0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2013, 21:46:16
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 http://www.ex.ua/get/78323465--для "четвёрки " правда,но есть  инфа полезная
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Декабрь 2013, 22:10:16
#16
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И еще вопрос: я так понимаю оба корректора на насосе прямые. Как тогда получать обратную коррекцию по тест-плану?

19 Декабрь 2013, 16:17:04
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Плиту крепления и пробку рейки откручиваю чтобы рейка до отказа ушла вперёд и тогда слепой шлиц на рейке встанет на одной линии с крепёжными шпильками. На секции слепой шлиц на венце ставлю посредине отверстия фланца секции. При установке секции если упирается то слегка покачиваю вправо влево без нажима чтобы слепые увидели друг друга и секция немного опустится, а после уже дожимаю на кольцевые уплотнения.

19 Декабрь 2013, 18:01:35
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
На четверке "газуешь", на шестерке "глушишь" (может наоборот, я спьяну могу спутать) но смысл в том, чтобы было видно "слепой" зуб. По нему и ориентируешься. Если не попал, чувствуется как рейка "тянет" секцию за собой при выключении подачи... Ну бывает промахнешься - перекинуть недолго. Я слишком ленив, чтобы из-за этого снимать плиту, регулятор и откручивать штуцера :D

И еще вопрос: я так понимаю оба корректора на насосе прямые. Как тогда получать обратную коррекцию по тест-плану?
А в каком тест-плане это требуется?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 18:03:45 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Декабрь 2013, 18:17:02
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
На четверке "газуешь", на шестерке "глушишь" (может наоборот, я спьяну могу спутать) но смысл в том, чтобы было видно "слепой" зуб. По нему и ориентируешься. Если не попал, чувствуется как рейка "тянет" секцию за собой при выключении подачи... Ну бывает промахнешься - перекинуть недолго. Я слишком ленив, чтобы из-за этого снимать плиту, регулятор и откручивать штуцера :D

И еще вопрос: я так понимаю оба корректора на насосе прямые. Как тогда получать обратную коррекцию по тест-плану?
А в каком тест-плане это требуется?
хотя бы там.где давление к коректору 0-бар  подводится и он должен ограничивать подачу.Также ступенчатость наддува и подачи корректором  можно и нужно настраивать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Декабрь 2013, 18:21:14
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Этот тест-план под 363 но двигателя то одинаковые и в моторпал калибрейшн на тнвд для такого мотора есть снижение цикловой, принтскрин завтра кину, а то номер насоса не помню. Я как бы и не заморачиваюсь на этом, просто интересно такое неоответствие. Если где-то ошибаюсь то наставте на путь истинный)))
1212.JPG

19 Декабрь 2013, 18:22:08
#21
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
На четверке "газуешь", на шестерке "глушишь" (может наоборот, я спьяну могу спутать) но смысл в том, чтобы было видно "слепой" зуб. По нему и ориентируешься. Если не попал, чувствуется как рейка "тянет" секцию за собой при выключении подачи... Ну бывает промахнешься - перекинуть недолго. Я слишком ленив, чтобы из-за этого снимать плиту, регулятор и откручивать штуцера :D

И еще вопрос: я так понимаю оба корректора на насосе прямые. Как тогда получать обратную коррекцию по тест-плану?
А в каком тест-плане это требуется?
хотя бы там.где давление к коректору 0-бар  подводится и он должен ограничивать подачу.Также ступенчатость наддува и подачи корректором  можно и нужно настраивать.
Так вот и как это сделать с прямыми корректорами?

19 Декабрь 2013, 18:44:26
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Обратный корректор там все же есть. Сравнивать два тест-плана можно при условии, что измерение подачи проводится одной и той же форсункой.

19 Декабрь 2013, 19:52:04
#23
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А в моем случае на двигателе д260.1 установлена форсунка 171 с распылом 171-01 как и на таких двигателях с 363 насосом, т.е. форсунки одинаковые. И где же он обратный корректор?

19 Декабрь 2013, 20:10:17
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Три волшебных винтика. Верхний - ход штока.  Но вообще по уму, чтоб без дыма и расхода - настройка пневмокорректора, там гемор попадается - матами не опишешь.Данные скинуть?

19 Декабрь 2013, 20:13:02
#25
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Неоткажусь . Ну я так и думал что там пневмокорректор замешан.

19 Декабрь 2013, 23:20:56
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А в моем случае на двигателе д260.1 установлена форсунка 171 с распылом 171-01 как и на таких двигателях с 363 насосом, т.е. форсунки одинаковые.

Речь была про стендовый комплект. Bosch .... 101 и СК273М, две большие разницы. Да и ЛВД разные, даже темп. тестовой жидкости различаются.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Декабрь 2013, 04:56:29
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
хотя бы там.где давление к коректору 0-бар  подводится и он должен ограничивать подачу.
Не, это коррекция по наддуву, с этим понятно

Этот тест-план под 363 но двигателя то одинаковые и в моторпал калибрейшн на тнвд для такого мотора есть снижение цикловой, принтскрин завтра кину, а то номер насоса не помню. Я как бы и не заморачиваюсь на этом, просто интересно такое неоответствие. Если где-то ошибаюсь то наставте на путь истинный)))
Мне тоже этот вопрос не понятен. И на чехе (кстати, где там обратный корректор - я не встречал) и на 363м делаю только ограничение по наддуву. А на Д-260.2 и его отключаю. На 650 должно быть чуть больше или равно 750. Это моя ИМХА и собственный опыт, а не руководство к действию.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2013, 10:43:21
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож "забугряю" в этих  диапазонах--650-750.В "падающей" характеристике непонятно откуда будет  браться Мкрут.?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Апрель 2019, 19:59:10
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
  • александр
    • беларусь, минская обл.
здравствуйте, подскажите, тнвд motorpall ......3701 (секция 68) д245 , как правильно вставлять эти секции. Такой же принцип как с 41 секцией?

 

Покупаем секцию Motorpal б/у "41" и "57"

Автор marioРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 48
Просмотров: 10130
Последний ответ 29 Июнь 2017, 09:02:30
от Cokolenyh
MOTORPAL РР4М10Р1f3480 - обнаружено "слабое звено"

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 3356
Последний ответ 18 Июль 2012, 15:24:28
от TANGO
Продам форсуночный стенд чешский "MOTORPAL" NC -50

Автор Дмитрий 59Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 5265
Последний ответ 15 Март 2021, 17:38:09
от Дмитрий 59
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1960
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Стенд для проверки ТНВД и инжекторов Common Rail на базе MOTORPAL

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2547
Последний ответ 17 Январь 2016, 20:34:19
от mehan_