0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2013, 23:26:40
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

И очень интересно чего же там в тнвд не хватало...Возможно только пружинки на боковом регуляторе..
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2013, 23:58:28 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Декабрь 2013, 23:37:51
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Стоят на AAZ двухпружинные форсунки. Это не развод. Распылитель 308. Устанавливались с 10.1993.

12 Декабрь 2013, 00:00:22
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельсервису спасибо,посмотрел--исправил.Если честно-мне не попадались такие,все постарше..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Декабрь 2013, 07:45:47
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Не хватает 2вух пружин одна на боковом регуляторе и еще ккая-то
распылители 308- что страно авто вроде 92 г.в

12 Декабрь 2013, 21:55:42
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я бы Вам посоветовал поставить однопружинные форсунки.

12 Декабрь 2013, 22:01:05
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А вот пружинки, или их остатки, надо искать в насосе. Скорее всего ОчУмелые ручки их туда уронили.

12 Декабрь 2013, 22:19:25
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не хватает 2вух пружин одна на боковом регуляторе и еще ккая-то
распылители 308- что страно авто вроде 92 г.в

Ничего странного не вижу. Согласно вашему первому сообщению в этой теме,вы купили не мотор,а конструктор ЛЕГО,то есть набор винтов и гаек в одном мешке... ;D ;D Кто и что положили в этот мешок не знает никто. :-[ Наглядный пример ТНВД. Посоветуйтесь со спецами что должно стоять на этом моторе!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Декабрь 2013, 11:17:20
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
где что пишут -2-х пружинки ставились на турбовые моторы с открытиес в 150 кг а на не турбовые 130 и однопружинные

13 Декабрь 2013, 11:27:53
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С штифтовым распылителем - 150 бар. Со струйным - 190. Но, если честно, ни разу не встречал с штифтовыми.
Возможные варианты ТНВД: 0460494(на всех одинаково) 306, 294,347,362,373 и восстановленное изделие 0986440084
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 11:31:05 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Декабрь 2013, 12:36:46
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
двигатель AAZ он и в Африке--AAZ. Его полный аналог--двигатель ABL на VW T4,только там мощность 68 л.с. и форсунки простые однопружинные--распылитель 297.До конца 1993 года на AAZ тоже устанавливали такие форсунки. 
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Декабрь 2013, 14:09:25
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не соглашусь... 0 432 217 284 - мутант из держателя KCA штифтового распылителя 0 434 250 169(DN0SD308) и двух пружин(2 434 619 075 и 2 434 614 035)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2013, 12:10:35
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 День добрый спецам! Всех с Новым Годом! Такой вопрос! WV - гольф. 1,6. Тяжёлый холодный запуск! После прогрева свечей, запускается, 3- 4 секунды работают все цилиндры, потом начинает троить, потом работает на двух цилиндрах. По мере  прогрева двигателя, подключаются по очереди не работающие цилиндры. Пока двигатель тёплый заводится и ездит  без проблем. На холодную, повторный разогрев свечей результата не даёт. Т.Е. ситуация та - же самая. ТНВД- проверял. Пусковая 5 - 6см3/100циклов. В насосе было слишком низкое давление. поднял до 5- 7 кг, в зависимости от оборотов. Компрессию меряли, во всех цилиндрах под 20ть!!! Куда копать?

30 Декабрь 2013, 12:21:47
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
20ть низкая компрессия.

30 Декабрь 2013, 12:24:58
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
22,5 номинал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2013, 16:05:24
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Этот вопрос задайте своим форсункам,скорее всего две льют.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8519
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday