0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2013, 17:48:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
как правильно произвести замер компрессии двс 740 какмаз,до ремонта 15-17,после ремонта до21,может что с прибором?

09 Декабрь 2013, 01:40:03
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
холодное состояние мотора. 2. выкручены все форсы. 3. акб хорошо заряжены. 4. между форсой-проставкой и компрессометром--минимум длины паразитной --в идеале--жёсткий метал. переходник. На рабочих моторах даже компрессометр "друг2 кажет по 26-28 .а порой и по 30 бар.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Декабрь 2013, 09:30:19
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
холодное состояние мотора. 2. выкручены все форсы. 3. акб хорошо заряжены. 4. между форсой-проставкой и компрессометром--минимум длины паразитной --в идеале--жёсткий метал. переходник. На рабочих моторах даже компрессометр "друг2 кажет по 26-28 .а порой и по 30 бар.
Не соглашусь с пунктом -2.Нужно что бы стояли все форсунки.

09 Декабрь 2013, 10:04:07
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Благодарностей: 36
    • Москва
как правильно произвести замер компрессии двс 740 какмаз,до ремонта 15-17,после ремонта до21,может что с прибором?

Скорей всего с прибором что то,т.к. при давлении 15-17 он и не запруститься.

09 Декабрь 2013, 14:07:12
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
холодное состояние мотора. 2. выкручены все форсы. 3. акб хорошо заряжены. 4. между форсой-проставкой и компрессометром--минимум длины паразитной --в идеале--жёсткий метал. переходник. На рабочих моторах даже компрессометр "друг2 кажет по 26-28 .а порой и по 30 бар.
Не соглашусь с пунктом -2.Нужно что бы стояли все форсунки.
тогда давление будет по моим наблюдениям на 3-5-7 бар меньше--зависит от степени износа мотора и заряженности акб и стартера. Вроде стандартная метода требует демонтажа всех форсов.а мерить можно по всякому и чем угодно--но стоить помнить.что и сводные таблицы для этих замеров нужно самому  составлять путём  статистических замеров и наблюдений.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Декабрь 2013, 18:59:03
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Донской
как правильно произвести замер компрессии двс 740 какмаз,до ремонта 15-17,после ремонта до21,может что с прибором?
Что странного? ДО ремонта 15-17, ПОСЛЕ до 21, по моему все логично. Если, конечно, с ЦПГ занимались. Может масло в кольцах, если ЦПГ не трогали, а компрессия повысилась. Или кольца отмокли или отошли. Как меряют компрессию наши дизелисты, так у них после капиталки 21-22кг\см  это новые поршня, а 15-17, как раз изношенные, но вполне еще рабочие.

09 Декабрь 2013, 22:19:45
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
после ремонта минимум 30 должно.а прикатается--и все 33-35 .У норм. камазов после 3-5-7 лет--по 27-29 ещё зачастую остаётся.а здесь у нового-по 21.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!