0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2013, 22:21:46
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Еслиб знал взял бы с собой на кин-дза-дзу
хотя нет у менЯ еще его тогда небыло
а вообще цена вопроса прогнать тнвд на стенде и отрегулировать, ия так мыслю что составные все рабочие- просто очумелые ручки до добра не доводят

06 Декабрь 2013, 05:27:54
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
очумелые ручки до добра не доводят

Совершенно правильный вывод.

Есть высокая вероятность, что все проблемы - от длительного хранения, и просто регулировкой на стенде все не обойдется. Доверьте Ваше "сокровище" специалистам. Поверьте, будет значительно дешевле и с гарантированным результатом. :)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2013, 05:35:54 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Декабрь 2013, 21:08:24
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Склоняюсь все же к тому что не правильно стоит газулька - чем больше откручиваю винт максимальных оборотов тем больше мотор разгазовывается

07 Декабрь 2013, 21:17:23
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Крутите. И накрУтите... Чем больше - тем дороже будет ремонт. Если есть насос со старого движка - попробуйте поставить его.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 21:28:53 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Декабрь 2013, 21:57:22
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Повезу на стенд

07 Декабрь 2013, 21:58:47
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
и еще, после запуска дамы столько что в гараже аж не видать ничего -дым не черный

07 Декабрь 2013, 22:30:32
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Декабрь 2013, 17:35:40
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
В итоге мой дизелек зашептал
разобрал газульку,перекинул завел все гутт ну или почти все
1-е не реагирует на винт холостого хода
2-е обороты не стабильны когда 600 когда 1800

08 Декабрь 2013, 18:03:23
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Это Полугут..Гут будет после переборки. :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Декабрь 2013, 18:54:37
#24
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 ;)на винт остаточного  расхода  ?     

08 Декабрь 2013, 19:30:53
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Что есть винт остаточного расхода???
Винт холостых это длинная тяга которая находится на тнвд со стороны блока

08 Декабрь 2013, 19:31:38
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
В итоге один хрен на стенд везти :-[

08 Декабрь 2013, 21:05:48
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В итоге один хрен на стенд везти :-[

Дык, а я об чём?

Вот и подсккажите гуру в чем печалька - только на стенд сразу не отправляйте
Ежели нет желания на стенд - тады к шаману с бубном :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2013, 22:00:24
#28
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Что есть винт остаточного расхода???
Винт холостых это длинная тяга которая находится на тнвд со стороны блока
На этих тнвд  нет  ,не винт х х .    Х Х   регулируется  боковой качалкой

11 Декабрь 2013, 22:51:23
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
 итоге я все-таки отвез насос спецу и после вскрытия оказалось что там не хватает парочки запчастей ;D - оторвать бы руки тем кто туда лазил до меня
отдал сразу с форсунками на замену распылителей- форсы 2-х пружинные - Гуру сказал что сможет их настроить
завтра буду городить электрический подогреватель жидкости от 220в ибо на вебасто пока денег нет
планирую сделать так
колба с тэном и термореле врезается в магистраль и рядом циркуляционный насос от газели

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5859
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3861
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8502
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9451
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31131
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday