0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2014, 22:53:39
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
0 445 120 219 например.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Январь 2014, 18:37:56
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
0 445 120 219 например.

 напряжение сигнала 60 вольт

 Leak Test  1600 бар                                                  0.0-75         мл. мин
 VLD          1600          2200 м.сек   16.67 гц              356.3-379.3 
 VLR          1600          2200            16.67                 10.0-85       
 ТL            1000           900            16.67                  77.7-101.1
 LL              250            800            16.67                    3.5-10.9
 VE             1000           250            33.33                    1.0-8.6
 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

10 Январь 2014, 22:22:31
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так это данные из тест-дата, за исключением тактовой частоты в 16.7 Гц. Не удивили. Вот после Вашего комплекса этот инжектор и на 815 с 846Н комплектом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2014, 06:31:35
#48
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Так это данные из тест-дата, за исключением тактовой частоты в 16.7 Гц. Не удивили. Вот после Вашего комплекса этот инжектор и на 815 с 846Н комплектом.
Что не так в частоте?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

22 Январь 2014, 23:01:28
#49
этот  спор ни очём,,,как лаунч все обсирали  а в действительносте достойный прибор в своём ценовом диапозоне ,,,а теперь к нашим форсункам,,,оригинальный тест план может дать только дилер и мы  все об этом прекрасно знаем,,,давайте посмотрим не тест план со стороны инженера и так что это такое тест план,,,это производительность чего-то при какихто условиях,,,1(( условие гидравлика) какие тех параметры в расмаривываеммой ситуации нам требуется от жидкости,,это давление ,,это температура,,это обьём подачи к телу форсунки ,,,я думаю что с первыми двумя факторами справится любой производитель а вот с третим  я думаю что здесь может быть и засада ,,,все мы понимаем что обьём подводящей жидкости может меняться при одинаковом давлении  но при разных оборотах это раз а также зависимость от устройства производящего эту подачу ,,,например на стендах бош к примеру используются тепловозные насосы а мы в своих стендах используем например от легковых,,,вот тут я думаю и будет кривизна тест планов,,,а условие номер 2((электрический импульс)) ну тут я думаю ни у кокого производителя проблем нет что такое импульс это ампераж вольтаж и частота  и я молчу про форму это само сабой разумеещееся,,,а остальное люфты монтажных зазоров это уже ручки,,,и технология сборки типа моменты затяжек и тд,,,к чему этот прогон а точто тест план можно сделать любой хоть ваей его назови лишьбы это укладывалось в оригинал

22 Январь 2014, 23:11:39
#50
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ваще ничего не понял, из написанного.
Особенно это))
Цитировать
,,,к чему этот прогон а точто тест план можно сделать любой хоть ваей его назови лишьбы это укладывалось в оригинал

23 Январь 2014, 06:04:30
#51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А я всё прекрасно понял! Просто человек научным (в некоторой степени ) хотел сказать - что в нашем колхозе каждый суслик, агроном. А еще проще- твори чего желаешь, но лишь-бы соответствовало заявленным показателям. Но забыл, что все эти цыфири реально вылазят только из ориг оборудования.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Январь 2014, 07:39:15
#52
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 С точки зрения инженера об условиях проверки и точности измерений. Уберем в сторону понятие диллер на время обсуждения технических моментов.
 Есть эталон, некий стенд, на который необходимо равняться.

 Из чего состоит стенд для проверки форсунок CR, на котором моожно качественно проводить испытания?

 1. Силовая часть с насосом высокого давления.
 2. Топливный аккумулятор (рейл) с регулятором по верху.
 3. Топливный бак, с системой термостабилизацией.
 4. Трубки, высокого давления и обратки, теплообменники.
 5. Шкаф для проверки из прочного материала.
 6. Фиксирующее устройство для форсунки внутри шкафа, с топливоприемником.
 7. Контоллер управляющих сигналов форсунок и управления давлением со встроенными тест планами
 8. Измерительная система, в идеале безмензурочная, той же фирмы что и контроллер.

 теперь по порядку,
 1. Силовая часть с насосом высокого давления. Самый важный параметр, это производительность насоса. Насос должен обеспечивать необходимое количества топлива в  определенный промежуток времени. Например для прокатки одной, той же самой мановской форсунки,  0445120219, необходима производильность насоса не менее 1000 мл.в минуту и развиваемое давление до 1800 бар.
 2. Топливный аккумулятор.(рейл) Регулятор должен охлаждаться, отличное решение рейла на ЕРS 708, 3 регулятора и независимые каналы для охлаждения.
 3. Топливный бак, и система термостабилизации.  Температура в баке должна поддерживаться в диапазоне 39-41 градусов, через бак должны проходить   теплообменники после топливоприемника с форсунки перед измерительной ячейкой, тогда температура жидкости в ячейке будет равна температуре в баке.

 пункты 4,5,6 опустим, тут ничего сложного.

4. Управляющий контоллер, сердце и мозг стенда. От того, какие будут зашиты в его програмное обеспечение тест планы, соответствие формы сигнала, напряжения, токовой характеристики  зависит корректность проверки форсунки. К выбору контроллера следует подойти очень внимательно.При выборе контроллера следует учитывать такие факторы как наличие встроенных тестпланов, универсальность использования, надежность, возможность технической поддержки и последующего апгрейда.
5. Измерительная безмензурочная система, должна быть того же производителя, что и контроллер, устройства должны быть согласованы и видеть друг друга. Погрешность измерительной системы не более 2 %.

Если эти условия соблюдаются, то стенд обеспечит хороший  и точный результат при тестировании инжектора.

Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

23 Январь 2014, 08:05:21
#53
. Но забыл, что все эти цыфири реально вылазят только из ориг оборудования.
нет вы не правы я не забыл я сказал всего лишь об условии именно о состовляющих элемента условии создания тест плана,,,и какая нахрен разница как это будет достигаться,,,я не вижу причин зацикливываться именно на епс815

23 Январь 2014, 08:14:27
#54
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Честно сказать я был такого-же мнения, когда приобретал всякого рода приставки и неоригинальные стенды. Но времена меняются и меняется подход к ремонту и клиенту. Я даже не спорю что надо пройти этап работы на неоригинале. Но всё равно придется брать фирменное.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Январь 2014, 16:16:03
#55
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Но всё равно придется брать фирменное.
Так оно все фирменное, просто фирмы все разные, и подход у каждого свой. Начинать надо с доступного по цене оборудования. Но стремится к совершенству необходимо всегда, даже если на участке 708, или АVM.  Главное это все таки профессионализм, который необходимо постоянно повышать и идти в ногу со временем. А стенды, как и любой инструмент всего лишь помощники для мастера. Тут уж выбираешь соотношение цена качество.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

24 Январь 2014, 08:58:54
#56
вот представьте что вы производитель ,,,фирма выпускающая оборудование и тем более встающая на ноги,,,да вы будете всеми силами стараться сделать оригинально чтоб это работало и правильно работало,,, вам покупатель позвонит первому и скажет что  вы пидораст фуфло гоните,,,темболее у дилера стардекс в россии русская дорога есть своя ремонтная база,,,на которой они производят обкатку тест планов,,,и для чистоты эксперемента я не вижу проблем потом отнести форсунку и обкотать на епс 815,,,лично я так-бы и сделал,,,а если гдето чтото не получается я думаю что или с напрежением сети проблема,,,или со стендом чтото не так,,,я ещё раз говарю что стендовый насос тоже играет роль и как крутится и какой крутим,,,не мне вам обьяснять что 3 кв матор будет слабее крутить насос на 1500 кг давления чем 7кв
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 09:03:05 от диагност мерседес »

24 Январь 2014, 10:19:26
#57
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну вот теперь и я ни хрена не понял!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Январь 2014, 15:46:01
#58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Вообще-то,топливщик-одна из самых грамотных\в смысле перелопачивания информации\ профессия , и нашему коллеге  \диагност-мерседес\ должно быть немного стыдно писать с такими ашипками.\особенно убило ..матор..

25 Январь 2014, 17:57:15
#59
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
я ещё раз говарю что стендовый насос тоже играет роль и как крутится и какой крутим,,,не мне вам обьяснять что 3 кв матор будет слабее крутить насос на 1500 кг давления чем 7кв
Какая разница обьясните мне каким насосом Вы крутите если на стенде его глвная функция создать необходимое давление тест плана?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы