0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2013, 21:36:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Печалька такая
по случаю прикупил себе этот мотор -кота в мешке
был он со снятой головой что есть гуд ибо я увидел его состояние- короче шатунно-пошневая группа в отличном состоянии - гбц держит (компрессия гутт)
собрав все это во едино ,выставив метки по талмуду - заводить  - а там хрен-наны
В итоге после некоторых манипуляций (газ на полную и винт топлива до упора закручен)
мотор завелся и работал примерно как на холостых- и это при полном газе
потом чуть отпустив упорный винт максимальных оборотов мотор раскрутился примерно до 2000-2500
Вот и подсккажите гуру в чем печалька - только на стенд сразу не отправляйте
ТНВД  такой
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 21:41:35 от Кактус71 »

04 Декабрь 2013, 22:26:00
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Винт топлива до какого упора?
Если не брать во внимание это предложение,то вполне возможно что кто то снимал( газульку) и не попал на метку при установке. Попробуйте ещё ослабить винт максимальных оборотов. Если будет результат,снимайте (газульку) и перекидывайте на шлиц.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Декабрь 2013, 22:28:27
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вот и подсккажите гуру в чем печалька - только на стенд сразу не отправляйте
Ежели нет желания на стенд - тады к шаману с бубном :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Декабрь 2013, 22:38:03
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Винт топлива до какого упора?
Если не брать во внимание это предложение,то вполне возможно что кто то снимал( газульку) и не попал на метку при установке. Попробуйте ещё ослабить винт максимальных оборотов. Если будет результат,снимайте (газульку) и перекидывайте на шлиц.
1. На этом насосе снять-поставить рычаг газа не совсем просто...
2. Холостой ход регулируется боковым рычажком на крышке, и поэтому пуск от положения рычага газа не зависит...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Декабрь 2013, 22:43:37
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Винт топлива до какого упора?
Если не брать во внимание это предложение,то вполне возможно что кто то снимал( газульку) и не попал на метку при установке. Попробуйте ещё ослабить винт максимальных оборотов. Если будет результат,снимайте (газульку) и перекидывайте на шлиц.
1. На этом насосе снять-поставить рычаг газа не совсем просто...
2. Холостой ход регулируется боковым рычажком на крышке, и поэтому пуск от положения рычага газа не зависит...

 1 Согласен,снять-поставить сложно. Но если человек движёк сам србирает,пусть попробует,может и получится.

 2 Холостой ход да,боковым винтом. Но ТС пишет что движок не развивает обороты,то есть он работает именно благодаря боковой пружине.
Хотя очень не буду спорить,я в этих насосах ещё ученик.Тем более это наверное единственное что можно сделать самому не обращаясь в сервис.
 
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 22:47:42 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Декабрь 2013, 23:25:16
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Скорее всего ЗАРЖАВЕЛО. Или центробежный регулятор, или рычаги регулятора. Надо бы снять верхнюю крышку. Однако, как сказал Dieselas. на этом насосе это совсем не просто.

04 Декабрь 2013, 23:56:25
#6
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Штоб самому лезть надо хоть зеленое понятие иметь. ..........Так што на стенд однозначно . Если доктор сказал в морг значит никакой реанимации.

05 Декабрь 2013, 00:45:20
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Смотря сколько стоял двигло снятый и ждал пока его опять установят.... Могли просто лопатки запасть в ННД . Бывало такое и не раз.Бообще я на контрактных движках обязательно делаю профилактику ТНВД после нескольких гемороев,типа--обрыва плунжера,запад лопаток и т.д.
Если мотор контрактный--вряд ли за бугром лазили в ТНВД и перекинули газульку..Весь двигатель в Польше(AAZ) стоит 200-300 евро в зависимости от состояния.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 00:53:52 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Декабрь 2013, 01:09:47
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1 Согласен,снять-поставить сложно. Но если человек движёк сам србирает,пусть попробует,может и получится.

Угу. Но после неквалифицированного  вмешательства, ремонт специалистом и стенд будут существенно дороже, ибо в 99% таких случаев помимо нормального ремонта приходится исправлять косяки - менять поломанные детали, растянутые пружины, выставлять потенциометр положения рычага газа... и т.д... - а этого и шаман с бубном уже не сделает :)

Скорее всего ЗАРЖАВЕЛО. Или центробежный регулятор, или рычаги регулятора. Надо бы снять верхнюю крышку. Однако, как сказал Dieselas. на этом насосе это совсем не просто.

Согласен. Тем более, что именно на этом насосе помимо бокового рычажка холостого хода явно виден еще и стоп-рычаг...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 04:13:47 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Декабрь 2013, 08:36:29
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Винт топлива находится над эм клапаном подачи ( контрится гайкой на 13 и крутится отверткой- в снятом состоянии это обычный резьбовой шток с резьбой на которой посередине уплотнительное кольцо вроде как он двигает рейку внутри
на схеме красный - вот его до упора
а тот что зеленый ослабили т.е увеличили ход газульки мотор стал набирать оборотов под 2000
тнвдaaz.JPG

05 Декабрь 2013, 08:58:10
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лотерея... Несколько раз ломал двухрежимник, хотя прекрасно знаю о этой особенности конструкции. Да и если не выкручивать ограничитель полной нагрузки(см. рисунок выше) шансов не поломать рычаг регулятора очень мало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2013, 10:58:59
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Если честно то не понял ничего из последнего поста

05 Декабрь 2013, 12:01:27
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Двухрежимный регулятор - та дрянь, что соединяет педаль газа с рычагом регулятора в насосе. Состоит из вала с резьбой и зубчатым сектором, металлической скобы. пакета пружин насаженных на ось. На данном рисунке видна плохо. Точнее виден только вал, наполовину перекрытый уплотнением крышки насоса.
Рычаг полной нагрузки - куча гнутого железа, в которое упирается ограничитель полной нагрузки, выделен зеленым на рисунке. Другим концом, с шаром, он входит во втулку дозатора на плунжере. Ось вращения этого рычага - два винта с трехгранными шляпками по бокам корпуса насоса.
Так понятнее?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2013, 18:49:50
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
теперь понял очем речь - но это проблему не решит- есть еще варианты окромя того что до меня там побывали кривые руки и неправильно собрали газульку?

05 Декабрь 2013, 22:07:25
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
204 км и Вы у нас. Проблему решим ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4165
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2286
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4295
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6434
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 23520
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday