения в тест-планах произойдут? Стардекс переходит на оригинальные бошевские тест-планы или пытается переработать свои?

 Переход на оригинальные тест планы, вплоть до повторения формы сигнала, амплитуды сигналы, индивидуально для каждого инжектора, но сделанные с учетом поправок програмного и аппаратного обеспечения оборудования.
вы одно поймите - если разработчики станут подгонять тест-планы под возможности своего программного и аппаратного обеспечения, то у вас возникнут серьезные проблемы, когда вы или ваши покупатели начнут работать на нем. И основная проблема будет, когда начнутся консультации с другими специалистами, работающими на других стендах. Они вас не поймут, вы - их, когда начнете обмениваться данными со своих стендов.
   Работать можно, но проблем будет достаточно.

05 Январь 2014, 22:36:20
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
0201 имеет ли функцию управления НР0? Я не имею это :'(го оборудования, но его использует мой знакомый. При покупке обещали, что через пару месяцев эту функция будет. Прошло почти три года, воз и ныне там. 
Пока эта функция до конца не проработана, обещают закончить програмное обеспечение под эти насосы в этом году.

Обращаю Ваше внимание, та же песня с тем что нужно доработать ПО и плату была почти три года назад. На данный момент, ему отвечают: "В данном устройстве эта функция реализована не будет, купите наш новый прибор". На резонный вопрос: "А там эта возможность есть?", получает вполне пространный ответ: "Работы ведутся, но в новом приборе эта функция в виде опций. Купите, мы Вам потом ПО подкинем"
 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2014, 23:56:45
#39
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург

вы одно поймите - если разработчики станут подгонять тест-планы под возможности своего программного и аппаратного обеспечения, то у вас возникнут серьезные проблемы, когда вы или ваши покупатели начнут работать на нем. И основная проблема будет, когда начнутся консультации с другими специалистами, работающими на других стендах. Они вас не поймут, вы - их, когда начнете обмениваться данными со своих стендов.
   Работать можно, но проблем будет достаточно.

  Базовыми, фундаментальными параметрами, являются данные с тест даты БОШ, и это строго соблюдается. Все подачи на единичный впрыск, амплитуда и форма сигнала, давление в рейле, полностью соответствуют оригиналу.Подача материала своя. Когда выдет официальная прошивка, могу предоставить тест план на какую либо одну  форсунку по Вашему выбору.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

06 Январь 2014, 00:01:07
#40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург

Обращаю Ваше внимание, та же песня с тем что нужно доработать ПО и плату была почти три года назад. На данный момент, ему отвечают: "В данном устройстве эта функция реализована не будет, купите наш новый прибор". На резонный вопрос: "А там эта возможность есть?", получает вполне пространный ответ: "Работы ведутся, но в новом приборе эта функция в виде опций. Купите, мы Вам потом ПО подкинем"
 

 Я задам этот вопрос повторно сразу же, после праздников. Как будут результаты, отпишусь.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

06 Январь 2014, 10:59:38
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можете не стараться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2014, 13:09:42
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

вы одно поймите - если разработчики станут подгонять тест-планы под возможности своего программного и аппаратного обеспечения, то у вас возникнут серьезные проблемы, когда вы или ваши покупатели начнут работать на нем. И основная проблема будет, когда начнутся консультации с другими специалистами, работающими на других стендах. Они вас не поймут, вы - их, когда начнете обмениваться данными со своих стендов.
   Работать можно, но проблем будет достаточно.

  Базовыми, фундаментальными параметрами, являются данные с тест даты БОШ, и это строго соблюдается. Все подачи на единичный впрыск, амплитуда и форма сигнала, давление в рейле, полностью соответствуют оригиналу.Подача материала своя. Когда выдет официальная прошивка, могу предоставить тест план на какую либо одну  форсунку по Вашему выбору.
мне кажется, что вы не поняли. Это нужно не нам, это нужно Вам.
Кто имеет стенды - давным давно имеют эти тест-планы. Те, кто не имеет этих тест-планов - все равно не смогут воспользоваться ими, поскольку вы сказали, что подача материала своя. Вы, к сожалению, не сможете проанализировать, правильно они составлены или нет (об этом можно судить по тому, что вы защищали и совершенно неправильные их версии)?  Так что единственное, кому это действительно нужно - это как раз Вам узнать от других участников корректность составления новой версии тест-планов.

06 Январь 2014, 13:28:25
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
тема была раскрыта еще в начале ,с 3 по 6 ответ, а борьба с ветрянными мельницами  продолжается....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Январь 2014, 17:46:14
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
мне кажется, что вы не поняли. Это нужно не нам, это нужно Вам.
Кто имеет стенды - давным давно имеют эти тест-планы. Те, кто не имеет этих тест-планов - все равно не смогут воспользоваться ими, поскольку вы сказали, что подача материала своя. Вы, к сожалению, не сможете проанализировать, правильно они составлены или нет (об этом можно судить по тому, что вы защищали и совершенно неправильные их версии)?  Так что единственное, кому это действительно нужно - это как раз Вам узнать от других участников корректность составления новой версии тест-планов.
 Вам как пользователю CR JET, также можно проанализировать правильность тестирования форсунки, только после сравнения протоколов испытаний одного и того же инжектора на оригинальном стенде и на вашем. И прошу заметить, подача материала, и софт на каждом стенде свои, будь то С МАКС, или СR Jet, или какой либо другой стенд. Чтобы не говорить абстрактно, предлагаю отложить обсуждение тест планов стардекс по форсункам БОШ, после выхода окончательной, официальной версии прошивки, примерно недели через две. Не знаю чтобы хоть один из стендов сторонних производителей, в своих тест планах предусматривал персонально для каждой форсунки свое напряжение на электромагните катушки, и форму сигнала, в точности как у Боша, подчеркну, индивидуально к каждой форсунке, по ее номеру, а у Стардекса в новой прошивке это предусмотрено в безтрансформаторных (импульсных) приборах, в частности 0304.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 04:56:37 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club