0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2013, 23:45:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Всем здрассте! Интересует величина остаточьного давления в трубопроводе нагнетат. клапан - форсунка (бар) и как долго она должна держаться?

08 Декабрь 2013, 00:01:27
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Всем здрассте! Интересует величина остаточьного давления в трубопроводе нагнетат. клапан - форсунка (бар) и как долго она должна держаться?
Даже не представляю для каких целей может потребоватся ответ на этот вопрос... Если вы, конечно, не инженер по проектированию топливных систем...

08 Декабрь 2013, 01:16:15
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну, вообще то 20 бар, не менее. Падение давления после остановки двигателя ни разу не замерял, но полагаю секунд 10....
Но ели нагнетательный клапан с дросселирующим отверстием без шарика - то значительно меньше...
Присоединяюсь к вопросу zyxel - а на хрена вам это нужно?! И как вы его собираетесь мерять? Надеюсь не манометром?
Лично я остаточное давление измеряю датчиками ПД-4(6), но они дают только дифференциал от величины давления и вычислить абсолютную величину я не могу. И не хочу. Ибо мне это не нужно.

Наверное вас интересует, на что влияет отсутствие остаточного давления?  И как это проверить? Извольте.
Мысленно перенесемся в Нагнетательный Тракт (НТ). Плунжер начинает движение от НМТ. Давление в НТ начинает возрастать. При давлении Д1 форсунка открывается. Плунжер проходит ВМТ и  при давлении Д2 форсунка закрывается. По крайней мере, так учат в школе.
В действительности все происходит не так, как на самом деле.
При закрытии форсунки возникает обратная гидравлическая волна. Вернувшись к ТНВД и отразившись от его стенок, возвращается снова к форсунке и вызывает подвпрыск. Дизель начинает дымить белым дымом, расход топлива резко возрастает.
Подвпрыск я ловлю вышеуказанными датчиками именно по обратным волнам. Учитывая то, что эти датчики изготавливает Самара - качество их изготовления оставляет желать... Датчики фирмы SUN работают хорошо, но стоят ...
Поэтому, если у вас есть подозрение на нагнетательный клапан - поменяйте его на заведомо исправный (либо с соседнего цилиндра). И будет Вам счастие отныне и во веки веков!

08 Декабрь 2013, 14:22:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
DGV - клапан постоянного объема. Два варианта срабатывания в обратную сторону(для гашения этих самых неконтролируемых впрысков) примерно 70 и 110 бар. Остальные варианты клапанов такой проверки не имеют, соответственно сколько там давление - ХЗ. Но практически все умеют разгружать ЛВД. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2013, 14:43:58
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
 Нашёл эту тему и хочу спросить , скажите пожалуйста почему и нормально ли это , когда откручивал трубки ВД чтоб снять форсунки то одни при откручивании сделали "прыск" а другие вообще молчали , с них даже не вытекло почти топливо , почему так ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 18:49:51
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
ну есть там давление  в 5-10-20 кг  , или нет его  -- на пуск  точно никак не повлияет   .

08 Декабрь 2013, 19:09:16
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
ну есть там давление  в 5-10-20 кг  , или нет его  -- на пуск  точно никак не повлияет   .

Ну да запускался мотор хорошо . Ну а с точки зрения топливного диагноста , о чём говорит разность то , ну то что на одних трубках ВД есть давленице а на других вовсе нет ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 19:34:15
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну а с точки зрения топливного диагноста , о чём говорит разность то , ну то что на одних трубках ВД есть давленице а на других вовсе нет ?
Ни о чем не говорит...
А с точки зрения здравого смысла... может ли быть впрыск (читай - увеличение давления в линии подачи цилиндра) одновременно во всех цилиндрах?
Думаем, прежде чем задавать вопросы.... Извините...

08 Декабрь 2013, 20:06:22
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Ну а с точки зрения топливного диагноста , о чём говорит разность то , ну то что на одних трубках ВД есть давленице а на других вовсе нет ?
Ни о чем не говорит...
А с точки зрения здравого смысла... может ли быть впрыск (читай - увеличение давления в линии подачи цилиндра) одновременно во всех цилиндрах?
Думаем, прежде чем задавать вопросы.... Извините...

Да не вопрос . Просто наш топливщик всегда говорит - клапан должен держать !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 20:39:46
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Примерно 15 бар и клапан открыт. Практически у всех рядников.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2013, 20:43:29
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Примерно 15 бар и клапан открыт. Практически у всех рядников.

Подробнее разъясните для непонятливого меня , что значит клапан открыт , он же открывается от насоса , ну просто неможет же открыться с обратной стороны со стороны трубки ВД или может ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 20:47:51
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В смысле, когда плунжер давит топливо. Это простые нагнетательные клапана. Есть еще и RDS и GDV. Опечатался в предыдущем посту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2013, 20:49:43
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
В смысле, когда плунжер давит топливо. Это простые нагнетательные клапана. Есть еще и RDS и GDV. Опечатался в предыдущем посту.

Незнаю про что вы , я не спец . Моторчик ЯМЗ 238-ой с 80-м насосом ..... про остальное выше описано .... ничего не крутит там , всё стоит я трубки откручиваю для ремонта форсунок и тут такая картина маслом .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 22:06:14
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там стоят обычные нагнетательные клапана с разгрузочным пояском. Поясок срабатывает как поршень и втягивает небольшое кол-во топлива, перед тем как конус иглы запрет седло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2013, 11:21:49
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Там стоят обычные нагнетательные клапана с разгрузочным пояском. Поясок срабатывает как поршень и втягивает небольшое кол-во топлива, перед тем как конус иглы запрет седло.

Ну и что означает что в одних трубках есть давление ( небольшое ) , а в других нет после стоянки авто ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3586
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7394
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17938
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4157
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16656
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74