0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2013, 23:33:07
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Гена правильно говорит.В запасе всегда должны быть муфты.

Попробуйте разобрать "новую" муфту, а то в последнее время такое пошло... 8)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Декабрь 2013, 23:53:19
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Может кто знает, почему на новых муфтах КамАЗ евро-0 всегда есть свободный люфт в вращении?
А то я его убираю, расстягиванием пружин, опережение остаётся в норме с 500об/мин до 1300об/мин 4 с половиной градуса, но всё таки какое то ощущение что что то не так. Почему с завода остаётся люфт, может его специально для чего то остовляют?

20 Декабрь 2013, 09:44:05
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Почему остается люфт не знаю, но оригиналы с люфтом, на стенде почти все работают исключительно в лучшем случае погрешность 0.5 гр. много  МОВ  которые были без люфтов и реботал ДВС нехорошо, только замена МОВ даже без регулировки в корне меняет работу
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Декабрь 2013, 15:43:25
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Наверное те муфты, без люфтов не выдавали требуемое опережение. А я люфт убираю, потому что потом на автомобиле зажигание легче устанавливать будет. Но вот для чего этот люфт на заводе оставляют? может при резком сбросе газа и затем при наборе оборотов должен быть какойто запланированый конструкторами скачакок опережения в ту или другую сторону?
А тот люфт который я убираю всё равно где то через полгода - год возвращается, но на работе двигателя вроде ни как не отоброжается
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2013, 15:46:00 от Doktor »

20 Декабрь 2013, 19:16:58
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Самый оптимальный  выход стаканчика из грузов примерно 6.2 мм. этот размер обеспечивает наиболее равномерное  расхождение грузов на всех режимах и полное (на все 4.5 гр) это не  из литературы. а методом проб и ошибок. уже много лет не обрашаю внимание на люфт, либо сразу новую МОВ (по желанию клиента), либо после стенда провожу  определеные процедуры
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Декабрь 2013, 05:53:27
#20
Может кто знает, почему на новых муфтах КамАЗ евро-0 всегда есть свободный люфт в вращении?
А то я его убираю, расстягиванием пружин, опережение остаётся в норме с 500об/мин до 1300об/мин 4 с половиной градуса, но всё таки какое то ощущение что что то не так. Почему с завода остаётся люфт, может его специально для чего то остовляют?
Ярославль извращается,на секциях под такие муфты пружины растянуты на новых ТНВД.
А вообще все последние новшества полный идиотизм. К примеру державка, упростили для себя всё под одно лепет.Наверное великих умов люди, что даже Челны испугались ставить их ТНВД на новые КАМАЗЫ.Всё-таки бывают но редко.
А что говорить если через пол года новые евро все потекли,резинки ломаются.Всегда работал на рем,комплектах БАЛАКОВО а теперь ищу другие варианты.Потому что они как испаскудили свою продукцию объяснить сложно, так как русский мат ещё таких слов не придумал.