0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2013, 23:02:50
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Ну, вообще то 20 бар, не менее. Падение давления после остановки двигателя ни разу не замерял, но полагаю секунд 10....
Но ели нагнетательный клапан с дросселирующим отверстием без шарика - то значительно меньше...
Присоединяюсь к вопросу zyxel - а на хрена вам это нужно?! И как вы его собираетесь мерять? Надеюсь не манометром?
Лично я остаточное давление измеряю датчиками ПД-4(6), но они дают только дифференциал от величины давления и вычислить абсолютную величину я не могу. И не хочу. Ибо мне это не нужно.

Наверное вас интересует, на что влияет отсутствие остаточного давления?  И как это проверить? Извольте.
Мысленно перенесемся в Нагнетательный Тракт (НТ). Плунжер начинает движение от НМТ. Давление в НТ начинает возрастать. При давлении Д1 форсунка открывается. Плунжер проходит ВМТ и  при давлении Д2 форсунка закрывается. По крайней мере, так учат в школе.
В действительности все происходит не так, как на самом деле.
При закрытии форсунки возникает обратная гидравлическая волна. Вернувшись к ТНВД и отразившись от его стенок, возвращается снова к форсунке и вызывает подвпрыск. Дизель начинает дымить белым дымом, расход топлива резко возрастает.
Подвпрыск я ловлю вышеуказанными датчиками именно по обратным волнам. Учитывая то, что эти датчики изготавливает Самара - качество их изготовления оставляет желать... Датчики фирмы SUN работают хорошо, но стоят ...
Поэтому, если у вас есть подозрение на нагнетательный клапан - поменяйте его на заведомо исправный (либо с соседнего цилиндра). И будет Вам счастие отныне и во веки веков!
Да, спасибо за инфу, а почему вы считаете что манометром не замерить это дело? Хотел проверить клапан с дросселем - шариком , есть подозрение....проверял воздухом 6 мпа - то дуется - то нет........

09 Декабрь 2013, 23:07:21
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
DGV - клапан постоянного объема. Два варианта срабатывания в обратную сторону(для гашения этих самых неконтролируемых впрысков) примерно 70 и 110 бар. Остальные варианты клапанов такой проверки не имеют, соответственно сколько там давление - ХЗ. Но практически все умеют разгружать ЛВД. 
ВОТ -вот это -то мне и нужно - благодарю........а то есть подозрения на клапана (двойн. действ. с дросселем - шариком) держут в ЛВД. 40 - 60 мпа.....значит под замену думаю

09 Декабрь 2013, 23:15:37
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
ну есть там давление  в 5-10-20 кг  , или нет его  -- на пуск  точно никак не повлияет   .

Ну да запускался мотор хорошо . Ну а с точки зрения топливного диагноста , о чём говорит разность то , ну то что на одних трубках ВД есть давленице а на других вовсе нет ?
Там где нет топлива - не держит нагнетательный клапан

09 Декабрь 2013, 23:17:35
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
ну есть там давление  в 5-10-20 кг  , или нет его  -- на пуск  точно никак не повлияет   .
Почему же не влияет? Толи дело плунжеру понадобится 1 - 2 кочька или 3- 6 чтобы открыть форсунку.

09 Декабрь 2013, 23:18:21
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Ну а с точки зрения топливного диагноста , о чём говорит разность то , ну то что на одних трубках ВД есть давленице а на других вовсе нет ?
Ни о чем не говорит...
А с точки зрения здравого смысла... может ли быть впрыск (читай - увеличение давления в линии подачи цилиндра) одновременно во всех цилиндрах?
Думаем, прежде чем задавать вопросы.... Извините...

Да не вопрос . Просто наш топливщик всегда говорит - клапан должен держать !
Кончно должен

09 Декабрь 2013, 23:23:08
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Примерно 15 бар и клапан открыт. Практически у всех рядников.

Подробнее разъясните для непонятливого меня , что значит клапан открыт , он же открывается от насоса , ну просто неможет же открыться с обратной стороны со стороны трубки ВД или может ?
Есть 2 типа Н.Г. клапанов : один отсасывает часть топлива из Л.В.Д. при посадке на запирающий конус (с разгрузочным пояском) а в другом стоит дросселирующий шарик с пружиной со стороноы плунжера в инете полно информации про это

09 Декабрь 2013, 23:27:24
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Там стоят обычные нагнетательные клапана с разгрузочным пояском. Поясок срабатывает как поршень и втягивает небольшое кол-во топлива, перед тем как конус иглы запрет седло.

Ну и что означает что в одних трубках есть давление ( небольшое ) , а в других нет после стоянки авто ?
клапана не держут или игла форсы

10 Декабрь 2013, 12:04:06
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Спасибо Ленчик за разъяснения .
А что получается если дуть воздухом даже в обратную сторону в штуцер ВД и будет на насосе типа VE дуть из соседнего при этом ,  получается у меня нагнетательные плохие ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Декабрь 2013, 12:50:59
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Есть такие VE, которых просто пасле откручивания от них трубок высокого давления, через нагнетатальные клапаны топливо вытекает самотёком. И так должно быть.

10 Декабрь 2013, 18:18:44
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Есть такие VE, которых просто пасле откручивания от них трубок высокого давления, через нагнетатальные клапаны топливо вытекает самотёком. И так должно быть.
А в другую сторону то должно пропускать воздух 7 очков или нет ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

11 Декабрь 2013, 16:55:15
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Никогда никакие нагнетательные клапаны воздухом не проверяются. Напишите модель тнвд, на котором надо проверить клапаны, если он отечественный, или номер, если импортный. Что -нибудь подскажу.

11 Декабрь 2013, 20:04:29
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в 337 серии модели 40-ой е-1--поясок вроде есть разгрузочный
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Декабрь 2013, 05:46:03
#27
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
в 337 серии модели 40-ой е-1--поясок вроде есть разгрузочный
Да, есть. И у 42-го есть (Евро-1). А у 337-20.0х и 337-70.01 (Евро-2) нет. Остаточное давление в трубка у последних видимо гораздо больше после завершения подачи, поэтому углы установки момента подачи на моторе совсем другие, а действительное начало впрыска в цилиндры примерно одинакавое.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

14 Декабрь 2013, 09:57:59
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
При проверке работы нагнетательных клапанов (вентилей постоянного давления) на приносимых на проверку тнвд  Камаз Бош е-2,3 неоднократно замечал. При продавливании на форсуночной качалке в обратную в насос - несколько вентилей (бывает, что и все) не держат. При проверке на стенде наблюдаю большой разброс на номинале, после проверки на минимальных холостых - показания номиналки подравниваются. После повторно проверяю вентиля на давление в обратку - работают. Может не держат положенное давление, но держат же. Может это тестовая жидкость как-то разрабатывает или отчищает их? Кто-нибудь замечал такое? Или может я ошибаюсь и мне "креститься" надо?

14 Декабрь 2013, 21:24:36
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Замечал. Принесут тнвд, ты его на стенд, давление в него около 2 х бар подашь, из штуцеров и потекло... Ладно, думаешь, проверю что там с плунжерами. Прогонишь подачи, трубки открутишь, а течи их штуцеров как не бывало...

Только не знаю как к этому факту относиться....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3594
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7418
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17965
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4164
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16718
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74