0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2009, 12:22:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Скажите у меня cresta 2L-TE после капиталки не выгнал весь воздух из трубок двигатель завелся с жестким звуком как трактор потом я его заглушил и снова завел заработал тохо ровно после небольшого пробега я поменял топливный фильтр прокочал  и на подъёме он начал снижать скорость и заглох потом немного остыл завелся и звук опять как у трактора тянуть пслабее стал тянуть проездил пол года все также сейчас думаю делать тнвд.Подскажите что делать?

17 Апрель 2009, 13:47:18
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
У меня тоже двига 2 LT-E, знаю уже довольно неплохо его. Скажу одно, из-за воздуха не выгнанного из трубок, такое не произойдет, так как двигатель сам его прогонит, максимум он заглохнет один раз. Если машина плохо работает на горячую, а точнее плохо заводится то конец пришел твоим плунжерным парам в ТНВД. Дело в том, что пока топливо холодное, у него одна плотность, при нагреве плотность меняется, соответственно плунжер уже не может его сжимать таким образом, чтобы подать на форсунки в нужном количестве. Ремонтируй ТНВД. А вообще начни наблюдать при каких обстоятельствах это происходит. Двигатель горячий или холодный, сколько проехал перед этим. постарайся выявить некоторую закономерность.

17 Апрель 2009, 14:19:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
А почему тогда работает подругому раньше мягко работал а сейчас из далека слышно что это дизель?Может это плунжер не создаёт нужного давления  впрыск не вовремя происходит и двигатель начинает детанировать?

17 Апрель 2009, 20:59:37
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Тип насоса какой?

18 Апрель 2009, 07:55:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
DENSO,с электронным управлением

18 Апрель 2009, 13:13:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
А зажигание у тебя случайно не раннее? Если оно раннее, то он будет цокотить и хрюкать, то есть работать с детонацией. Прочитай на форуме тему ПРОБЛЕМА С 2 LT-E, что то пожежее у тебя есть?

20 Апрель 2009, 07:22:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Мне предлогают тнвд за 11т. контрактный стоит брать?

21 Апрель 2009, 00:57:48
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Смотря в каком он состоянии,а это покажет только вскрытие.А вообще,разобрался бы со своим,если диагноз таков,что скорее мертв чем жив,тогда стоит задуматься.

21 Апрель 2009, 08:34:00
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Явот заметил что на горячею намного хуже заводится на холодную более хорошо но дергается где то с минуту потом ровно ,выхлоп нормальный дыма почти не видно,на горячею стартером крутиш через несколько секунд она раз и заведется.А тнвд я перебрал промыл ,почистил все фильтры,поменял тонкой очиски,почистил бак с сеткой а в тнвд плунжерная пара наклоняеш на 30 падает делаеш почти на 40 градусов тоже падает.Форсунки я с пол года назад возил проверять открываются при 120 атм. и есть отклонения по факелу небольшие струйки отходят от факела мне почему то сказали что все нормально.Я читал параметры в книге написано должны при120 открываться а в инете видел таблицу у 2L-TE новые форсунки примерно при150атм?

01 Май 2009, 18:32:59
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Никаких струек от факела быть не должно. На 2LT давление открытия 155 бар, по книжке.

14 Май 2009, 04:24:23
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Стук и звон у тебя возможно идет еще из за корректора угла впрыска на насосе, возможно на нем фишку неправильно подсоеденили, проверь его и попробуй поиграть зажиганием на горячую....Вообще подсоедени компьютер и сделай диагностику, возможно что он тебе покажет угол зажигания задранный....тогда ищи причину в метках, коректоре или в мозгах....у меня такая же история была из за мозгов, там две какие то дорожки не прозванивались. ::) :P

19 Май 2009, 20:37:07
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Благодарностей: 336
    • Калининград
Стук и звон у тебя возможно идет еще из за корректора угла впрыска на насосе, возможно на нем фишку неправильно подсоеденили, проверь его и попробуй поиграть зажиганием на горячую....Вообще подсоедени компьютер и сделай диагностику, возможно что он тебе покажет угол зажигания задранный....тогда ищи причину в метках, коректоре или в мозгах....у меня такая же история была из за мозгов, там две какие то дорожки не прозванивались. ::) :P

интересно как ты собираешься увидеть текущие данные на 2L-TE ??????
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24372
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10144
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 19973
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11611
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6504
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер